+169.16
Рейтинг
10535.03
Сила

Алексей

С изменившейся шириной полосы проблема мсаленькая. А вот с длинной… :-) Нет, разумеется все решаемо, пара-тройка пробных оттисков, и пожалуй получится определить исходную длинну полоски, которая после набивки и сворачивания, даст кольцо требуемого диаметра. Но я чесслово не удивлюсь, есмли после окончания этих экспериментов вы скажете — нет, пожалуй отгравировать цифры штихелем (или на крайняк бормашиной) было бы проще и быстрее :-)
Для первой — прям даже я бы сказал, замечательно. А колпачка вообще нет?
В хороший столичных автомагазинах они встречаются. Я себе с высотой цифр 2,5 мм купил.
Но если вы думаете, что четко отббить ими на цилиндрической поверхности, без перекосов и с одинаковым заглублением, сильно проще чем отгравировать, то я вам скажу- заблуждаетесь.
На самом деле, даже на плоской пластине, четко в линию отбить тест «1234567890», с одинаковым интервалом и без перекосов — пипец как сложно. Вдобавок, поскольку «ударная площадь» всех цифр разная, для одинакового по глубине оттиска требуется РАЗНАЯ сила удара.
А еще, чисто по ювелирному опыту добавлю: когда ударным способом наносишь какой-либо орнамент на кольцо, диаметр кольца имеет тенденцию к увеличению. Неожиданно изменившийся размер деталей кодового замка может оказаться неприятным и трудноизлечимым сюрпризом для мастера :-)
P.S. Чуть не забыл — а за изделие большой плюс, конечно.
А после пайки «скелета» серебром, дополнительно обливаете всю фигурку оловянным припоем?
«предложу небо помрачнее, более зубчато-заострённую башню, с лебёдкой под балконом»
— Угу, а на тросе лебедки — повешенный смотритель маяка качается, с вороном на плече.
Попробуйте пункты приема цветмета поопрашивать. Там конечно бывает и пусто, но бывает и густо. А если установить правильные личные отношения, до специально для вас будут оставлять в углу всякие «вкусности».
А воть не надо искать «как паять в контексте стимпанка». Нету специальных стимпанкерских приемов пайки, не сужествует особых стимпанкерских припоев и флюсов. Ищите лучше классическую литературу по металлообработке и декоративно-прикладному искусству. То ись, к примеру, простой советских времен, начальный учебник слесаря для профессионально-технических учебных заведений.
А.В. Флеров, «Материалы и технологии художественной обработки металлов».
Л.А Гутов и М.К. Никитин, «Справочник по художественнной обработке металлов».
Учебники по ювелирному делу тоже будут в тему — Бреполь, Новиков и Павлов… Приемы работы с латунью и золотом практически идентичны, начинающим ювелирам именно на латуни рекомендуют тренироваться.
А как потом приложить полученные знания именно в стимпанк-стилистике — уверяю вас, с такой правильной базой, это будет для вас совсем не проблема.
Тогда смысл вообще ставить границы между стимом и реальностью?
— Никакого. А разве кто-то ставит? :-) Границ между Реальностью и Не-реальностью вообще нет, если глубже разбираться. Т.е., они как бы есть, но в каждом конкретном случае их ставит субъективное сознание Наблюдателя.
Стимпанк наиклассический — те вещи которые реально использовались в «те времена» (18-19в.в.) их можно встретить в музеях, на блошином рынке, в антикварной лавке.
— Не согласен. То что реально использовалось — это называется винтаж и антиквариат. И когда говорят на реальный старинный паровоз, «Оооо, какой шикарный стимпанк!» — это вобщем-то, скорее шутка…
Стимпанк же, это прежде всего альтернативная истирия. Вещи, которые могли бы быть, если бы где-то в области Викторианской эпохи, случилась, ээээ… развилка. И Цивилизация стала бы развиваться не так как наша нынешняя, а с уклоном в сторону использования пара и т.п.
И важно понимать, что на этой, альтернативной временной шкале, тоже есть своя эволюция и технический прогресс. И какую именно точку на этой шкале выбрать для своих реконструкций- личное дело творца-художника… Совершенно не обязательно брать точки, близкие к эпохе (понятно, что там расхождения между историческими линиями еще не велики, и вещи выглядят «почти как наши»). А вот чем ближе к нашему времени, тем отличия должны нарастать…
