+169.16
Рейтинг
10535.03
Сила

Алексей

  • avatar AleksSi
  • 0
Спасибо, я рад :-)
  • avatar AleksSi
  • 1
Бура.
  • avatar AleksSi
  • 0
От ваших возможностей зависит. Оцинкованные детали хорошо лудятся ПОС-ом, и для пайки твердым припоем тоже годятся (только желательно под вытяжкой, т.к. цинк будет выгорать при нагреве).
  • avatar AleksSi
  • 0
Дык, они не для того и создавались. Это была отдельная профессия в большом доме — ключник. важное материально-ответственное лицо, типа современного кладовщика. Ходил с огромной связкой, и только он знал буквально наощупь, какой ключ от какой двери или сундука.
Ну, а чтобы в темном и длинном коридоре замка ключи не попытались отнять, у него должно быть оружие. Логично сделать оружием один из ключей, иначе уж слишком много тяжелого железа ему таскать придется.
Всякие подосланные враги-убийцы обычно по-одиночке в замок проникали, поэтому однозарядного пистолета для меткого человека было достаточно. Ну а если целая шайка — стреляем в главаря, а остальных метелим связкой ключей.
А оружие, способное косить вырвавшуюся толпу, было придумано несколько позже. Пулемет называется :-)
  • avatar AleksSi
  • 0
Очень здорово.
  • avatar AleksSi
  • 0
пока он лежит с него сыпется коррозированная пыль.
— А что за материал?
  • avatar AleksSi
  • 4
Очень хороший символ. Мирного, свободного, и созидательного труда. Очень жаль, что он сейчас «не в моде», но это именно потому, что не в моде и не в почете сам труд. Все мечтают «делать деньги», а чем меньше труда при этом затрачивается, тем как бы считается и лучше. В идеале чтобы вообще без труда, или используя труд чужой.
  • avatar AleksSi
  • 1
Отличный фильм, только капитан воздушных пиратов, оказавшийся педиком-фетишистом, мне все настроение от просмотра испортил :-)
  • avatar AleksSi
  • 1
А он и так под ХО не подпадает. Ни по длине лезвия, ни по форме.
  • avatar AleksSi
  • 2
Свежо и оригинально. Жаль, крест простоват. Надо или фигурный, с реальным католическим распятием. Или простой, но состарить намного, НАМНОГО сильнее, до черноты. Типа, это крест из кусочков ТОГО САМОГО Креста… С Голгофы.
  • avatar AleksSi
  • 0
Прекрасно! Хотя чисто с точки зрения физики а не композиции, я бы батарейки внутри помещения разместил, а не снаружи. При низких температурах отдача батареек сильно падает, а при высоких саморазряд резко ускоряется.
  • avatar AleksSi
  • 0
Настоящий джентльмен всегда найдет выход. Можно взять шлейф в охапку, и нести его за дамой.
  • avatar AleksSi
  • 0
Ничего подобного! Снова посоветую почитать Р.Алдингтона, «Смерть героя». Разговор с малейшим оттенком профессиональности считался страшным моветоном. Это расценивалось как попытка поставить себя выше собеседника, блеснуть знаниями в областях, где собеседник такими познаниями не обладает. Поэтому — строго, погода, охота, светские сплетни. Допустимо немного политики в духе ура-патриотизма, типа мы за нашу Королеву всем пасть порвем… И никаких экзотических увлечений, не дай боже собеседник почувствует себя униженным широтой вашей эрудиции.
  • avatar AleksSi
  • 0
Вероятно это предостережение «не будь праздным»
— Не, вряд ли. К праздности джентльмена (обладающегго мат. средствами для праздной жизни) как раз-таки все относились с полным пониманием:-) Читаем Р. Алдингтона, «Смерть героя», там есть об этои. Что подробно проработанный этикет «правильных джентльменских тем для разговора» — охота, погода, театр, светские новости и т.п. — как раз и был разработан, чтобы праздные бездельники не чувствовали себя ущемленными, это своего рода их «профессиональные разговоры бездельников».
  • avatar AleksSi
  • 0
А я вот это не понял:
14. Один раз поговорить с праздным человеком достаточно, чтобы услышать все, что он знает в этой жизни.
— В чем тут рекомендация для истинного джентльмена? В том, что только один раз? Типа, если два раза поговорил с праздным человеком, то ты уже не джентльмен? :-)
  • avatar AleksSi
  • 0
Я бы поправил. «Локомобиль» — действительно был широкораспространенным универсальным приводом для самых разных целей, но имея колеса, при этом не был способен двигаться самостоятельно, для смены дислокации ему требовался какой-то внешний тягач. А тут явно прослеживаются остатки цепного привода на собственные колеса. Т.е., все-таки не локомобиль, а настоящий трактор.
  • avatar AleksSi
  • 1
Серная печень — отличная вешь, не надо делать с едким натром. Берите поташ. Обязательность железной посуды — тоже не догма. Удобство (лично для меня) в том, что можно практически мгновенно, менее чем за одну минуту, приготовить микро-дозу, для чернения одного изделия. Т.е., тупо расплавил в ложечке крохотную щепотку серы, присыпал такой же щепоткой поташа, помешал неск. секунд железным гвоздем, и выскреб этот «расплав» в чашку с кипятком. Погружаю изделие, и грею — обработка идет в кипящем растворе. Свежеприготовленная печень работает замечательно, для полноценной черной пленки на серебре, меди, мельхиоре, достаточно нескольких секунд. Латунь чернится неск. более вяло.
И все, после этого раствор выбрасываю. Хранить такое кол-во даже до следующего дня нет смысла, выгоднее свежий навести.
А вот твердый «расплав», оставшийся на ложечке — спокойно проживет до следующей работы. Поэтому советы типа перетирать получившийся порошок, хранить его в герметичной посуде и т.п. — это все лишние телодвижения, в реальной жизни не нужные :-)
  • avatar AleksSi
  • 0
Спасибо за поздравления. Только что увидел топик, был типа в большом отпуске на природе:-)
  • avatar AleksSi
  • 1
Маленький или не маленький, надо смотреть не по корпусу а по моторчику. У китайцев бывает, что корпус большой, а внутри моторчик маленький.
Может ли быть такой вариант, что если сильно нажать, то шпиндель остановится?

— Еще как может :-)
для этих устройств обязательна регулировка скорости
— Очень желательна.
Во-первых, не все материалы любят обрабатываться на макс. оборотах.
Во-вторых, чем выше обототы, тм больше шум. Особенно сильно это заметно у бюджетных моделей. Я на своем больше четверки никогда не ставлю, а всего там на регуляторе девять положений…
Правда, надо иметь в виду, что все бюджетные регуляторы одновременно с оборотами уменьшают и крутящий момент на валу. Чем ниже напряжение на моторе, тем «мягше» становится его нагрузочная характеристика. А братную связь для поддержания стабильных оборотов никто в дешевых дремелях не делает.
Понравился :-)