+169.16
Рейтинг
10535.03
Сила

Алексей

Это двушка. Выбрана, чтобы ниже опустить цилиндры. Иначе они визуально слишком задрано вставали.
Все остальное — миллиметровка. Можно было делатьи из 0,8, но просто миллиметровка у меня есть, а 0,8 — почти нет. А 0,6 уже слишком тонкая для подобных конструкций, кабину из 0,6 уже можно пальцами помять.
А вот звероотбойник из 0,6, потому что там хорошей плавности выгиба надо было достичь. Из более толстого форма получилась бы грубее. Но зато пришлось для увеличения жесткости припаивать дополнительную полоску.
Последний раз редактировалось
Спасибо

Вот система со штурвалом. Причем, на самом деле, штур-ВАЛ — это именно вал, т.е. ось, на которую намотана веревка. И вращая который, веревку двигаем вправо-влево. А круглая фигня, за которую оператор этого процесса берется руками, это строго говоря уже не штурвал, а рулевое колесо.
У задвижки — маховик. А штурвал, в изначальном и правильном смысле — часть системы руль-румпель-штуртрос-штурвал.
То ись, строго говоря, там где отсутствует «мягкая дистанционная передача», в виде троса или цепи, там и штурвала нет.
Последний раз редактировалось
Это не нашенский паровоз, идеологически вредный. Сидушки, понимаешь… Еще лежанку бы поставил!
:-)
Спасибо :-)
Я в одном из своих топиков уже рассказывал, как делается такое плетение.
Насчет штурвала в кабине паровоза — спорный вопрос. Все-таки это не пароход :-)
Последний раз редактировалось
Вот-вот. Для нужного мне эксцентриситета, трехкулачковый с подкладкой уже не годился (я попробовал).
Спицы нарезаны чечевицеобразной бор-фрезой.
Спасибо.
Просто потому что прототип, оригинал для этого литья был под крест :-)
а что тут критиковать.? :) Тут же ничего нет.
Купили часы вставили в брусочек… и всё
— По-моему, тут налицо результат «подгона дизайна под конкретную цену». То есть, в результате анализа рынка было понято, что 10 т., является «психологическим барьером», после которого кол-во желающих купить себе часы снижается по экспоненте. Независимо от навороченности и художественных достоинств.
От этого и пляшем. От этого — наиболее высокотехнологичная форма «брусочек», и минимум доп. обвеса.
Я прав?
Тогда надо чтобы хоть краешек рейки было видно :-)
Да, а почему шестеренки не в зацеп? Непорядок! :-)
Это, извиняюсь, ваши так считают. А тараканы автора может быть решили иначе :-)
Я думаю, это тараканы автора :-)
Забавно :-)
«Дичь» порадовала! +
Редуктор хорошо конечно, но это дело всё внутрь не влезет.
— Дык, это уже не редуктора беда, а разработчика :-)
На самом деле, начинать проработку дизайна изделия надо именно с не-самодельных деталей, размеры которых невозможно произвольно изменить. Плата флешки, редуктор, колесо зажигалки… Вот от них, как от «базы», и начинается отрисовка и компоновка всего остального. И в последнюю очередь — корпус.
И чем более сложный проект (с движущимися элементами и т.п.) — тем важнее соблюдать этот порядок.
Иначе регулярно будут зависания проектов на стадии типа «все готово, но не могу найти подходящий по размерам редуктор, вот и лежит недоделка»
Гальваника это более общий термин. Стравливание «лишнего» металла, и наращивание «недостающего» — все это гальваника.
Дело в редукторе. Если найдете совсем «легкий» редуктор (т.е. легкий по входному вращению, и с большой степенью замедления), то без проблем потянет моторчик из мобилки такой бур.
Вот, что цепляет, то и искусство.