Да мне не то, чтобы не нравится… Просто склонение по родам в русском языке, вообще-то не такая уж тривиальная вещь… Почему, например, сучка — это собака, а сучок — часть дерева? :-)
Или вот еще: гуляю недавно со знакомой девушкой-языковедом в Оружейной Палате Кремля, и читаю на табличке к одному из экспонатов, что ритуальная ложечка для причастия, называется «лжица». И спрашиваю свою подругу, почему лжец это обманщик, а лжица — вдруг ложечка? :-)
А она мне отвечает, что ложечка-лжица вообще от слова «лизать» произошло…
Вот такие дела… :-)
А по-моему логика есть. Начиная с определенного уровня мастерства, зрителю становится не важно, какого ты пола — вот, как-то так. То ись, интересоваться какого пола Мастер (с большой буквы) — этопримерно как интересоваться, какого пола… Бог. И есть ли у него настоящий член, раз существительное «бог» мужского рода :-)
То ись, на вопрос, какого рода слово «мастер», ИМХО правильным ответом должно быть, типа «если он настоящий — то уже не важно» :-)
А вот на уровнях пониже — там да, там то что перед нами Женщина, может быть важнее чем её навыки во владении инструментами :-)
Анна, а если выбирать что-то одно, то кем вы предпочитаете восприниматься местным сообществом, Девушкой или Мастером? Повторю, прошу выбрать что важнее, на первое-второе место поставьте. Не пишите «важно и то и другое».
Спасибо:-)
Супер!
Ну и как насчет качества связи, относительно было\стало? Причем не в городе под самой сотовой станцией, а на природе, в квартирах где неуверенный прием… Есть статистика?
Я вот, к примеру, живу в квартире, где только самые приличные телефоны видят сеть из глубины комнаты. Середнячки — только у окна. А старенькие даже у окна сеть не видят, хотя во дворе- ок. Поэтому для меня это вопрос не праздный :-)
Удалил
Давно уже не видел гнезда под внешнюю антенну. Но даже если есть, антенна для излучения\приема радиоволн, это не такое уж простое дело. Во-первых, она быть согласована по волновому сопротивлению с выходным каскадом передатчика. При тупом на шару подключении произвольной железяки, можно попалить транзисторы выходного каскада. Легко.
А во вторых, практически для любой антенны, требуется так называемый «противовес».
Их варианты бывают разные, от классического колышка в землю, до точно такого же штыря как излучающий, но направленного в противоположную сторону.
Так вот, при подключении к телефону внешней антенны, «противовесом» служит сам телефон. А если внешняя антенна будет выполнена в виде корпуса для телефона, то получим матрешку, противовес внутри антенны :-) Боюсь, корректно работать оно не будет.
Давно уже знаю работы этого мастера. Многое стянул в личную фото-коллекцию интересных изделий. Нравятся, вдохновляют.
вопрос 2: при моддинге телефона металлом не будет ли теряться уровень сигнала?
— С точки зрения физики, не просто может, а должен. Особенно если металл е отдельными накладками, а цельной коробкой. К сожалению, когда я недавно задал на эту тему прямой вопрос одному здешнему мобило-моддеру, он предпочел уйти от конкретного ответа.
Маловероятно, что в доказательство своего новаторства, он сравнивал свои строки с рифмами Жуковского
— Ой, я вас умоляю! Почитайте не по школьной программе, а из полного собрания сочинений. Сравнивали они, и еще как! Эпиграммы злобненькие друг на друга писали, с общим смыслом «я поэт а ты говно, я мачо а ты импотент, я гений а ты ничтожество». Собсно, именно за это они на дуэлях и гибли с завидной регулярностью :-)
это же ещё пафоснее, «вот я какую необычную штуку купил, ценю и понимаю — значит, я глубок и неординарен».

— Увы, нет. К сожалению, законы стадности совсем другие. Как раз, мало кто хочет покупать вещь, ценность и неординарность которой мало кто понимает. Хочется быть обладателем чего-то, ценность и неординарность которого понимают ВСЕ! А это значит — опять и опять, думая что желаем «чего-то эдакого», выбираем снова масс-продукт, просто неск. иного рода… Про который доподлинно известно из авторитетных источников, что он актуален, элитарен и т.п.:-)
Разумеется :-) И где они теперь, эти клеймящие? Время всех рассудило. Об этом я по посоветовал задуматься всем, кому не терпится поскорее «заклеймить нахального выскочку, слишком много на себя берущего» :-))