+169.16
Рейтинг
10535.03
Сила

Алексей

Забавно :-)
Эх, всего 20 лет как вышел классический фото-процесс из широкого обихода, а люди уже все позабыли :-) Нет, свежие фотореактивы соли серебра не содержат. Чувствительные к свету соедиения серебра содержат фотопленка и фотобумага. а реактивы нужны для:
1. Сделать «обработанные светом» (проэкспонированнные) участки фотоматериала видимыми, т.е. черными. Так называемый «проявитель»
2. Удалить, перевести в раствор все остальное, непрореагировавшее. После этого свету уже не на что воздействовать, т.е. бумага или пленка перестают быть светочувствительными. Это так называемый «закрепитель».
Теперь включаем логику. Вопрос: в каком фотореактиве будут находиться соли серебра?
Ответ: в много поработавшем, использованнном закрепителе.
А также в свежих, НЕ-экспонированных пленке и бумаге. Но чтобы извлешь их из фото-слоя, опять нужен фиксаж:-)
Прикольно :-)Плюс.
Можно феном, можно ультрафиолетом, можно просто на пару недель «забыть» в теплом месте…
А полировка пакетов из разнородных материалов, дерева с металлом, пластика с металлом, вообще непростая задача. Металл полируется, а втолрой материал проваливается, окрашивается, плавится, подгорает и т.п. Чтобы не пачкать мягкие и пористые материалы (дерево, кость) пастой ГОИ, надо другие средства для финишной полировки применять. Белую пасту, мел, отдельные чистые диски и т.п.
Да, еще добавлю к вчерашней теме по пропитке дерева, почему масло + воск:
Масло достаточно активно вглубь деревяшки впитывается. Но даже с хорошо полимеризующимся маслом тяжело получить глянцевую поверхность. А воск — наоборот, требует ухищрений чтобы загнать его в толщу дерева. Но зато легко закрывает поверхностные поры и при располировке позволяет получить блестячую глянцевую поверхность.
Ну надо было хотя бы состарить, что ли… Или думаете, все что куплено в магазине сантехники и скручено\свинчено, сразу становится стимпанком? :-)
Да, действительно. Сервоприводы на ногах лошадки не доглядел.
Автоматика, делающая ЧТО? :-) Я только один вариант вижу, это похищение самовара. К функционалу тачанки и пулемета он не относится. Стоял, работал… самогончик варил, и все такое. Его схватили, и тикать. Гасить времени не было.
Вот только непонятно назначение разкочегаренного «самовара». Подумал было что пулемет паровой, но тогда бы пламени из ствола не было, и гильзы летят стандартные, с капсюлями…
Компас ставьте. Он вроде из конструкторских сред наиболее прост для освоения. А если просто компоновку прикинуть, так и Corel Draw достаточно…
первая так себе, а тачанка очень хороша! :-)
Не обязательно. По-моему, в ТУ эпоху их из толстой кожи делали. И сшивали хитрыми швами. А резинотканевые появились позже.
А чем вызвать ускоренную полимеризацию? Ждать естественной — это долго, с подогревом все хим. реакции интенсивнее идут.
а плате внутри ничего не будет от нагрева?

— От КАКОГО нагрева, скажи сколько градусов. Иначе бесполезное топтанье клавиш получается.
А вообще я за разборность всегда. Чтобе начинку сменить можно было. Тогда и всю декоративную обработку корпуса можно делать без начинки.
В принципе, ты прав. Смысл у всех рецептов один. Но работают они на разных деревяшках по-разному, а еще — вот важный момент! — не всегда дают именно тот эффект, который хотелось. В результате, начинаешь банальный перебор вариантов. Пропитал маслом, погрел до полимеризации, располировал — блин, НЕ ТО! Не блястит. Ок, попробую воск… Ага, вот так гораздо лучше!
Но когда после рассказываешь на форуме, ведь не напишешь что весь эффект дал только воск? Это будет неправда. Поэтому пишем как было, масло + воск.
Так и рождаются нелогичные на первый взгляд рецепты из 2-3 ступеней, каждая из которых, казалось бы, должна дать искомый результат и одна.
И это еще один довод за то, что не надо сторонние рецепты за жесткую догму считать. Больше надо самому экспериментировать.
Все правильно, это не критика рисунка :-) Тем более, что тема протезов, механических органов и даже целых паровых киборгов и мехо-зомби — вполне соответствует нашему жанру :-)
Долго вглядывался в нижнюю часть фигуры :-) Ниже колен — явно «чужие ноги», голени слишком длинные по-сравнению с бедрами, даже если предположить, что она в сапогах на толстенной платформе. И сгиб левой ноги в коленом суставе не естественный…
Предположение: это протезы. Живая плоть заканчивается чуть выше колен. Решетчатые конструкции — не чулки, а специальные «корзинки» для закрепления. Вместо колена — искусственный сустав, а они как раз обычно сгибаются не 100%-анатомично.
Даже в проф. юв. вальцах, на винтах регулировки схождения валов, я ни разу не видел упорной резьбы. Вполне хватает стандартной, треугольного профиля.
Хорошо! Вело-подшипник порадовал в кач-ве декоративного элемента :-)
В принципе, могу в след. раз сделать несколько кадров, как режутся эти свинчивающиеся втулки. Надо?
Но по-хорошему, конечно, я бы посоветовал просто скачать и изучить любое учебное пособие по токарному делу. К стимпанку это не относится :-)
Шкивы на самом деле не цилиндрические, а бочковидные. Такая форма обладает свойством стабилизировать положение ремня. Даже если его внешней силой сдвинуть в сторону — сам возвращается на середину шкива.