+169.16
Рейтинг
10535.03
Сила

Алексей

  • avatar AleksSi
  • 3
Есть в Сети такой фундаментальный филосовский труд, называется «Достаточно Общая Теория Управления» (ДОТУ). Согласно этой теории, во Вселенной вообще нет неуправляемых процессов. Любой процесс либо управляем внешней силой, либо «самоуправляем», т.е. развивается согласно заложенной программе, общим физическим законам и т.п. Однако, поскольку разнообразие Вселенной бесконечно, не существует «идеальной программы», т.е. охватывающей описание реакций системы на все возможные события.
Поэтому «самоуправляемый процесс» является таковым только в пределах определенных рамок\условий. При выходе условий за эти рамки, программа отказывает (или дает ошибки, не-оптимальные решения). И тогда «самоуправляемая система», вместо развития в позитивном направлении, начинает деградировать. Чтобы этого избежать, нужен перехват управления, от «самоуправления» к внешнему, со стороны более высокой иерархии управляющих сил. После чего обычно следует коррекция\апгрейд программы, и систему снова можно отпустить в «самоуправляемое» плавание. До следующего кризиса…
Если хорошо подумать, становится видно, что по этим законам не только форумы и сайты живут :-)
Это я к тому, что лозунг «самоуправление — добро» — верен только в определенных условиях. Не всегда.
  • avatar AleksSi
  • 1
То же мне, раскол… Да вы шо, коллеги? Кому-то раздавили пальцы, и он больше не может творить шедевры жанра? Я бы еще понял, если бы разделились на непримиримых и неспособных ужиться на одной площадке сторонников эпоксидно-гламурного «романтик-стима», и его ненавистников… А тут… Смешно, чесслово.
Или в жизни сайта есть некое «второе дно», которое от меня вообще скрыто, в силу малого времени пребывания тут. Но сдается мне, что к творчеству это мало отношения имеет.
  • avatar AleksSi
  • 0
А герметизировать как планируете? Все способы кроме запайки стеклянной ампулы, недостаточно надежны. У меня дешевый китайский уровень, с пластиковыми ампулами, на несколько лет потерял жидкость. Похоже, прямо через пластик улетает.
  • avatar AleksSi
  • 0
Почему у жука всего четыре ноги, как у собаки??? :-)
  • avatar AleksSi
  • 0
Но «дом»-то девочка рисовала, потому и подход в оценке другой
— Бросьте, я же не про конкретный топик. Есть немало хорошей графики в этом духе, рисованной совсем не девочками :-) Тут, на мой взгляд, вопрос именно художественного видения мира. Я могу, со своим станочным парком, построить действующий паровик. Во-всяком случае, действующий Стирлинг c водяным охлаждением я уже строил, вот видеоролик про него:
narod.ru/disk/5956391000/P2210897.AVI.html
А в нынешнем проекте мне именно как Художнику хочется порезвиться. Составить его не из уменьшенных копий реальных вещей, а скорее из… архетипов, что ли… Именно поэтому, содной стороны вроде шатун, а с другой- дырки в нем как на коромыслах… Но коромысла тоже от паровых машин… Хотел на самом деле еще один мега-характерный элемент туда втюхать, центробежный регулятор Уатта, с раздвигающимися шарами. Не хватило места :-)
на мой взгляд, Ваша работа более склоняется к «твёрдому стимпанку» нежели к фэнтезийному
— Тут тонкий нюанс, и я вобщем-то понимаю, почему не все улавливают этот замысел. Добиться «настоящей ненастоящести», фантазии с закосом под реалистичность, но ею не являющейся :-) В принципе, это и есть тот самый постмодернизм, размывание границ между реальностью и не-реальностью:-)
  • avatar AleksSi
  • 1
Не, на самом деле нормально. После окончания проекта, обязательно буду делать тему у себя на сайте, с более подробны описанием чем тут сейчас. И эти обсуждения тоже помогают понять, какие моменты нуждаются в более углубленной «теоретической поддержке», а какие-нет. Вот, уже вижу, что прямо во вступление необходимо добавить фрагмент про «авторское кредо», что это НЕ КОПИЯ! Это сюр, овеществленный «сон про подводную лодку». Приснившийся мальчику, которого сводили в Политехнический музей, и разум которого перегружен визуальными впечатлениями разных механизмов, без строгого физического понимания их совместимости между собой:-) Эксперимент по смешению самых разных визуальных образов, имеющих отношение к теме.
