Люди и лица Викториума. Немного тайн..)

Салют всем любителям стима и тайн) Сегодня мы приоткрываем занавес над внутренним миром игры, даже больше чем обычно. Этим постом я начинаю серию статей, посвященных скромненько так… нам. Людям которые с самого начала, или не с самого, не важно, делали игру, и делают её от всей души) Тут будут все, и дизайнеры и скульпторы, и художники, и авторы историй… Но заставили начать с себя) Честно, я не пафосный, но так уж получилось…

Интервью товарища rottur:

последний день зимы, во время онлайн-конференции в Skype, я взял интервью у организатора и идейного вдохновителя проекта «Victorium». Мы начали наш разговор с общих тем, не стали заострять внимание на тонкостях. Мне показалось, что будет хорошо поговорить о мире вокруг игры, а именно — о людях, которые ее делают. Первым, о ком мы будем говорить, и стал Олег.

Люди и лица Викториума. Немного тайн..)

Здравствуй, Олег. Расскажи немного о себе, о своих эмоциях от проекта. В сети много информации и описаний, у людей уже сложилась своя какая-то оценка, которая, в общем, претендует на звание объективной. Теперь же хочется больше субъективизма, желательно от человека, который к игре как можно ближе.

— Привет, Саша. Проект хоть и не коммерческий — мы не можем позволить себе нанимать людей — но заняты в нем профессионалы, которые свое дело знают. Т.е. это не уровень «ребята, давайте выпьем пивка, да замутим какую-нибудь несерьезную фигню», нет. В перспективе все это должно стать коммерческим, а серьезный подход к делу есть уже сейчас.

Он интересен мне в первую очередь, как человеку, который занимается миниатюрами половину своей жизни, и я захотел просто перейти на новый уровень. Есть люди, которые всю жизнь красят миниатюры, есть люди, которые играют, есть люди, которые занимаются лепкой — они, собственно, и делали миниатюры, без которых мы бы не смогли продолжить работу. Я, видимо, смотрю шире в своей попытке все это объединить. Возможно, на это меня мотивировала ситуация на рынке варгеймов у нас, в России. И те, кто давно играют, и те, кто едва начал, понимают, что в России нет ни-че-го. Мы даже не говорим о конкурентоспособных варгеймах, нет. Кроме адаптированных, или, попросту, «содранных» с зарубежных аналогов, игр нам нечего предложить игрокам.

Все мы играем в зарубежные игрушки. Европа, Америка — все это конечно прекрасно, это здорово, это интересно, люди этим занимаются, мы это видим, непосредственно работаем с этим, но нашего нет ничего.

Потому это не какая-то цель «заработать очень-очень много денег». Если бы мы хотели зарабатывать, то пошли бы, не знаю, на рынок. Это гораздо более прибыльный бизнес, он дает отдачу через месяц, а не через два года минимум, как в нашем случае.

Но это и не просто хобби. Вообще, я — художник, уже много лет крашу миниатюры.

В итоге все вылилось в такой вот крик души: «Давайте соберемся по земле нашей, специалисты, мастера, которые что-то умеют и хотят; сделаем что-то для таких же людей, которые хотят играть»


Полная версия интервью в блоге — victorium-game.ru/ Читайте, комменты как всегда будем рады видеть тут, под этим постом. Напишите, понравилось ли Вам, чьё ещё интервью Вам бы было интересно почитать)

pzo

Repost: Настольные игры 19го века

Repost: Настольные игры 19го века
перевод игры «По натянутому канату»
По натянутому канату интересная игра.
Играют двумя кубиками.
Суть в том, что игрок передвигает свою фишку на следующий столбец если он либо выкидывает это число на кубике, или сумма на двух кубиках будет равна номеру следующего столбца, или игрок выкидывает дубль. При переходе на следующий столбец игрок встает на верхнюю клетку столбца. Если игрок не выкидывает нужные цифры, он спускается на одну клетку в столбце, на котором стоит. Если клетки кончаются, то игрок «падает с каната». Если игрок переходит на следующий столбец, то он кидает кубики еще раз, если спускается вниз, то ход переодит к другому.

В начале все игроки кидают кубики, пока кто-нибудь не выкинет 1. Он встает на верхнюю клетку в первом столбце и кидает кубик еще раз. Ну и дальше по очереди.

Например игрок стоит в первом столбце и выкидывает 2 и 1. Он перемещается на второй столбец (потому что он выкинул 2) и сразу на третий столбец (потому что 2+1 = 3).

Если игрок достигает нижней клетки в стобцах с седьмого по одиннадцатый, он не «падает в воду», а переходит на верхнюю клетку столбца, соответствующего цифре в клетке.

Читать дальше →

Ожидаем "Mantecoza"

Краткий сюжет:
Себастьян Кинг, обычный офисный работник, внезапно встречает Тринити попадает в мир стимпанка «Mantecoza».

Жанр: комедия\приключение
Режиссер: Kevin R. Phipps
Сценарий: Susan Kaff
Актёры: James Leatherman, Aaron Ginn-Forsberg, Laura Durant


Как я понял сериал находится ещё в процессе съёмки.

www.mantecoza.com/

Литературный проект "Стрекоза"

Официальное объявление
Не думаю что многим интересны наши потуги. Проект уходит в подполье создает своё маленькое убежище.
Литературный проект "Стрекоза"
Кто хочет участвовать присоединяйтесь steampunker.ru/blog/dragonfly/

Скрытые блоги

«Мы строили строили и наконец построили» © Чебурашка.

Теперь на сайте есть скрытые блоги.
К этим блогам могут присоединяться все желающие, однако заметки и комментарии из них видны только участникам блога.

На данный момент, топики из таких блогов отображаются в публикациях пользователя. Не знаю, оставлять или не надо?
Во всех остальных случаях информация скрывается.

Просьба пересоздать «бедлам» и заодно потестировать функционал. =)
О найденных ошибках можно писать сюда, комментариями.

Спасибо 2tw_Ant за помощь в реализации данного функционала.

Мортус эпохи Прогресса - начало работы

"Эпоха прогресса принесла в мир не только комфорт парового отопления и яркое сияние дуговой электролампы. У человечества появились новые враги — коварная чахотка, смертоносная инфлюэнция и ужасная окопная лихорадка, превращающая людей в кровожадные гнноящиеся трупы. В тесных пролетарских трущобах окраин Арпы и Ротмура они нашли для себя благодатную почву и расцвели буйным болезненным цветом лихорадочного насилия и безумия.
Для контроля над больными были созданы отряды мортусов — врачей-воинов, оснащнных по последнему слову техники Эпохи Прогресса, призванных лечить тех, кому можно ещё помочь и приносить покой тем, кому помочь уже нельзя.
"

Решил взяться за первый более масштабный проект — стимпанковую маску.
Основная идея: сделать паропанковский вариант маски среневекового чумного доктора.
Сепень готовнности: Работа только начата

Мортус эпохи Прогресса - начало работы


Читать дальше →

Мои часы

Всем доброго времени суток!!! Решил попробовать себя в браслетостроении, т.к. старый ремешок от часов порвался.Это конечно не совсем стимпанк, но такая задача и не ставилась, скорее хотелось сделать носибельные, но необычные наручные часы.Получилось или нет-судить вам, уважаемые Дамы и Господа…
Мои часы
Читать дальше →

Винтажная флешка. Ч.1 Начало

Моя очередная флешка. Тут скорее будет закос под викторианский стиль, т.к. подразумеваются винтажные элементы. Но постараюсь применить и элементы механики.
Винтажная флешка. Ч.1 Начало

Читать дальше →