+169.16
Рейтинг
10535.03
Сила

Алексей

Воспринимайте это не как копейку, а как герб Великой Страны. Великой, в том числе, и колоссальными работами рук и мозгов своих граждан. Так что по-моему, все в тему.
А без «усилителя» там опять все в скорость прокрутки колеса будет упираться. Резче пнул — зажглась, слабее пнул — не захглась… Проходили уже :-)
Думал об этом. Но тогда надо и колеса, и кабину… вобщем, в полноценный паровоз превращать.
:-)))
Нет. Храповой механизм, при закрытии кресало не вращается.
Спасибо.
Обе части гоггла готовы и я и соединила латунной проволкой. которую сначала обожгла, зачистила скрутила в мелкие колечки и сделала из них цепочку
— Пять баллов! Уже за одну лишь цепочку! :-)
+
Задумка хороша. Напоминает часть болотной мумии, у которой сквозь прорехи в дубленой коже видны кости :-)
На мой взгляд, металлическая часть смотрелось бы еще органичнее, если её густо-густо запатинировать. До зеленых малахитовых солей во впадинах.
Просто есть два принципиальных подхода к ювелирным изделиям. Первый можно условно назвать мещанско-инвестиционным.Согласно которому, изделие есть в первую очередь, кусок драгметалла. Весом этого куска и определяется ценность. А навороченность формы, по-большому счету, значения вообще не имеет. Поскольку все равно, в ситуации «Черного Дня», все эти цацки будут цениться\приниматься чисто на вес.
И вот как раз согласно этом подходу, «неправильными» считаются изделия с сочетаниями металлов. Серебро-латунь, золото-сталь, и т.п. — все это в скупке, если и согласятся принять, то потребуют разобрать до «чистых» составляющих.
Причем, вечное ожидание\готовность нашего общества к наступлению «Черного Дня» в любой понедельник, настолько глубоко в национальное сознание укоренилось, что мы и сами не замечаем, как под видом своих эстетических предпочтений, на самом деле транслируем банальные требования работника ломбарда :-)
И есть другой подход, ювелирка как чистое искусство. Феерическая Игра фантазии, без границ и рамок. В этом подходе давно уже нет «несочетаемых» материалов и техник. Драгоценные камни с недрагоценными, металлы в любых сочетаниях — все позволено Мастеру, согласно его чувству творческой необходимости.
А уж в стим-ПАНКЕ (выделяю вторую часть) — на мой взгляд, не можно а нужно :-)
Лучше, если оси не заходят под камень.
— Почему? На самом деле, никаких препятствий к захождению осей под камень нет.
Ни с точки зрения технологии, ни с эстетической.
steampunker.ru/blog/usersworks/10823.html
Да, ротационка- это ближе к искусству, чем к технологии. Надо научиться чувствовать, куда металл хочет течь, а куда не хочет :-)
А с разметочным диском как раз проще. Все что надо — много терпения, и хороший разметочный циркуль — «балеринка».
Класс! +
Не надо все параллельно. На 12 вольт, хорошо работают цепочка из трех диодо последовательно с резистором на 120-150 ом. Если диодов надо больше, то сколько угодно таких цепочек собираются в параллель. Именно такая схема у всех светодиодных лент.
А живучий это раствор? Можно ли его приготовить пол-литра, и пользоваться… год? Или лучше перед каждым употреблением готовить понемногу, как серную печень?
Поздравлямс! +
Далее — зубчатые приводы рабочего колёсика взаимодействуют между деталями гладким фрикционом, допускающим некоторое проскальзывание и ослабление искрообразование. С этим связано нестабильное срабатывание.
— Нет, ошибаетесь. Там нет фрикциона, детали склепаны намертво. Проскальзывание было бы возможно при очень слабой склепке, но вот уж за это место я отвечаю :-)
Как у всех подобных. Проволочным крючком вынимаешь вату, и меняешь фитиль.
Ну, чтобы гарантированно летела взрывателем крышкой вниз :-)
Последний раз редактировалось
Спасибо, уже! :-) В моей коллекции перспективных решений эта фишка уже есть. В журнале Флинт я её видел.
И воздушный стабилизатор добавьте, как у авиабомбы :-)