+169.16
Рейтинг
10535.03
Сила

Алексей

  • avatar AleksSi
  • 0
Чистая медь — еще хуже.
  • avatar AleksSi
  • 2
Да. И поэтому часто недоумеваю, когда читаю вопросы в интернетах, типа помогите, мне делать вот так или вот так… Простейшую фигню какую-нибудь, на которой просто попробовать самому оба варианта и понять, какой из них конкретно для тебя лучше — быстрее, чем печатать вопрос и ждать ответа…
  • avatar AleksSi
  • 1
Я рад :-)
  • avatar AleksSi
  • 0
До этого вообще не чиркала, заменил колесико, поставил вместо зипповского от обычной зажигалки
— Может, вы направление зуба перепутали? Зуб на колесе асимметричный, в одну сторону хорошо грызет кремень (и соответственно, дает хорошую искру), а в другую — плохо.
  • avatar AleksSi
  • 0
Ну а что, и напишем :-)
  • avatar AleksSi
  • 0
В Москве точно видел, только сейчас уже не вспомню точку. Да еще двух типоразмеров. Но цена, кстати, нехилая у них. Около 1000 руб.
  • avatar AleksSi
  • 1
Отверстие для фитиля не влияет. У китайских зипп оно вообще часто огромное, электричка проедет — и ничего.
Разгорается постепенно, горит потрескивая — симптом грязного фитиля.
У меня такое было, когда в процессе запаивания крышки резервуара, на вату попала спиртоканифоль. А бензин растворил её, и поднял по фитилю на кончик. Тогда я тоже долго удивлялся: филить мокрый, бензин тот же, что всегда, искры те же, а не загорается совершенно!
Взял, и тупо промыл фитиль в чистом ацетоне. Не вынимая из зажигалки, просто поболтал горелкой в баночке с ацетоном.
После этого, когда ацетон высох и обратно заместился бензином, легкость зажигания восстановилась.
10 мм от кремня до фитиля — не критично. Я на гайке размечаю расстояние между осями отверстий под горелку и под держатель кремня — 11,5 мм. Меньще с большим зипповским колесом и не сделать, иначе оно будет ветрозащиты касаться.
Важнее, чтобы искры точно в правильное место сыпались, прямо на фитиль.
  • avatar AleksSi
  • 0
Конечно нет. В полости для шестеренок воздух, от бензина их отделяет донышко-перегородка.
  • avatar AleksSi
  • 0
А что с ней не так? Если сноп искр попадает на хорошо увлажненный топливом фитиль — обязана загореться. Если нет — проблема в качестве топлива.
А от горящей спички хотя бы, зажигается? :-)
(Не сочтите за стеб, реально пытаюсь понять проблему)
  • avatar AleksSi
  • 0
Нет. Тем более, на такую хорошо встанут стандартные, настоящие манометры от газовых редукторов, дюймовые шаровые краны и т.п. :-)
  • avatar AleksSi
  • 0
А что за металл?
  • avatar AleksSi
  • 0
Скорее так: мне хочется показать, что это именно МОНЕТА. Как есть, со всеми ей присущими деталями. В т.ч. и годом, раз уж ему угораздило там оказаться.
  • avatar AleksSi
  • 1
И тем не менее, ни разу не шучу. Во-всяком случае, перед началом проекта, прикидок типа «а удивлю ли я креативностью? Нет, пожалуй на этом не удивлю, надо что-то другое поискать для воплощения...»
— Таких раскладов у меня нет абсолютно.
  • avatar AleksSi
  • 0
Зачернить можно. Если, скажем, заказчик поставит вопрос ребром, типа нравится все, кроме этого. С чорным колесом — возьму, с белым — нет. Тогда, пожалуй, изыщу возможность :-)
  • avatar AleksSi
  • 0
Представьте что к господину AleksSi пришли бы клиенты и сказали:
«зажигалки, конечно, крутые, но нам такие дорогие не нужно,… сделайте нам дешевую зажигалочку, из пластика, и покрасьте в медный цвет»
— Еще как приходят! Ты прям в самую точку угадал! :-)))
  • avatar AleksSi
  • 0
Вот с затиранием года, это на самом деле я тоже не на шутку голову ломаю. Есть немало монеток с хорошей картинкой, но «нехорошей» надписью… Или наоборот :-)
Да что там далеко за примером ходить, мне даже Г. Победоносец на наших нынешних 50-копейках нравится, но надпись «Банк России» ломает весь кайф.
Уместно ли убирать подобные вещи? Мне почему-то интуитивно кажется, что нет. Монетка, на мой художественный вкус, должна оставаться именно монеткой, «как есть».
  • avatar AleksSi
  • 0
Мне тоже, постоянно, последняя вещь самой удачной кажется. До изготовления следующей :-)
А колесико, там на самом деле не совсем чисто для красоты шлифовалось. Как видите, стойка колеса (она же трубка для кремня и пружины), выточена из прутка диаметром 6 мм. А толщина колеса 3,6 мм. Что дает нам при врезке в пруток, всего 1,2 мм на «стенку», что маловато в плане прочности. Мне надо было хотя бы одну-две десятки сошлифовать с колеса, т.к. брать более толстый пруток — не эстетично получалось…
А в идеале конечно, их надо шлифовать до толщины 2,5 мм. Но это уже нужен шлифстанок.
  • avatar AleksSi
  • 0
Спасибо :-)
  • avatar AleksSi
  • 2
Гы. Дык, обращение было. Не сказать, что прям чудо завлекательности, но- было. То ись, формально «московским мастерам» ничего не мешало себя проявить. И вытеснить пластмассу своим тру-стимпанком :-)
  • avatar AleksSi
  • 0
Ок:-) Ну, а у меня не настолько высокие требования к своим изделиям. Не «креативность любой ценой», что-то иное :-)