+169.16
Рейтинг
10535.03
Сила

Алексей

Это уж дело хозяйское. Кому средства позволяют, может завести себе хоть комплекс для лазерной пайки, нет предела совершенству.
Я имел в виду, что при обычном порядке изготовления, прихоится вначале напаивать на корпус оправу для стекла (так называемый «каст» в ювелирной терминологии). А потом вставлять стекло и завальцовывать край каста, чтобы оно не вывалилось. Операция требует навыка и аккуратности, и не рассчитав усилие давления, можно расколоть стекло.
А пайка ПОС-ом позволяет действовать в другом порядке. Например, изготовить каст с уже закрытым краем, через который стекло не может вывалиться наружу. И затем, припаять такой каст на корпус уже вместе со стеклом. Или закрепить стекло изнутри, припаяв медное колечко. Так, например, сделаны иллюминаторы на вот этих изделиях:

Последний раз редактировалось
Я при подобных работах, зажимаю коленями шланг пылесоса. И режутак, чтобы зона реза находилась максимально близко к раструбу, а вылет продуктов резания шел прямо в трубу.
И всё, 99% металлической пыли и абразива, улетает в пылесос.
Донышки можно замечательно использовать даже у гильз с очень плохим сохраном, со сквозными разрушениями тонкостенной части.
Кстати, Holtoff, а вы эту кучку на магнит проверяли? Глядя на фото, я бы сказал, что блестящие зеленые гильзы с коричневыми пятнами на боку — они сильно смахивают на железные, а не латунь.
Последний раз редактировалось
Конечно ткань необязательно, и у регулярно занимающегося макросъемкой с претензией на художественность, со временем скапливается целая коллекция интересных подложек с разными фактурами. Ну и низкий ящичек еще полезно завести, в который можно насыпать всякую мелкую фигню. Песок, мелкие ракушки и т.п.
Плюс к этому — цвет фона. Вообще, при макросъемке «хорошим тоном» считается выбирать фон нейтральный, не «возбуждающий». Светло-серый, бежевый, тускло-голубой, и т.п. Позволяющий все внимание зрителя сосредоточить на объекте.
А у вас получился нарочито «возбуждающий»фон, плюсошибка кадрирования, слишком маленький объект. В результате зритель оказывается как бы в положении быка, типа перед ним повесили красную тряпку, на фоне которой предлагается разглядеть нечто мелкое… Вот это и раздражает, я думаю :-)
Спасибо :-)
Да ладно, в принципе нормальные фоты. Резкие, контрастные, цветопередача не нарушена. Все видно. Единственно, на мой взгляд, надо было откадрировать покрупнее. Сниаемый объект должен занимать минимум 70% кадра. А у вас получилось — огромное поле, и в середине маленький объект.
Причем, дистанция для съемки была правильной, просто обрезать лишнее в редакторе надо было.
Вот так:

А уже после обрезки, привести к размеру 800х600 точек.
И вышло быхорошее, информативное фото.
Последний раз редактировалось
Отлично! Абсолютное попадание в стиль. +
Две подходящих по размеру трубочки, обрезки проволоки, колерованная эпоксидка. На Ганзе публиковалась даже пошаговая инструкция, но в принципе, и так понятно.
Где-где, в розетке :-)
Дарю сюжет:-) Сделайте скульптуру в вашем излюбленном авторском стиле.
Ну так, а откуда возмется этот «расходный материал», ДО и БЕЗ интенсивных военных действий? По-моему, вы уже сами себя запутали. Как обычно, спор ради спора…
Угу. Профессионалу, у которого есть настоящая воздушная паяльная станция с точной регулировкой температуры, все эти советы без надобности, он уже и так все умеет.
А новичку такой совет вреден, т.к. создает ложное впечатление, будто можно использовать любой строительный фен. Который просто сожжет плату.
Такие советы обычно дает человек, который сам знаком с предметом лишь теоретически. И пишет, чисто свою эрудицию показать:-)
Последний раз редактировалось
Нравится,+
А насчет паяльника- от прямизны рук еще зависит. Причем, наверное этот фактор на первое место надо поставить по важности. Я вас не знаю, и поэтому ответа дать не могу. Можно 20-ваттным все дорожки с платы эффективно удалить. А можно и 100-ваттным так изловчиться, что все целенькое останется.
Не нужно стрелять из пушки, если вам надо убить комара. Не надо использовать кислоту, если перед вами чистейшие позолоченные контакты:-)
Флюс должен соответствовать задаче, а если есть сомнение, то начинать лучше с наиболее нейтрального. То есть, с классической канифольки.
Чем активнее флюс, тем с более тяжелым загрязнением он способен справиться, но и тем больше геморроя способен доставить в будущем. Не промыли как следует, и от остатков кислоты район контактов так «зацветет», что не обрадуетесь.
Поэтому, если перед ваи окисленные, почерневшие\позеленевшие контакты, которые вам надо почему-то спаять, первая мысль должна быть не о кислоте, а о… наждачке. Это самый эффективный удалитель окислов из зоны пайки :-)
Если коротко, звучание изменяет.
Вот и я тоже. А потом вжруг понял- а чего я, собственно, стесняюсь?
Зато сочетание двух разных техник пайки на одном изделии, позволяет решить целый ряд нерешаемых на одном твердом припое проблем. Например, запаять зажигалку с уже установленной ватой, или флешку со стеклами. Соединить детали с уже нанесенной патиной. И наконец, получить «условно-открываемое» изделие. Например, для замены начинки во флешке.
Сикорский, вы помните анекдот про НЮАНС? :-)
Вот и тут, вроде бы на первый взгляд, ДО и ПОСЛЕ сливаются, но вот отношение к латуни в стране — это и есть нюанс. Когда ДО, это так называемый «фондируемый материал», централизованное распределение по оборонным предприятиям, экономия, борьба с нецелевым расходованием и т.п. И не говорите, что это только в совке подобные централизованные меры могли быть, кап. экономика в не меньшей степени мобилизовывалась.
А ПОСЛЕ — выходишь за околицу, и собираешь десятками килограмм… правда, вперемешку с костями.