+169.16
Рейтинг
10535.03
Сила

Алексей

  • avatar AleksSi
  • 1
Робот Валли — не Валерия ли?
  • avatar AleksSi
  • 0
диаметр полусфер 140мм, толщина стенки 10мм, количество 2 шт.
— Тут технологически напрашивается литье. Для деформационных технологий (ротационная вытяжка, штамповка, ковка\выколотка и т.п.) — слишком большая толщина. А для литья, самое то.
  • avatar AleksSi
  • 1
Пожалуйста! ))
  • avatar AleksSi
  • 4
И честно украденный, к тому же ))
  • avatar AleksSi
  • 5
Очень много натяжек, впрочем как и у всех «заговорщиков». Освещаем то, что выгодно для поддержки своей идеи, и замалчиваем все, что не выгодно…
Ну, например, все любят сравнивать ДВС и пармашины по экологичности выбросов, но никогда не сравнивают по степени опасности. По последствиям в случае аварии. Дизель, например, прощает ошибки персонала и неквалифицированное обслуживание. В самом тяжелом случае, он словит тепловой клин, поплавит вкладыши, и покажет «кулак дружбы» (обрыв шатуна). Чтобы при этом кого-то покалечило, это надо сильно постараться… А паровой котел — это хорошая бомба, со всеми последствиями. И калек, пострадавших от взрывов паровых котлов, в те времена было очень даже немало, при тамошнем состоянии ТБ и охраны труда… Почему об этом умалчивают авторы подобных фильмов?
Одно из моих любимых паровозных фото:
Прекрасный аппарат, узнаваемый почерк Мастера ))
А с точки зления техники съемки — немного напрягает сверхмалая глубина резкости. Или это авторский замысел, чтобы на каждом кадре можно было хорошо рассмотреть лишь один избранный фрагмент, а все остальное пусть расплывается?
Ведь съемка стендовая, вполне можно было выдержку поболе сделать. А диафрагму поуже, и соответственно, целиком изделие в поле приемлимой резкости загнать… Разве нет?
нормальные есть, которые хотя бы десяток резов выдержат?
— Это как про машину спросить, типа а она хотя бы 10 км проедет? ))
По-моему, ответ радикально зависит от квалификации водилы. Как говорится, что один человек сделал, другой завсегда сломать может. Особенно, если именно к этому будет стремиться ))
У юв. лобзиков, тонкий момент, это пилки, а не сам лобзик. Можно не сомневаться, что десяток резов выдержит любой. А вот десяток пилок заломать поначалу, на первом сантиметре первого реза — это легко )) Но виноват будет не лобзик, и не злые китайцы, сделавшие его ))
Последний раз редактировалось
USB-разъём надо отсоединить, чтобы плотно надеть оплётку?
— Конечно.
Интересно, чисто теоретически, влияет как-то заметно эта «медяшка» на провод и феррит?
— Вы сами-то определитесь, что больше интересует, теоретически или заметно? Потому что ответ будет разным. Теоретически — да. Потери на вихревые токи, короткозамкнутый виток вокруг проводника и т.п. А насчет, будет ли это влияние заметным, или приносящим вред реальному прохождению сигналов по USB-шине — думаю, ответ будет НЕТ.
ИМХО, провод не резался, а вот оплетка — да. То есть, один кусок оплетки одеваем с одной стороны, до упора в ферриты. А второй с другой стороны, тоже до упора в ферриты. И потом закрываем ферриты декоративной медяшкой, под которой отсутствие оплетки не видно.
Я бы делал так))
Есть уже устоявшийся термин, для поделок из деталей, которые в противном случае ожидала бы свалка и переплав: ресайкл-арт. Со стимпанком это множество, как сказали бы математики, может пересекаться. Но в данном случае — нет. Не всякая самоделка из хлама — стимпанк.
Да, с духовкой проще всего. На упаковке продукта действительно написано 130 град., но у меня т-ра по внутреннему градуснику духовки, уползла в процессе выдержки до 170 (при самом маленькой подаче газа). И никаких отрицательных последствий для пластика это не имело. Но точен ли этот встроенный термометр — фиг его знает, есть большие сомнения.
Чем можно заменить духовку? Несомненно, аэрогрилем. Или строительным феном дуть в какой-то замкнутый ящик, и следить за температурой. Вобщем, думаю, выход найти можно, было бы желание.
Материал продается самых разных цветов, но самый дешевый был почему-то черный, его я и купил )) Потом ручная окраска кисточкой, ржаво-коричневая и сверху немного золотой. Акрил и нитро-краска, обе на этот материал легли хорошо.
Последний раз редактировалось
Третья:
Блин, а я уже забыл, как убивается лишний ошибочный топик :-((
— А, вспомнил! Через перенос в личный блог!
Последний раз редактировалось
Плюс!
Я не утверждаю, что иначе нельзя) Я лишь пытался объяснить, что вижу в этой особенности материала, его особенную его фишку, «шарм». Который не вижу смысла маскировать. А скорее даже наоборот, готов выделять и подчеркивать. Как, например, красивую фактуру у дерева…
Просто я считаю, что пользуясь любым материалом, имеет смысл подчеркивать особенности и фишки именно этого материала. А не имитировать глиной металл, металлом сахар, а сахаром лист растения. Хотя конечно, бывают и исключения, когда именно в точной имитации есть свой прикол и творчество.
Фишка металла — быть твердым, и принимать полировку вплоть до зеркальной. А фишка глины — быть пластичной, и послушно принимать отпечатки рук лепщика. Не вижу смысла менять эту «природу вещей» ))
Отож )))
Насколько я понимаю суть процесса лепки, керамист никогда не имитирует другие материалы. Да что там керамист! Любой художник.Ну представьте себе танк, хорошо нарисованный простым карандашом. Или акварелью. Мастерски нарисованный, «как живой». Представили? У вас не возникает желания предъявить художнику, что дескать он «имитировал металл», но недостаточно преуспел в этой задаче? Нет, мы как правило понимаем, что задача была вовсе не в этом. У каждого вида искусства есть свои, так скажем, «технологические ограничения», в рамках которых творец выражается. И его творение по-любому не будет копией реального объекта, да и не должно, понимаете? В этом суть искусства. Оно скорее намек, авторское отражение узкими средствами широкой реальности. Отразить, но не копировать.
Кстати, из этого неизбежно вытекает, что процесс «употребления» любого произведения, требует и от зрителя неких душевно-интеллектуальных усилий. «Достроить недостающее» у себя в голове. А не предъявлять мастеру, что это типа он не достроил, до идеальной аутентичной копии ))
Я это так понимаю ))
А что, по-правильному надо было сводить отпечатки пальцев? А я был уверен, что это никак не является косяком. Занимался когда-то немного настоящей керамикой — и там тоже не являлось…
Для декоративно-художественных целей, и последующего комнатного сохранения этих изделий — соединяйте в любых сочетаниях, и ничего не бойтесь.
А вот если планируется эксплуатация самоделки на улице, тогда есть специальная таблица совместимости разных металлов, поищите в сети, должна быть. Есть сочетания, при которых коррозия фатально ускоряется.