Переименовываем пользователей

Немного пострадаем ерундой.
Если кто-то хочет поменять свой ник, он может это сделать.

1. Смотрите, чтобы у вас было больше 3,1 силы.
2. Смотрите, чтобы такой ник не был занят (//steampunker.ru/my/сюда_ник/).
3. Пишите комментарий в этом топике, что хотите поменять свой ник и на какой.
4. Я меняю ник на указанный и снимаю с вас две единицы силы.
5. Оба имени (новое и старое) заносятся в этот топик.


Читать дальше →

Гриль-Бар "Депо"

Недавно заикался что у нас в Новосибирске есть «паровой бар». Понял что не скоро туда пойду что бы сделать фото. Порыскал в инете и нашёл.
От себя скажу что это просто отличный бар. Был в нём от силы раз пять. Но каждый раз уходил довольный как паровоз =)
Итак представляю:

Гриль-бар «Депо» — первый в Новосибирске стильный гриль – бар — музей паровозной истории, «Выбор названия и дизайна отнюдь не случаен, ведь все развитие Сибири и конечно Новосибирска связано с железнодорожным транспортом.
Гриль-Бар "Депо"

Ваш билет, пожалуйста!

Сроки приёма голосов за топики/комментарии на нашем сайте

Господа! Кому хотя бы иногда доводилось с досадой видеть сообщение - мол "ВНИМАНИЕ Срок голосования за топик истёк!" Мне в такой миг бывает довольно обидно, что "не успел", "не углядел", "не отметился"... В настоящее время, как в приватной беседе сообщил г-н Admin, в установках настроены сроки возможности голосования 20 дней за топики и 5 дней за комментарии. Предлагаю всем собраться, подумать... И, возможно, попробовать что-то изменить.

Ещё немного из истории фотографии

Вдогонку к этому прекрасному посту хочу сделать маленькое дополнение, так как у меня — ну совершенно случайно! — оказалась нужная информация.)

Некоторые споры ведутся в учёном мире относительно первой фотографии. Хотя официально первым считается снимок, о котором упомянуто в статье, существует ещё одно фото, сделанное предположительно в 1825 году. У них обоих один автор — французский изобретатель Жозеф Нисефор Ньепс, первооткрыватель фотографического эффекта. Полноценным фотоснимком эту фотографию не считают всего лишь потому, что она является репродукцией фламандской гравюры «Человек с лошадью».
Ещё немного из истории фотографии

Читать дальше →

Самые первые фотографии

Сейчас фотография для нас — нечто обыденное, но в любимом нами 19 веке все это было впервые.
Перед вами небольшая подборка первых в своем роде фотографий в различных областях.

Самая первая фотография — 1826г.
Первая в истории фотография
Первой в истории фотографией считается снимок «Вид из окна», полученный французом Жозефом Нисефором Ньепсом в 1826 году с помощью камеры-обскуры на оловянной пластинке, покрытой тонким слоем асфальта. Для получения снимка Ньепс использовал восьми часовую выдержку, поставив камеру обскуру на подоконник в загородном доме своей семьи.

Читать дальше →

"Паровые двигатели для морских моделей"

Паровые двигатели для морских моделей
"Паровые двигатели для морских моделей"
Автор: Романов И.
Год изд.: 1951
Описание: «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту (ДОСААФ) в своих организациях широко развивает морской моделизм. Тысячи юношей и девушек — членов ДОСААФа — с огромным интересом строят самоходные, парусные и настольные модели кораблей и судов. Чтобы сделать моделизм массовым, выявить наиболее интересные конструкции, комитеты Общества ежегодно проводят соревнования, смотры, выставки. Для того, чтобы уравнять возможности соревнующихся, разработана и утверждена Единая всесоюзная классификация моделей. Большинство моделей согласно Классификации является самоходным, т. е. таким, которое снабжено различными двигателями. Цель этой брошюры — помочь юному конструктору в проектировании и изготовлении миниатюрных паровых двигателей для морских моделей.»

Читать дальше →

Воздухоплавательный крейсер "Русь"

Воздухоплавательный крейсер "Русь"
Ю. Дружинин, А. Емелин, Издательство «Якорь», 1997 г., 92 стр. PDF (OCR) 6,7 MB
В годы русско-японской войны в списки отечественного флота был зачислен необычный корабль — воздухоплавательный крейсер (по официальной классификации — крейсер II ранга) «Русь».
История этого уникального корабля, имевшего на борту оборудование для ведения разведки с помощью воздушных шаров, не получила достаточно полного освещения в отечественной литературе. Авторы поставили перед собой задачу, опираясь на архивные материалы и периодические издания начала века, воссоздать целостную картину истории «Руси» от покупки и переоборудования в Бремерхафене парохода «Lahn» до продажи крейсера на слом, а также раскрыть причины, предопределившие недолгую службу корабля в Российском флоте.



Читать дальше →

Двигатель Стирлинга из мусора: перевод, вторая часть

Итак, продолжаем наше занимательное стирлингостроение. Увы, весь перевод у меня не влез в одну статью, поэтому приходится плодить. Первая часть вот.

Шаг 11: Делаем резервуар под давлением.

Вырежьте донышко банки, оставляя примерно 1 дюйм (около 2,5 см) от основания. Поместите вытеснитель и диафрагму в резервуар, а затем установите всё это устройство в конец банки. Убедитесь, что вытеснитель перемещается свободно.

После этого натяните диафрагму. Она должна быть натянута ровно настолько, чтоб не провисать. Смотрите не переборщите, её нельзя натягивать чересчур сильно!

Читать дальше →