+169.16
Рейтинг
10535.03
Сила

Алексей

Это мега-известная тема, «Часы-кабестан». Цена шокирует, но именно столько они и стоят.
зачем покрывать мельхиор и серебро оловом, дешевле медь или латунь использовать.
— Неправда, не дешевле. Оловом (точнее, оловянно-свинцовым припоем), детали не только покрываются, но и скрепляются между собой, а также на них формируются всякие интересные наплывы, утолщения, «суставы» на конечностях и т.п.
Попробуйте сделать аналогичное с медным\латунным покрытием, и потом продолжим дискуссию о том, какой метод дешевле :-)
Ну а мне неоднократно попадали на реставрацию серебряные вещи с богатой историей предыдущих дилетантских попыток ремонта паяльником. Ну и ничего. Аккуратно срезал\сшабривал все остатки ПОСа, и паял твердым. Нормально все выходило.
С золотом серебром не о4)
— Это уже наши ювелирные заморочки :-) Самодельщиков по не-драгметаллам, можно этими ужасами не грузить :-)
Да собсно, и с золотом\серебром ничего страшного не происходит, если не пытаться ремонтировать твердым припоем вещь, которую до этого пытались отремонтировать мягким :-)
Это все теория. А на практике диффузией оловянно-свинцового припоя в медь или латунь можно пренебречь, глубина проникновения не превышает несколько атомов :-) Поэтому излишки припоя на декоративных изделиях совершенно спокойно спиливаются, срезаются, сшабриваются и т.п., до нормального металла. И все, никаких проблем.
Я сначала про результат травления подумал — Микки-Маус :-)
Правильно, а вы как хотели? Ворклог это именно процесс. Нарочно избегаю фоток общего плана, вот такой я гад :-)
Вот будет вещь полностью готова, сделаю итоговую фотосессию хорошим аппаратом, и выложу отдельной темой.
А не пачкает белую одежду кулон с оловом?
Ну, звиняйте, коллеги, я сама не ожидала :-) Аппетит приходит во время еды, а теперь уже нет смысла торопиться, чтобы закончить абы как, по-бырому.
Прикольный концепт, годный аксессуар для косплея, или как стоящая на полочке стимпанк-безделушка.
А как реальный, рабочий фотоаппарат для дела… ну, не знаю. Я бы не взял. Фотоаппарат должен выглядеть как фотоаппарат, а банка шпрот как банка шпрот. А не наоборот :-)
Котел я старался концептуально и стилистически однородным с пармашиной изобразить:
steampunker.ru/uploads/images/00/37/53/2012/02/17/e78e13.jpg
steampunker.ru/uploads/images/00/37/53/2012/02/17/5d89c2.jpg
Удачи :-) Кстати, эти накатные ролики являются расходным инструментом, и довольно часто прпоявляются у дедушек-инструментальщиков на барахолках. Я именно таким путем постепенно собрал себе комплект, с перекрещивающейся накаткой и с прямой двух разных номеров зуба.
Стандартное приспособление к токарному станку — вместо резца каленый накатной ролик. Или два, для перекрещивающейся сеточки.
Без механизации вряд ли получится, давление ролика на заготовку довольно приличное надо организовать. Но если очень хочется, я бы наверное попробовал на основе стандартного роликового трубореза организовать, заменив режущий нож-ролик на зубчатый, типа колеса от зажигалки.
бабушкина сказка про кораблик на полке вспоминается как там человечки по ночам шуршат…
— Я об этом написал еще во вступлении к первой части ворклога :-)
сколько времени прошло с начала работы?
Посмотрел датировку файла CDR-эскиза лодки в трех проекциях — можно считать его началом работы над проектом? 13 сентября 2011.
Чесслово не знаю, о какой «рыбке Игоря» идет речь :-)
Замечательно! С профессионально-ювелирной кочки зрения есть замечания по конструкции подвеса, но даже не буду озвучивать. Для первого раза — безупречно. +
Нет, не проще. На фото незаметно, но на самом деле отверстие эсцентрично относительно шляпы абажура.
Усилие на ролике зависит от толщины деформируемого металла, и для 0,5 мм желески совсем не велико. Деревянный шаблон легко выдерживает такую нагрузку.
Эврика, до меня вдруг дошло! Скульптура с сочетанием металл-стекло, это тест, проба сил. «Пристрелочный» проект перед тем как браться за Кота в стеклянной банке. Угадал? :-)
Тут как бы оба правы. С одной стороны, действительно не нужно зацикливаться на инструменте. Очень высокого уровня вещи можно создать минимумом средств, и в этом минимализме даже есть свой «японский» шик и красота. С другой, очень хорошо соображалка стимулируется, как решить поставленную задачу нестандартными методами.
Ну, пример: в классической металлообработке, при сверлении обычно заготовка неподвижна, а сверло вращается. Однако, в кухонно-наколенных условиях иногда бывает выгоднее зажать в дрель и крутить заготовку, а неподвижно держать пассатижами сверло…
А в третьих, богатый ассортимент инструмента и приспособлений, в свою очередь мощно стимулирует расширение горизонтов творчества. Когда знаешь, что можно своими силами выполнить и это, и это… и причем — БЫСТРО, через час уже можно будет иметь на руках готовую деталь, и не надо бегать за токарем или сварщиком… все это не может не иметь благотворного влияния на уровень проектов.
Потому что ведь каждому знакомо: еще на уровне первичного проектирования\обдумывания концепции, огромное количество вкусных вариантов приходится отбрасывать по банальной причине — я ТАК сделать не смогу. Придумать, нарисовать — могу, а в металле выполнить — нет. Руки недостаточно прямые, и инструмент не самый подходящий… Не правда ли, у каждого так бывало? :-)
Ах, вот оно как. Об этом не подумал :-)