+169.16
Рейтинг
10535.03
Сила

Алексей

эбонитовый (или бакелитовый, слабо понимаю разницу)

— Давай я объясню :-) На самом деле, разница понимается на раз.
Эбонит — резина, в которую переложили серы. Выпускается в стержнях разной толщины, черно-коричневых внутри и с рыхлой светло-серой коркой снаружи. Все эбонитовые детали получают из этих палок точением\сверлением\фрезеровкой. При обработке специфически воняет смесью сероводорода и горелой резины. Что логично, ибо из серы и резины он и состоит.
А бакелит — фенолформальдегидная смола с разными наполнителями (сажа, стекловолокно, молотая слюда и т.п.) — поэтому бывает разных цветов. Детали из него «выпекаются» в формах.
Поэтому если деталь выглядит ОТЛИТОЙ — не имеет следов резца, фрезеровки, угадывается линия разъема половинок формы, и т.п. — можно быть уверенным, это точно не эбонит.
А разве интернет-поиск показывает только варианты с заказами в интернет-магазинах?
У вас интернет-поиск не работает?:-)
чего пока лично я не могу достичь, так это очистки в труднодоступных местах. Зубная щетка туда не проникает, а кроме стеклоочистителя и спирта ничем другим я не пользую.
— Попробуйте замочить изделие в растворителе на пару часов.
Очень хороша! Плюс.
Эх! Когда-то давным-давно, лет в 18, я себе сделал для интереса нечто похожее. Сообщающиеся резервуары из двух аэрозольных баллончиков, побольше и поменьше. Отражатель из полированного алюминия. Жиклер для тонкой подачи газа, краник — в общем, все что надо, только без стекла. Но с карбидом в Москве в те годя было не очень, и реального огня этот фонарик так и не видел. Простоял неск. лет на полке, и потом куда-то потерялся, или был подарен… Даже не вспомню сейчас.
Хорошо. В Вашем видении вы говорили об окрашивании в черный цвет. Однако, для этого тоже лучше не шкурить — родная краска сыграет как грунт. По прочной заводской краске красить в дом. условиях всегда лучше, чем по голому металлу.
но вот баночки бы ошкурить от краски
— Нафига, если он их с ОБОИХ сторон кожей обклеивает, снаружи и внутри?
Если начинает чихать, значит проблема с соплом
— Не обязательно. Многие ручные горелки еще не любят работать на максимуме в горизонтальном, и особенно — в положении пламя вних. Из-за того что газ не успевает испаряться ДО дозирующего сопла. А когда через микро-сопло пытается протиснуться то газ, то жидкая фракция — вот от этого и получается чихание, кашель и срывы факела.
Если в положении пламя вверх, факел сразу начинает вести себя устойчиво — значит, проблема именно в этом.
Попробуй перед заправкой охладить горелку. Ну, положить на час в холодильник. В морозильную камеру не надо, могут затвердеть все резинки так, что клапан вообще не откроется.
Очень здоровско, респект +
Очень глубокая мысль, спасибо. Вкус к ретро-вещам — признак зрелой, основательной личности.
Да. Это опять о том же, «пассажиром» себя приятнее ощущать, или «машинистом».
Ну да, есть же вообще авторитеты, считающие, что весь так называемый «прогресс» — иллюзия. На самом деле имеет место быть регресс, все более далекий уход от Золотого Века человечества.
попробуй он вникнуть в p-n переходы, архитектуру проца и т.д. с ума сойдет и всё равно не разберется.
— Именно это и называется непознаваемостью в философском смысле. Даже имея представление о принципе работы p-n-перехода, все равно нереально, в простеньком процике их уже несколько миллионов.
Эзотерики говорят — «энергия следует за вниманием». Мальчик, взахлеб читающий при свете фонарика под одеялом о великих путешествиях и открытиях — он ведь тоже не специалист пока. Не разбирается в предмете чтения «на уровне созидания». Но именно из таких мальчиков и вырастают потом способные к созиданию.
Сначала достаточно просто «влюбиться» в какую-то область жизни… А способность к созиданию в ней — она придет.
Ты в целом тоже правитльные слова говоришь, и моим посылам они не противоречат. Вот смотри, ты пишешь про нынешнюю узкую специализацию и романтику прошлого изобретательства. Не находишь, что они взаимосвязаны? Инженер (с большой буквы И) из произведений Ж.Верна, мог, оказавшись на необитаемом острове, добыть руду, выплавить сталь, отковать инструменты, инструментами изготовить станки, и станками построить… да, снова тот самый паровоз :-) И даже электростанцию. Единственной преградой, перед которой по-настоящему пасовал его Разум, было, пожалуй, только Время (он мог состариться и умереть, не успев построить все чего хотел). При этом еще 4-5 иностранных языков знать, считалось вполне в порядке вещей.
А нынешний инженер? Электронщик, при необходимости чего-то отлить — кричит помогите, мы этого не проходили! А литейщик чуть не с гордостью говорит — знаете, я в электронике дуб-дубом!
Ну как тут не умиляться на примеры из прошлого? :-)
Ну, почему же не знаю? Знаю. Потому что я завел пружину:-) А если не заведу, то через некоторое время маятник остановится.
То есть, незачот. Ваш пример не нарушает мои чувства полноценного Владельца. «Независимость» маятника от моей воли — слаба, и главное — кратковременна :-)
Вот что тут крутить, чтобы поехало и не бахнуло?
А вот на Лексусе и школьник поедет — там же просто.
— Продолжаю копать вглубь — а чем достигается эта «простота управления»? Наличием целой команды весьма умных «посредников», между школьником и движком\трансмиссией Лексуса. Процессор на впрыске, процессор на коробке-автомате, круиз-контроль и т.п. То есть, по сути, школьник не управляет упряжкой сам, а лишь отдает распоряжения «кучеру», который, на самом деле, и является подлинным водилой:-) А что будет, когда у кучера заболит голова? Лексус зажигает лампочку «check engine», и отказывается ехать, хотя вполне возможно, его движок при этом в полном порядке, и бензин в баке в наличии… а мозги — глючат… И уже фиг починишь в гараже, без серьезного диагностического комплекса…
А в паровозе между тобой и котлом нет посредников, там подлинные ощущения управления\обладания Большой Машиной.
Спасибо. Да, это тоже вполне годный постулат, тема для медитации :-)