+169.16
Рейтинг
10535.03
Сила

Алексей

  • avatar AleksSi
  • 0
Спасибо.
  • avatar AleksSi
  • 0
Да много чего ставили в пряжки. Но лезвие скрытого ношения — под запретом. Огнестрел — тем более… Остаются флешки и зажигалки, тут уж никто не прикопается ))
  • avatar AleksSi
  • 2
Да-да. Я достаю из широких штанин…
Смотрите, завидуйте! Я — гражданин.
:-)))
  • avatar AleksSi
  • 1
Спасибо.
  • avatar AleksSi
  • 4
С чего бы? )) Я смотрю, в основном у людей начинают шевелиться фантазии, типа что будет, если эту зажигалку зажечь прям на пузе… Или желающему прикурить, сказать — нагибайся пониже, братан…
На самом деле, спешу успокоить. Бляха — лишь место парковки жиги, но никак не использования. Пока зажигалка привинчена к бляхе, колпачок фитиля не отвернуть.
А когда отсоединили — ну о каких деревьях в саду речь? Ничем не отличается от любой другой зажигалки.
  • avatar AleksSi
  • 1
Благодарю.
  • avatar AleksSi
  • 1
Спасибо, я рад ))
  • avatar AleksSi
  • 1
Прилет 240 граммов цветмета — я думаю, положение крышки практически пофиг ))
  • avatar AleksSi
  • 2
Зато, в случае прилета по башке, такая пряжка сработает не хуже пули )))
  • avatar AleksSi
  • 1
Решение как раз весьма примитивное, чтобы поскорее увидеть готовое изделие. Были идейки более сложных замков, без вращения…
  • avatar AleksSi
  • 0
какая должна быть шея, чтобы с сигаретой наклониться к этой жиге
— Ответ прост, это должна быть чужая шея )))
Заклепки при таком масштабе уже смотрятся не заклепками, а украшениями
— Так и есть. Это продолжение серии экспериментов, по использованию заклепок, как основной\важный элемент декора.
  • avatar AleksSi
  • 1
Плюс!
  • avatar AleksSi
  • 0
латунные декоративные кольца поверх цилиндра
— В старых замках — да. А если это новые замки из Китая, то при покупке надо учитывать немаленькую вероятность попасть на латунированную железку, вместо честной латуни.
Последний раз редактировалось
  • avatar AleksSi
  • 0
Вот эта технология:
steampunker.ru/blog/our_workshop/11655.html
  • avatar AleksSi
  • 0
Дык, подручные средства у каждого мастера свои. Я не знаю, что для вас подручные…
Если бы у меня не было токарного станка, а сделать подобную деталь край как надо, я бы наверное прибег к штамповке. Пуансон и матрицу можно сделать вручную из листового железа 3-4 мм. При помощи дрели и напильника.
  • avatar AleksSi
  • 0
Вы оба правы )) На самом деле, совет о подводе снизу, мега-актуален для проточных цельнометаллических, непрозрачных теплообменников. Причина- невозможность контролировать его реальное наполнение. Лично сталкивался:
Прихожу в гости к знакомому, а он первый раз собрал на кухне «аппарат», и пытается перегнать неудачное домашнее вино. И процесс не ладится, собсно меня и позвали как консультанта. Холодильник из большой консервной банки, запаян «наглухо». То есть, два входа, два выхода, и никакой возможности контроля. И подключен с подводом холодной воды сверху.
Я потрогал — а он теплый! Несмотря на протекающий сквозь него, нехилый поток холодной воды! То есть, вода втекает и вытекает, но почти весь внутренний объем, занимает большой воздушный пузырь. И естественно, змеевик толком не охлаждается.
Поменяли направление воды, и сразу воздушный пузырь ушел на выход, и процесс дистилляции пошел.
Ну так вот, а в данном аппарате, во-первых, стенки прозрачные, и подобная фигня сразу будет видна.
А во-вторых, по сути, здесь холодильник не проточный, а накопительный. С опциональной возможностью включения как проточный.
А накопительному вообще без разницы, где у него вход\выход.
Ну а исторически, проточные чаще применялись самогонщиками в городах (где имелся нормальный напорный водопровод), ну а накопительные — в сельской местности ))
  • avatar AleksSi
  • 0
Это получено ротационной вытяжкой из листового металла. Вытачивается болванка- матрица, и на нее «натягивается» диск из тонкой латуни. Получаем деталь в форме суповой миски, глухой колпачок с отбортовкой по краю. Затем в нем прорезается центральное отверстие.
  • avatar AleksSi
  • 0
А кто нибудь может мне объяснить, зачем папа бросает свою дочь в пропасть в штормовое море?
«По законам режиссуры все выполнено стандартно и пошагово верно...»
— А я всегдадумал, что признак хорошей режиссуры, это логичная «замотивированность» всего происходящего на сцене. То есть, про каждый поступок героя, либо должно быть показано объяснение, почему он поступил именно так. Либо это поступок, не вызывающий вопросов вообще. С ощущением у зрителя, типа «да, на его месте и в подобной ситуации, я бы также поступил».
Не согласны? ))
Последний раз редактировалось
  • avatar AleksSi
  • 0
Отлично! +
  • avatar AleksSi
  • 0
Спасибо.