Обсуждаем правила предполагаемого конкурса

Всем привет.
Есть желание сделать конкурс в рамках ресурса (в данный момент общаюсь с возможными спонсорами).
Думаю делать конкурс на лучший арт объект в стиле стимпанк. Вроде довольно широкая тема, не так ли?
Т.е. это может быть статуэтка, гогглы, ваза, аквариум, стул и т.д. и т.п.

В любом случае это не конкурс изобразительных искусств. В итоге должна получится вещь, но не картина.

Однако есть ряд вопросов:
1. Стоит ли вводить ограничения?
По размеру (например «объект» не должен превышать размеров 100х100х200 см), по материалам, по еще каким-нибудь критериям.
Если стоит, то какие?
2. Как правильнее оценивать? По каким критериям? Реально ли в принципе сравнить гогглы с аквариумом, а стул с вазой?
3. Кто должен оценивать — пользователи или жюри? Если пользователи, то с рейтингом или без? Если жюри, то кого пригласить в жюри?

Так что предлагаю всем желающим высказаться по этому поводу.

Костотряс, Паук и прочие

Индивидуальные средства передвижения, называемые велосипедами, имеют достаточно короткую, и недолгую, по историческим меркам, эволюционную цепь.

Костотряс, Паук и прочие

Пропуская самокаты, остановимся недолго на «костотрясах» (Bone shaker), имевших педальный привод на передние колёса, рулевую вилку, и подпружиненное торсионом седло, всё то, что роднит их с сегодняшними велосипедами. Просуществовав около 10 лет, и не претерпев серьёзных модернизаций, тихоходные костотрясы были вытеснены более скоростными и продвинутыми собратьями.
Костотряс, Паук и прочие (Фото 2)

Читать дальше →

Добавлю и я про паровозы.

Добавлю и я про паровозы.
Добавлю и я про паровозы. Довелось побывать в Милане в музее науки и техники. Так вот, там целый ангар посвящен паровозам. Я бегал как ребенок по ангару и делал фотки. Меня поразили размеры этой техники. К примеру, колесо паровоза на фотографии 1,88м в диаметре. Ощущения, когда стоишь рядом с такой машиной, сложно передать словами. Все паровозы в идеальном состоянии.

На первой фотографии LOCOMOTIVA A VAPORE Gr 746 F.S.
Характеристики:
Вес — 93,8 тон,
Максимальная скорость — 100 км/ч.,
Длина — 14,08 м,
Высота — 4,265 м,
Сконструирован в 1923году в Милане.

Там что-то еще было написано, но в итальянском я не силен.
На другой фотографии интерьер с топкой, правда другого паровоза.

Паровозы в гостиной.

RELAX-VIDEO, с островами, горами, лесами и прочими «вкусными» вещами, появилось с приходом в нашу жизнь, HD-форматов, и доступных устройств их домашнего воспроизведения.
Универсальным «природным» контентом, сегодня никого не удивишь, да и специфического видео для отдыха, становится с каждым днём всё больше и больше.
Итак, чем согреть душу сурового стимпанкера? Ответ под чертой :)

__________________________________________________________

Информация о фильме:

Название: Поезда
Оригинальное название:HD Moods — Trains
Год выхода: 2009
Жанр: Документальный, релакс
IMDB Rating: 7.0/10 (54,307 votes)
Выпущено: США
Продолжительность:01:08:30
Релизер: A-TRAINS.COM
О фильме: HD Moods Trains поднимает изображение на уровень, недоступный раньше рядовому пользователю. Этот фильм показывает любимые паровозы и захватывающие дух виды природы в высоком разрешении. Насладитесь захватывающими звуками поезда или эффектными видами под музыку.
Посмотрите на четыре внушительных поезда в качестве видео высокого разрешения: Union Pacific #844, Nickel Plate #765, Union Pacific «Challenger» и специальный грузовой поезд 1930-х годов.

Обложка:

Паровозы в гостиной.


Читать дальше →

История пиратства Российского (часть 3)

История пиратства Российского (часть 3)
Как и следовало ожидать, самые серьезные замечания по существу дела были подготовлены в записке крупнейшей легальной компании, существовавшей тогда на Российском музыкальном рынке – АО «Граммофон». Примечательно, что в этой записке впервые были поставлены конкретные вопросы о защите смежных, фонограммных прав, вопрос о которых (даже как понятии) ранее не рассматривался. АО «Граммофон» подчеркивало, что на производство и распространение грампластинок им расходуются огромные средства, в то время как другие компании занимаются откровенным воровством, принося огромный ущерб легальным производителям.

На абордаж!

История музыкального пиратства Российского (часть 2)

История музыкального пиратства Российского (часть 2)
Техника шагнула вперед, и фонографные валики стали неактуальны. Пришло время более технологичных пластинок, а следовательно — и упростились возможности незаконно их копировать!

Читать дальше →

Резак грампластинок

Собственно думаю. А не собрать ли?!
Отсюда есть вопрос, ответ на который я не нашёл гуглом.

Какой материал использовать для резца и как его заточить?
Ширина модулированной канавки составляет от 30 мкм.
А ведь хотелось бы сделать стерео, и резец соответственно нужен в 2 раза тоньше.

UPD: Вопрос снят. Если кому интересно используется сапфир.