+169.16
Рейтинг
10535.03
Сила

Алексей

На воде приветствуются яркие цвета. И будет гармонировать с цветом спасжилета ))
Последний раз редактировалось
Хорошая система, просто и ничего лишнего. Не великоват ли рычаг-коромысло? При сильном неосторожном нажатии таким рычагом, есть опасность выломать нафиг клапан, по-моему ))
то медь потемнеет
— Через сколько времени? И почему такой простой способ отемнения меди, никем тут не используется? Нафига мы серную мазь и печень переводим, если на самом деле достаточно простой горячей соленой воды? ))
У меня полно латуни, которая штихелем режется с шорохом и хрустом, давая сыпучую стружку.
Вова, это не усложнение задачи, а элементарный тест на «помехоустойчивость метода». Если метод рабочий, то он должен давать внятный результат, независимо от чистоты рук, и кол-ва глаз. А если правой рукой метод кажет «бронза», а левой — «латунь», то ну его нафиг, такие определители. Или по-крайней мере, новичку такой способ рекомендовать — пользы не будет. Или ты по-другому считаешь?
взяв с собой напильник, только по твердости материала и можно определить хоть что-нибудь
— Извините, «определить что-нибудь», задачи не было)) Была задача отличить бронзу от латуни, так? Литейная бронза, и латунь-сыпучка, напильником пилятся абсолютно одинаково. Особенно с точки зрения человека неопытного, а не умудренного слесаря, перепилившего в опилки десятки кг разных металлов.
Плюс
Кот, ну зачем вы льете воду?) Перечитайте вопрос: есть ли ПРОСТОЙ способ. То есть, дающий быстрый, надежный и однозначный ответ без спецсредств. Не теоретический, со справочником-марочником в руке, а в грязном и полутемном вагончике металлоприемки, когда даже цвет металла не всегда получается достоверно опознать. А вы опять из теории металловедения поехали… На самом деле, простой и ясный ответ только один, и он отрицательный — НЕТ.
Отлично, нравится ) +
Да, великовато, и плохо-управляемое оно. И вообще, все горелки, присоединяемые к баллону, обладают существенным недостатком: часто они резко меняют характер пламени, при смене полодения. То есть, пламенем вверх отрегулировал годный факел. Перевернул, чтобы начать греть заготовку, и факел становится в два раза больше.
Но приноровиться, естественно, человек может и к такому.
Красиво! +
А еще лучше для этого, одну иголку под мини-скальпель заточить. Чтобы острие не зарапало бумагу, а реально резало, как полноценный нож. Я таким колечки-прокладки для зажигалок вырезаю из мягкого листового пластика.
Отлично!+
Очень круто. Но я все равно не понял, как оно работает )) +
Хорошо. Резиновая пробочка для кнопки заводного вала, это конечно мощное решение )) Кстати, про часы с глухой задней стенкой, с механизмом, загружаемым через верх — мои раньше! )) steampunker.ru/blog/usersworks/13485.html Но вопрос с кнопочкой решил проще, через извлечение\установку механихма прямо вместе с заводкой.
Замечательно! +
И они оба вместе расплавились — просто одновременно…
Наверно я неправильно припой варю- может цинк выгорает.
— Очень может быть. Ввести цинк, чтобы не сгорело две трети, это навык нужен. Кстати, многие ювелиры для этого сплавляют серебро с латунью, чтобы с отдельным введением цинка не париться. Только латунь не любая подходит для этого дела.
Попробуйте чистое серебро с советской «медной» мелочью, равными долями. Монетку раскатать потоньше, чтобы быстрее плавилась
Норм! +
А вот в это — верю ))
А если это вручную отрисованный элемент, завиток какой-нибудь, под выпиловку? Ведь не будешь его сразу на самоклейке рисовать? ))