Вот почему мы, к примеру, когда фэнтези-стимпанк-графику оцениваем, на которой изображено нечто среднее между домом, паровозом, пароходом и динозавром, то никого не парит, мягко говоря, некоторые несоответствия реальной биологии и физике. Оцениваем общую «атмосферность», настроение.
Также, на мой взгляд, надо и данный проект рассматривать.
  • avatar AleksSi
  • 1
Облегчающие отверстия были на громадных заводских машинах и на коромыслах судовых машин колёсных пароходов
— Именно! Вот оттуда и взят этот момент, со стационарных коромысловых машин.
Я совершенно осознанно ухожу в этом проекте от точного копирования к смешиванию узнаваемых образов. «Кусочек» от одной характерной паровой машины, кусочек от другой, а сбоку — вообще фрагмент «нортоновской» коробки подач, характерной для металлообрабатывающих станков :-) Возражения «так не бывает» идут лесом. Да, я действительно делаю именно то, чего не бывает. И радуюсь этому. А в одежде капитана смешался 18-й век с 20-м — и тоже абсолютно намеренно.
  • avatar AleksSi
  • 1
С редукцией раз в 100 потянет и вегикул, без проблем. Котел на 200 гр. достаточно. Короче, все вполне реально-достижимо.
  • avatar AleksSi
  • 1
Не надо больше. Прекрасно работают модельные паровые машинки именно вашего размера. Серьезной полезной мощности конечно не развивают, но сами себя крутят замечательно :-)
  • avatar AleksSi
  • 0
Извините, «простые» повседневные проекты\заказы тоже требуют внимания.
  • avatar AleksSi
  • 1
Супер. Долго любовался проработкой пармашины. По-моему, порог имитации уже пройден, можно заливать воду, растапливать котел, и ехать на паровой тяге. Электромоторчик не нужен.
  • avatar AleksSi
  • 0
В принципе вы правы. Я так и планировал, начать сборку на твердом, а затем, когда станет тяжело паять из-за роста размеров деталей — закончу сборку на олове. Но получилось, что проще все целиком по одной технологии сделать.
«зачистить и отполировать после тугого сложнее» — у меня 20 лет практики изготовления юв. изделий. Там наоборот, с ученичества стараются отвращение к оловянно-свинцовым припоям привить :-)
  • avatar AleksSi
  • 0
«Но по виду не паровой, более ДВС» — оспорю. Если шатун ВИДЕН, то он уже по-любому не ДВС а паровой, ибо все ДВС-шатуны скрыты в закрытый картер движка. Во-вторых, шатун ДВС подвергается гораздо большим мгновенным нагрузкам, поэтому облегчающие отверстия — тоже признак именно парового девайса.
  • avatar AleksSi
  • 0
Это не ОТК. Просто вдруг, ты только вид делаешь, что с железками возишься, а на самом деле — МЫШЕЙ втихую разделываешь и ешь ?!?
  • avatar AleksSi
  • 0
Жаль, там нет двухтактного дизеля, которые на современных мега-кораблях ставятся. Там есть некоторые особенности по-сравнению с классическим бензиновым «мопедным» двухтактником.
  • avatar AleksSi
  • 0
Несмотря на «шестеренки без осей», и бумажные циферблаты с нарисованными стрелками? :-)))
фото с наличием котэ — это уже значительная часть успеха топика
— Ну дык, этот котэ — полноценный и фиг-прогонишь-участник моих проектов. Помошник и рыжий муз. Поспать на кучке слесарного инструмента, проскакать по аккуратно разложенным на столе мелким деталям, чуть я привстал — занять рабочее кресло и сделать вид что крепко спит и нельзя его будить — короче, службу свою кот несет исправно.
  • avatar AleksSi
  • 0
А кстати, почему обязательно испортятся? Может, если разобрать и старить все платы и колеса отдельно — нормально получится?
  • avatar AleksSi
  • 0
будет ли дерево и кожа стимпанком?
— По «кошерности» материалов — да, безусловно. А по виду\духу изделия — от вас зависит :-)
  • avatar AleksSi
  • 2
Ну, в данной подборке ни пошлости ни сортирного юмора как бы не заметил… Политика — ну, может немного… не мешает.
Стимпанк-Баба-Яга убила :-)
  • avatar AleksSi
  • 1
Супер! +