+169.16
Рейтинг
10535.03
Сила

Алексей

Бинго. Это как раз тот аспект, о котором я пытался вещать. Владение подразумевает полный контроль, и способность владельца полностью просчитать поступки подчиненного. А если подчиненный совершает нечто выходящее за рамки контроля, а если еще и лежащее вне пределов понимания Хозяина… Тогда это не отношения владения. Это в лучшем случае совместное проживание двух частично заинтересованных друг в друге сущностей получается:-)
На самом деле, в данном пассаже я никоим образом не пытался, не только указать человечеству пути решения Проблемы, но даже обозначить её, куда уж мне до Лема :-)
Меня интересовал один лишь малый и узкий аспект — откуда в обществе рождается подсознательная тоска по «простым железкам». Принципиально не способным к самостоятельному принятию решений и прочим действиям вопреки (или без ведома) воли Хозяина :-)
Очень даже неплохо! Плюс
цитрин это то что оранжевое, прозрачное
— То ись, фонари-поворотники у автомобилей, все из цитрина делаются? Вот геологи-то не знают, они бы обрадовались…
Вам надо было «цитрин», в кавычках написать, вопросов бы не было :-)
Пригляделся. Узнал в «цитрине» оранжевый светофильтр от любительской пленочной кинокамеры, или фотоаппарата с маленьким объективом.
Стимпанк — одно из направлений в искусстве. Стимпанкер — человек, увлекающийся стимпанком. Стимпанкермейкер — тот, кто делает (производит) человеков, увлеченных стимпанком. Ну а стимпанкермейкерство — получается, это секс? :-)
Газовую плиту! :-)) В школьные годы (классе в 4-5-м), много баловался со «стеклодувным творчеством» на газовой плите. Трубки покупал у аквариумистов на Птичьем Рынке,, и еще отрезанные хвостики от медицинских ампул. Научился гнуть, растягивать, сплавлять два куска в один, заплавить конец трубки и даже раздуть в шарик.
Эти нехитрые детские опыты, на самом деле очень много дают в плане развития «чуйки», чего стекло любит, а чего нет. Как его греть, и что еще важнее — как правильно охлаждать, чтобы не треснуло. Чем в работе отличаются разные сорта стекла. И так далее.
Стекло любит мягкий предварительный нагрев. А горелки типа вашей дают острый игольчатый факел. Если греть игольчатым факелом холодное стекло, оно и будет трескаться.
А если заказчики попросят? :-)
Почему тогда все балки, в самых разнообразных конструкциях, волнистыми не делают? :-)
Посмотри на верму моста, строительного крана. Если бы замена прямых балок на кривые позволяла бы что-то выгадать в плане прочности, не сомневайся, все фермы бы делались из кривых железок.
Более того, реальную по жизни сколь угодно кривую железку, сопроматчик для удобства рассчета изобразит прямой между двух опор, или точек приложения силы. Забыл, как у них это по-научному называется. принцип суперпозиции кажется… Вобщем, на кривизну можно не обращать внимания, а силы считать за точечно действующие на концах прямого отрезка.
И рассуждения об изломе у тебя неправильные. Излом он и в африке излом, на одном краю ломаемого сечения — растяжение, на другом — сжатие. Если сила растяжения окажется близка к пределу прочности материала — начнется разрыв\трещина. Под углом спица подходит к ободу или нет — без разницы, важна лишь площадь сечения металла в этом месте. Если площади равные и силы равные, то и треснет с равной вероятностью.
У меня дядюшка — бывший преподаватель сопромата в Ярославском Политехе, если что :-)
Достаточно! :-) Кончик одного из трех надфилей заточите под трехгранный шабер, а другого под прямой (типа стамески). Ну и состругиваешь все наплывы припоя. Очень удобно, если смотреть на процесс во что-то увеличивающее, хотя бы через большую лупу на штативе. Хорошо виден переход, когда заканчивается срезаемый припой, и начинается основной металл.
Будете повторять? :-)
В гальванике обычно оперируют с таким понятием, как плотность тока. В амперах на квадратный дец. детали. Поэтому, просто назвать тип источника — недостаточно, надо еще знать хотя бы площадь детали, а еще лучше — истинную величину тока в ходе процесса. Как слишком малый, так и слишком большой ток могут дать плохое осаждение, рыхлый слой и т.п., нужен оптимум.
Я все паяю серебряным. Мне так проще. Правильно ли это с эстетической точки зрения — об этом лучше скажут сами мои изделия :-)
Но советов типа «знаешь, Алекс, твои вещи ужасно портит серебряная пайка. Научись паять медь медным, а латунь латунным припоем, и ты увидишь. как возрастет эстетическое качество твоих изделий» — такого вроде еще не было… :-)
Нет. При приложении одинакового усилия к ободу, сгибать их будет одинаково. Но предельные напряжения в кривой будут неск. меньше, просто за счет того что она длиннее прямой. Промоделируй другой тип деформации: обод при нагревании\остывании меняет свой диаметр. Прямая спица при этом подвергается сжатию\растяжению. А кривая работает на изгиб.
Я и не сомневался :-)
Мир «твердых» припоев далеко не исчерпывается ПМФ-ом :-)
Вы все про разные процессы говорите :)
— Не важно! Когда человек говорит, типа «вы знаете, в те времена все было такое несовершенное, фотоматериалы слабые, клиента в тиски зажимали… — он ведь не по конкретному процессу, а „за фотографию вообще“ говорит? :-)
Значит, и контр-доводы можно приводить без привязки к конкретному процессу. Были во второй половине 19-века успехи фотофиксации быстрых процессов? Были. А по какому процессу — не суть.
Можно. Серебряные филигранные изделия часто так и паяют — посыпают мелкими опилками припоя + флюс, а потом греют мягким пламенем равномерно, пока вся поверхность изделия не заблестит от расплавившегося пленкой припоя.
Сейчас в ходу так называемые «холодные» эмали, с температурой запекания 200-250 град. Народ в духовке ювелирку запекает :-)