+169.16
Рейтинг
10535.03
Сила

Алексей

Могут. У меня в коллекции есть фото реальной 2-цилиндровой судовой машины из финского музея, V-образной 90-градусной. Именно так.
А в чем у вас сомнение?
Кстати, автору проекта: цилиндры в пАрах имело бы смысл изобразить не одинаковыми, а разного диаметра. Маленький+большой рядом. Чтобы была машина последовательного расширения пара.
Совершенно верно. Как «подсел» на Transcend, так только их и беру. Опять же, если штук пять разом брать, удается достаточно вкусную скидку поиметь.
А я вообще, все примерки веду убитой, мертвой платой флешки :-)
Подпись: тот самый Мастер-Неряха :-)
Вот что получается, если скрестить кальян с пишущей машинкой :-))
Если нет термофена, можно греть над любым источником тепла. Костер, конфорка газовой плиты… Просто надо иметь в виду, что это более пожароопасный процесс.
если сильно нагреть березу — она не треснет?
Сухая — нет.
Как-то назло дома нету старых шерстяных вещей…
— А кто сказал, что нужны именно шерстяные? Бери любую плотную НЕ-синтетику.
1. Да. Куском пользоваться удобнее.
2. Зависит от изделия :-)
(плохой вопрос, не имеющий рационального ответа «в общем виде». Все равно что спросить, «стоит ли переходить дорогу?»)
3. Прогрей термофеном, убери излишки воска любым впитывающим материалом (ткань, салфетка).
а мягких полировочных кругов на дрель или дремеь у меня нет.
— А что мешает сделать? Дел на 5 минут.
Очень хорошо. Попадание в стиль 100%. Я бы с чисто эстетической точки зрения корпус чуть длиннее сделал, до соотношения ширины к высоте 1 к 1,5 — она и в руку ложиться органичнее будет.
Но это так, типа на будущее :-) Все равно жирный плюс.
Слышу неравномерность хода. Иногда стекочут, иногда молчат, все зависит от того куда стрелка ползет секундная
— Ага, было такое у одних китайских настенных. Решил очень просто, откусил бОльшую часть стрелки. Оставил 15-мм огрызок, чисто чтобы видно было — идут часы или встали. И все, проблема ушла :-)
А я с самого начала не понимал, нафига эти предварительные заявы. Что за интерес прокукарекать за три месяца…
Мазохисты
— Не думаю. Это вполне осознанная часть его шоу, вызвать у зрителя сочувствие типа «бедный, поясницу наверное не разогнуть после такой работы» — а просто все эти «мелочи» положительно влияют на сборы.
Советовать ему перейти за столик с педалью, это все равно что советовать нищему на паперти, встать с колен, «чтобы удобнее было». Не встанет, т.к. в данном случае удобство обратно пропорционально выручке:-)
Конечно нет. Делайте что хотите :-)
Именно тот ролик уже не найду, но вот, к примеру, один из подобных:
www.youtube.com/watch?v=wnv0DAR_gWA
Видел на ютубе ролик про уличного мастера из какой-то страны Ближнего Востока. Тоже «токарный станок», с лучковым приводом. Три металлические детали: два гвоздя, играющие роль центров, и стамеска-резец. Три деревянных бруска: передняя\задняя бабки и подручник. Причем, вообще никак не связаны между собой, просто лежат на земле и придерживаются от расползания босыми ногами «токаря». Ну и лучок: упругая палка + веревка.
А точеные фигурки он изготавливал, я бы даже сказал, более замороченные чем на этом ролике.
Супер.
Хороший аппарат. Но спереди не хватает оленьего черепа с рогами :-)
  • avatar AleksSi
  • 1
Очень приятные, +
  • avatar AleksSi
  • 2
такие фундаментальные изменения картины мира, что сама возможность существования гуманоидов чаще всего ставится под серьёзное сомнение.
— Ну и пусть, зато какие разумные муравьи появляются, ни чета нашим! А летающие осьмиоги, а прыгающие деревья… Заплатить за такую красоту отсутсвием гуманоидов — не такая уж большая жертва:-)
  • avatar AleksSi
  • 1
Отверстие, это когда его параметры соответствуют заранее заданным. Диаметр, цилиндричность, шероховатость, в строго заданном месте детали и т.п. А если от вольного, прогрызено чем попало, лишь бы насквозь — то именно дырка. Или дупло :-)
  • avatar AleksSi
  • 1
Серьезный аппарат :-) Плюсище.
  • avatar AleksSi
  • 2
потом это дело можно продать. за дорого. или отдать даром — тут от человека зависит
— Это на здоровье, я не с этим полемизировал:-) А исключительно с тезисом, что
идея всегда должна стоить много, иначе на было бы смысла ничего разрабатывать
В том и дело, что СМЫСЛ разрабатывать — будет всегда. Стремление творческого человека к творчеству (извините за тавтологию), на самом деле носит настолько неотменяемый характер, что чаще всего можно не просто не платить, а напротив, отбирать деньги, а он все равно будет заниматься любимым делом :-)
И между прочим, верный способ заработать творческую импотенцию, знаете какой? Для этого достаточно полностью пропитаться денежным духом, «нет смысла ничего разрабатывать, пока не поступит достойная оплата». После этого источник подлинного Творческого Начала в человеке, обычно начинает сохнуть…