+169.16
Рейтинг
10535.03
Сила
AleksSi
Алексей
← предыдущая следующая →
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
2. Если после одной фильеры, проволока еще не идеально круглая, просто тяните дальше. Еще на 0,05 мм меньше, и если понадобится — еще на одну ступень. В итоге должна получиться круглая без изьяна.
Для ювелирки и подобной работы, нужен кожаный. По-крайней мере, подол фартука из гладкой и мягкой кожи. Потому что сидя пилишь, или бормашиной работаешь, а потом надо опилки аккуратно собрать. И если даже опилки не драгоценные, все равно их с подола пылесосом удобно собрать, не ссыпая на пол. Карманы и прочие нашивки — зло, ибо мешают свободному очищению от опилок.
Грудная же часть фартука, защищает одежду от случайного отскока горячих частиц и капель при пайке. И тут тоже карманы — зло. Ибо лучше пусть горячая деталь, или капля кислоты, свободно вниз на пол падает, скользя по фартуку, чем в карман попадет.
Вторая группа работ, сварка\болгарка. Для этого у меня фартук из дешевого спилка, куплен в магазине спецодежды. Тоже защищает от брызг металла и искр, и тут тоже карманы — зло! По вышеизложенной причине.
Для работы у станка, требования к фартуку не такие жесткие. Но сыпучая порошковая стружка, тоже будет нехило забивать карманы. Пожалуй, я соглашусь на элементы подвески, например для штангенциркуля и часового индикатора. Остальное — лишнее, будет только мешать.
А когда нам вообще нужны карманы? Прошлым летом я строил домик, и вот там действительно, в ряде работ, не помешала бы какая-то навеска с множеством карманов. Например, при монтаже крыши, на верх надо было брать с собой дрель, шуруповорт, сверло, рулетку, маркер, пару струбцин, и две разновидности саморезов, штук по 50… Но! Там классический фартук с большим подолом не годится, он будет мешать лазать по лестнице и обрешетке крыши. Будет путаться между ногами! Скорее там подошел бы «ковбойский пояс», с карманами-кобурами под дрель и шурик. Или типа охотничей жилетки-разгрузки, с множеством карманов.
Вот такие у меня практические соображения…
Да, и еще важный момент! Лямка, которая вокруг шеи идет, её непрактично делать из кожи. Засаливается, чревато раздражением кожи на загривке. Её желательно периодически стирать, причем чаще, чем весь остальной фартук )) Как вариант, поверх кожи можно сшить съемный «подворотничок» из мягкой ткани. И стирать только его.
«И тут, внезапно, включается свет, и входит жена...»
:-)))
И увлекательную историю тут должен «не полениться» сочинить не автор композиции, а… зритель, при наличии личного отклика на показанную ситуацию, родит историю.
Вот вы только посмотрите, какие напряженные позы, как вытянуты в струну их позвоночники, на какой отчуждающей дистанции стоят эти, казалось бы, родные люди… Что говорит дочь? Что она устала от удушающего родительского контроля, и уходит жить к своему МЧ? Или попроще, всего лишь «ухожу в клуб, заночую у подруги»?
А что говорят родители? «Ты нам больше не дочь», или всего лишь «шапку надень, голову застудишь»?
И почему отец, казалось бы номинальный Глава Семьи, отступил на шаг, предоставляя активную роль в этом тяжелом разговоре матери… А может, в этой семье у него вообще давно уже нет права ничего решать?
Вот у меня, например, такие думы вызвала эта композиция. А если бы был добавлен авторский рассказ — даже не знаю, стал бы его читать, или нет. Редко читаю местные опусы, далеко не все.