Лампа штативная

10 фото
image
Здраствуйте! Недавно попался на глаза старый фото увеличитель, вот так и получилась эта лампа. Сделана лампа из того что было в основном сантехнические фитинги, они меня все время спасают :). За основу взят принцип штатива. Вот вроде бы и все. Спасибо за внимание. С удовольствием отвечу на все вопросы.

Ключ от квартиры (... таки да, где деньги лежат :))

15 фото
image
Захотелось сделать тоже что-нибудь трубопроводно — вентильное. Но поле, где растут флешки и зажигалки уже перепахано сотни раз и не только вдоль. Получилось хоть немного отличающееся изделие — Брелок… пожалуй нет, точнее чехол для ключа.

Показать все 15 фото →

Kiev Steampunk Convent 19.09.2015

Kiev Steampunk Convent 19.09.2015

Место проведения: ресторан Piano Cafe (ул. Ярославская, 52-а).
Вся территория будет поделена на 4 основные локации, в которых постоянно будет что-то происходить.
А перед началом конвента мы приглашаем всех уже в костюмах собраться на мини-пикник перед Историческим музеем, после чего прогуляемся по Андреевскому спуску до места проведения.

Начало сбора — 13:00
Старт конвента — 16:00
Окончание — 01:00

Стоимость билетов:
★ VIP-класс — 200 грн (только предпродажа, количество ограничено). В него входят: посадочное место на мероприятии, посещение церемонии английского чаепития, welcome drink, подарок от организаторов.
★ 1-й класс — 130 грн до 18 сентября, 150 грн в день конвента. В него входит посещение церемонии английского чаепития.
★ 2-й класс — 80 грн до 18 сентября, 100 грн в день конвента.
★ Участникам дефиле в тематических костюмах — 50 грн (только предпродажа).
★ Дети до 7 лет в сопровождении взрослых — бесплатно.

Все детали программы публикуются на стенке сообщества и в соответствующих темах.
2event.com/events/312717
vk.com/kiev_steampunk_community

Элементы стимпанка в популярных ММОРПГ

Стимпанк в фэнтезийных мирах «меча и магии» таких компьютерных игр, как Lineage 2 и ArcheAge.

Гогглы, куда же без них…
Элементы стимпанка в популярных ММОРПГ
Читать дальше →

Портсигар

Ну что давненько я ничего тут не публиковал, новая работа.Подобный портсигар я уже выставлял, это очередная версия с небольшими изменениями и доработками.Материал стандартен медь, латунь)Пайка медно-фосфорным припоем и ПОСом.Вес 217 грамм вместе с темляком.Вентиль на крышке крутится.Портсигар
Читать дальше →

Гогглы недоброго персонажа (№№ 4 и 5).

Гогглы недоброго персонажа (№4).
Любой рисовальщик знает: если надо изобразить положительный персонаж — добрый, доверчивый, и т.п. — глаза ему надо рисовать побольше. А если наоборот, рассчетливого злодея рисуем — то глаза ему поменьше. Можно со зловещим прищуром. А у самых запредельных сущностей, можно чтобы глаз вообще не было видно. Типа как у смерти — капюшон, и в нем чернота…
Причина этой психологии довольно проста: практически у всех детенышей, пропорции глазного яблока к величине тела, больше чем у взрослой особи. Поэтому персонаж с большими круглыми глазами, как бы невербально сигнализирует зрителю — я еще ребенок! И даже если у него при этом борода до пола, большие круглые глаза все равно добавляют ему инфантильности и лоховатости (вспоминаем, как Дисней гномов рисовал. Чем гном придурковатее — тем глаза больше и круглее)).
Эта тема давно уже беспокоила меня в приложении к гогглам. Очевидно, что практически все гогглы «классических», устоявшихся пропорций и конструкций, визуально глазную область лица увеличивают и округляют. То есть, неизбежно увеличивают доброту персонажа)) А это полезно не всегда, не все себя с персонажами из доброй сказки ассоциируют… Опять же, герой может быть положительным. но при этом совсем не добреньким, Охотник за нечистью какой-нибудь…
Короче, мне хотелось поэкспериментировать с гогглами, которые бы эту важную глазную пропорцию уменьшали, а не увеличивали.

Читать дальше →

Кожаный цилиндр "Механик".

Приветствую!
Давно ничего новенького не выкладывал, позвольте порадовать Вас необычным цилиндром.
Кожаный цилиндр Механик.

Читать дальше →