Часы на лампах ИН-14. Корпус выполнен из латуни, пайка как оловом так и более твердым припоем. Блок питания 5в, выносной.
Размер корпуса 242х163, высота 223
размер отделения для платы управления: 116х45, высота 22
Показывают время и температуру.
Всем привет! Решил сделать магнитик на холодильник в нашем любимом стиле! Добавил в него немного механики.Если покрутить большое колесо по часовой стрелке, то паровозик начнет движение.Вот такая механическая задумка.Материалы: латунь, сталь. Фото не грузятся, по этому, только видео:
Так я и не научился делать посты хоть сколько-то регулярно, но что уж поделаешь.
Два года назад я писал про игру Steamfarer — стимпанк РПГ которую я разрабатывал в свободное время. Много воды с тех пор утекло: игра сменила название, да и по ряду причин я ее практически полностью переделал. Но, тем не менее, сквозь боль и страдания (на самом деле нет) я дошел до релиза. Игра доступна в Стиме! Там же можно посмотреть трейлер и побольше скриншотов.
Сейчас игра представляет собой тактическую РПГ с пошаговыми боями, в которой игрок управляет отрядом пилотов на воздушных кораблях. Можно ставить на корабли разные пушки, корабли с пушками можно улучшать, пилотов можно прокачивать.
Под катом несколько ключей для тех, кто успеет забрать.
И снова здравствуйте!
Ко мне, почему-то, практически не попадают фотографии моих изделий на тех людях, для которых они делались. Тем более приятно было получить ответ от заказчика 2015 года, фотографа Игоря Елифёрова.
Он любезно дал мне разрешение на публикацию этих фотографий здесь.
На персонаже присутствуют мои гогглы «Классик-05 GE».
Приветствую уважаемое сообщество!
Когда-то я сделал респиратор по мотивам своей детской мечты.
Форма вызвала немало споров, однако недавно меня попросили сделать маску персонажа «Tank Hunter» из игры «Battlefield 1». Оказалось, что она весьма похожа на мою старую работу.
Давным давно в далекой галактике ваяли мы робота R2D2. На сегодняшний день модель безнадежно устарела — отсуствует функция речи, появились многочисленные
царапины на корпусе, потускнели изготовленные вручную медные гвозди… Однако он представляет техно-исторический интерес в плане используемых
материалов и технологий в то время. Материалы: дерево неизвестной твердой и вязкой породы, латунные корпуса от нипелей, раскроенная на полосы латунная
трубка, шпиндели от кранов, сопло от зажигалки, медная проволока лак. Примитивные технологии того времени: Токарка дерева, токарка металла, гибка листового металла, обработка напильником, полировка. Функционал отсуствует.
Спасибо.
Доброе утро! Я продолжаю развивать свой проект Steampunk Idle Spinner, в котором игрок сможет путешествовать по различным мирам в стимпанк-стилистике и обустраивать их. Сечас готовлю третий мир, «Парящие острова». Среди разработчиков есть традиция по субботам устраивать «скриншотный субботник» и делиться графикой из проектов в разработке. Всю субботу я рисовал, закончил только заполночь, но теперь готов показать, что получается.
Тему создаю в Арте, а не в Компьютерных играх, так как здесь только картинка, оживлять её и встраивать в игру все изображённые элемент — это отдельный пласт работ.
Итак, вот как будет выглядеть мир парящих островов, уже обустроенный игроком.
У игрока будет 2 основных направления деятельности: обустройство острова и разведка. Разведав расположение нового острова, оттуда на свою базу можно будет направить канал передачи энергии/сырья.
В процессе работы я снял синематографическую картину, демонстрирующую создание графики в ускоренном режиме, 6 часов превратились в 6 минут.
Совсем небольшая поделка, соскучился по шитью на кожаной машинке ))
Что-то промежуточное, между гогглами и чумной маской. Известно же, что от жесткого солнца, например, нос приходится беречь не меньше, чем глаза. И в боевых доспехах, подобные решения тоже применялись… Вобщем, по-моему, имеет право на жизнь.