+169.16
Рейтинг
10535.03
Сила

Алексей

Да, приличные наушники.
Спасибо!
Спасибо.
просверлить мрамор можно только алмазным инструментом, на малых оборотах и при обязательном поливании места сверления водой
— Возможно, на самом деле у вас вовсе не мрамор, а более твердая порода. В эпоху моего детства, кое-где еще встречались домовые электрощиты, смонтированные на мраморной плите. И лет в 12, я притащил домой такую плиту, с целью отпилить два кубика, и сделать игральные кости. Так вот, разумеется, алмазного инструмента у меня не было, но тот мрамор без особых проблем попилился ножовкой по металлу и напильниками. Конечно, ножовка убилась, но на два кубика хватило.
Последний раз редактировалось
Пожалуй, вы правы )) Моему Внутреннему Ребенку там хорошо )))
Все равно, больших главных глаз — пара. Остальные маленькие, и ими можно пренебречь ))
Красота! +
1. Если у ваших вальцов есть возможность поставить один ролик с ручьями, а напротив него гладкий, то квадратную проволоку можно прокатать на правильный восьмиугольник. После этого она в круглую на фильерах тянется легче и качественней.
2. Если после одной фильеры, проволока еще не идеально круглая, просто тяните дальше. Еще на 0,05 мм меньше, и если понадобится — еще на одну ступень. В итоге должна получиться круглая без изьяна.
Норм, приятные. +
Может и так, но все равно от шеи засаливаться будет. Не сзади, так с боков.
Спасибо! _
Как имиджевая, «косплейная» вещь — замечательно. А как фартук для реальной работы, лично у меня есть некоторые сомнения по его практичности. Хотя, смотря чем именно заниматься. Абсолютно универсально, для любой работы одинаково удобного фартука, я думаю, вообще создать невозможно. По-любому, вначале надо определиться со списком выполняемых работ, а потом уже проектировать.
Для ювелирки и подобной работы, нужен кожаный. По-крайней мере, подол фартука из гладкой и мягкой кожи. Потому что сидя пилишь, или бормашиной работаешь, а потом надо опилки аккуратно собрать. И если даже опилки не драгоценные, все равно их с подола пылесосом удобно собрать, не ссыпая на пол. Карманы и прочие нашивки — зло, ибо мешают свободному очищению от опилок.
Грудная же часть фартука, защищает одежду от случайного отскока горячих частиц и капель при пайке. И тут тоже карманы — зло. Ибо лучше пусть горячая деталь, или капля кислоты, свободно вниз на пол падает, скользя по фартуку, чем в карман попадет.
Вторая группа работ, сварка\болгарка. Для этого у меня фартук из дешевого спилка, куплен в магазине спецодежды. Тоже защищает от брызг металла и искр, и тут тоже карманы — зло! По вышеизложенной причине.
Для работы у станка, требования к фартуку не такие жесткие. Но сыпучая порошковая стружка, тоже будет нехило забивать карманы. Пожалуй, я соглашусь на элементы подвески, например для штангенциркуля и часового индикатора. Остальное — лишнее, будет только мешать.
А когда нам вообще нужны карманы? Прошлым летом я строил домик, и вот там действительно, в ряде работ, не помешала бы какая-то навеска с множеством карманов. Например, при монтаже крыши, на верх надо было брать с собой дрель, шуруповорт, сверло, рулетку, маркер, пару струбцин, и две разновидности саморезов, штук по 50… Но! Там классический фартук с большим подолом не годится, он будет мешать лазать по лестнице и обрешетке крыши. Будет путаться между ногами! Скорее там подошел бы «ковбойский пояс», с карманами-кобурами под дрель и шурик. Или типа охотничей жилетки-разгрузки, с множеством карманов.
Вот такие у меня практические соображения…
Да, и еще важный момент! Лямка, которая вокруг шеи идет, её непрактично делать из кожи. Засаливается, чревато раздражением кожи на загривке. Её желательно периодически стирать, причем чаще, чем весь остальной фартук )) Как вариант, поверх кожи можно сшить съемный «подворотничок» из мягкой ткани. И стирать только его.
Последний раз редактировалось
Не, я все понимаю, просят такие, клиенту не откажешь. Но просмотр утомляет, тупо крутишь вниз, надеясь увидеть хоть что-то новое, а его так и нет… С тем же успехом, из этой «серии» можно было опубликовать две, а про остальные просто написать, типа «есть еще 50 аналогичных, с разным декором» ))
Приятные, но когда при таком количестве отличаются только декором и формой дырок в ветрозащите — как-то однообразно… ((
Тогда вам надо две фигурки положить горизонтально.
«И тут, внезапно, включается свет, и входит жена...»
:-)))
Очень понравился, +
Тут, видимо, ключевой момент для восприятия, это наличие\отсутствие взрослой дочери у наблюдателя. И в одном случае, будет вагон глубоко личных ассоциаций, а в другом… скука и непонятки ))
Отлично, я рад, что Вам понравилось )) Всех Благ!
Да, сходство есть )
Идею второй работы уловил, но она простенькая и вы поленились сочинить увлекательную историю...
— Да как раз наоборот! В этой кажущейся простоте — самый смак. Это как японские хокку, вроде бы проще некуда, а над каждым можно медитировать целый день…
И увлекательную историю тут должен «не полениться» сочинить не автор композиции, а… зритель, при наличии личного отклика на показанную ситуацию, родит историю.
Вот вы только посмотрите, какие напряженные позы, как вытянуты в струну их позвоночники, на какой отчуждающей дистанции стоят эти, казалось бы, родные люди… Что говорит дочь? Что она устала от удушающего родительского контроля, и уходит жить к своему МЧ? Или попроще, всего лишь «ухожу в клуб, заночую у подруги»?
А что говорят родители? «Ты нам больше не дочь», или всего лишь «шапку надень, голову застудишь»?
И почему отец, казалось бы номинальный Глава Семьи, отступил на шаг, предоставляя активную роль в этом тяжелом разговоре матери… А может, в этой семье у него вообще давно уже нет права ничего решать?
Вот у меня, например, такие думы вызвала эта композиция. А если бы был добавлен авторский рассказ — даже не знаю, стал бы его читать, или нет. Редко читаю местные опусы, далеко не все.