+169.16
Рейтинг
10535.03
Сила

Алексей

Ой, там всяких разных систем в газовых полно, в том числе очень сложные. У классических Данхилов такого рода, клапан газа связан с открытием крышки. Пока крышка открыта — газ идет. Независимо от того, подожгли его или нет.
Изначально, брелок был аксессуаром для цепочки карманных часов. В описаниях мужских костюмов 18-19 века, постоянно упоминаются. Типа, «Иван Порфирьевич щеголял в атласном сюртуке, из часового кармашка свисала серебряная цепочка с брелоками».
Украшать связки ключей начали много-много позже.
Я не смеюсь, я грустно удивляюсь. Дофига людей хотят, чтобы было так. А посмотришь вокруг — даже краешка не видно, даже слабой тенденции… А ведь сильные желания имеют свойство сбываться, а коллективные — особенно… Значит, еще больше людей этого не хочет.
Не могу сказать, чтобы мне было тесно в этих рамках :-)
Ну разумеется нет:-) Конечно же, думая о «работе технолога», я представляю не текущие реалии, а идеализированную картинку типа «Полдень, двадцать первый век» Стругацких. Где люди решают интересные и глобальные технические задачи не за денежный интерес, не для «поддержания штанов» :-)
Стимпанк это вымышленный мир и если человек стремится попасть туда, значит что-то его не устраивает в этом. Не указывает ли это на сознательное расщепление личности?
— Мысль конечно забавная, но… думаю, есть и другие маршруты, ведущие в ту же точку :-)
Вот для меня, пожалуй, на первом месте все-таки конструирование. Громадное удовольствие придумывать новые узлы, хиро выстроенные технологические цепочки изготовления… Есть подозрение, что достань у меня в юности терпения и упорства получить официальные «корочки» о высшем техническом образовании, то вполне бы мог работать инженером-технологом, или конструктором.
И стимпанк, привлекает лишь как удобное ПОЛЕ, на котором этими пиятными и интересными для меня вещами, можно заниматься интенсивно.
Но если «естественная логика развития» конструкторских изысканий, уводит меня из «чистого» стимпанка на некие иные жанровые поля (тренч, дизель и т.п.)- меня это как-то не беспокоит.
под это понятие подойдут работы, где частое повторение стилевых приемов обесценивает их, переводит в раздел штампов и кича
— Два-три примера, если можно. Картинками или ссылками на работы. Для достижения предметности разговора.
Можно.
Нравится +
Кому как. Мне всякие пользователи колец встречались. Одним даже гладкая тонкая обручалка мешает и раздражает. Другим, чем крупнее и необычнее, тем интереснее.
А вам что, гвозди забивать? :-) Полируется- да. Но правильно подобранные детали из стекла (например, трубки) — полировать вообще не надо, они и так гладкие\прозрачные :-)
Запаяна наглухо — в том смысле, что нельзя разобрать этот узел и извлечь её. А не в смысле, что само тело шестеренки припаяна и не может крутиться.
Шестеренки отлично видны! Максимум, чего можно было ожидать, учитывая что выпуклый камень по-любому искажать будет.
А почему не взять стеклянные трубки? Они самые разные бывают, да от тех же предохранителей…
Вот, кстати, пример граблей при работе с копаниной:

Тоже использовалась винтовочная гильза средней сохранности, в бело-зеленом налете и слегка мятая. После первой очистки вышло то, что показалось мне нормальным металлом, и четко читался год выпуска, 38.
А вот при попытке полировки, как раз пошла та самая «апельсиновая корка». То что казалось металлом, оказалось рыхлым губчатым слоем, гдеокислы врастают глубоко в металл по границам «зерен» сплава.
Я не стал эту дрянь сошлифовывать до здорового металла, пусть будет так (иначе капсюль насквозь протрется). Но клеймо, как видите, ушло совсем. Больше не читается.
И вот такая лотерея при работе со старым металлом всегда.
Последний раз редактировалось
Нет, а смысл? :-) Вам же рассказали нормальные варианты. А вам так хочется протолкнуть заведомо негодный? :-)
Вовку узнал, с остальными персонажами не знаком :-)) +
Конечно зависит, есть почвы в которых вообще в труху за 20 лет все упревает. Но мы опять о разном. Я лишь хотел сказать, что для наших целей желателен вообще нуль. А рыхлый серо-зеленый слой солей, он хоть и отпаривается несложно, но как правило уже свидетельствует о проблемах с внутренней структурой металла.
Обычно так бывает: отпарил — вроде появился чистый металл. Стал работать, паять твердым припоем. Пото еще раз протравил в кислоте… И в результате стенка истончилась настолько, что пальцем прогибается. И работа пропала.
Holtoff, просто у вас разные критерии качества. Да, для артефакта из 40-х годов прошлого века, это действительно неплохой сохран. Но как материал для переделки в что-то иное, может оказаться что годны только донца. Потому что когда латунь долго лежит в земле, цинк даже из довольно глубокого слоя уходит. В результате металл получается буквально пористый. У меня есть лись латуни, полученный из развернутой снарядной гильзы. Так он в результате очень погано полируется, структура типа как «апельсиновая корка» вылазит при полировке. Но это при 1,5-мм толщине, тут хотя бы еть возможность механически спилить поврежденный металл. А у мелких гильз такой1 возможности нет, там нарушение структуры насквозь идет.
китайский паяльник + регулятор крутилка во сколько обошлись?
200+350 :-)