Между Бодлером и Бёртоном

Орелин Полис (Aurelien Police), родился во Франции в 1978 году. В юношестве занимался фотографией, с 2001 года, увлёкся «компьютерным рисованием». В 2002 году, освоив, на конец, «Фотошоп», выполнил свою первую работу, оформляя компьютерную игру Retrofutur.
Автор работает в известной среде «Фотошопа», традиционно, используя планшет и сканер. Никогда не расставаясь с фотоаппаратом, и нарабатывая, таким образом, массу фотоматериалов, Орелин наполняет свои запасники, своего рода, заготовками, которые он широко использует в последующем. Иногда, прежде чем начать работу, Орелин пытается вообразить будущую картину в деталях, но чаще всего, он просто перебирает свои любимые рисунки и фотографии, и картина возникает сама.

Между Бодлером и Бёртоном

Читать дальше →

Игрушка-толкалка, крыльями махалка (Flapping Push Toy)

Утро началось очень даже здорово, т.к. действительно порадовал bob_basset.

Вот что пишет сам автор в своем блоге о Flapping Push Toy:
Несколько слов о представляемом предмете. Сейчас это называют стимпанком. Но это определение стиля в данный момент не совсем верно, я бы предпочел называть это техноромантизмом.
Представляемая штуковина изготовлена без всякого заказу и без идеи продать ее. Эта хрень не разборная и довольно крупная. Блестит, поскрипывает и машет крыльями, если ее катить перед собой. Выглядит забавно и в движении и просто так.
Некие дизайнерские задачи ставились. Например вписать ручку в конструкцию так, чтоб она не торчала чужеродным элементом. Уделить внимание виду сзади, подчеркнуть детскость предмета и тд.
Продолжение серии “НАСТОЯЩИЕ ИГРУШКИ”.

В принципе я доволен. Редко когда удается сделать вещь просто так — не вникая в то, сколько она должна стоить и когда надо ее закончить.

Игрушка-толкалка, крыльями махалка
Читать дальше →

Ходите ли вы в раздел "Новые" и голосуете ли за статьи, чтобы вывести их на главную?

Последнее время большое количество, на мой взгляд, интересных статей пылятся в "Новых" так и не попадая на главную, поэтому решил провести опрос. Свой вариант можете написать в комментариях.

Datamancer на немецком телевидении

В блоге Datamancer~a (Richard Nagy), сюжет о нём на немецком телеканале ZDF/3sat. В ролике, на ряду со старыми заслуженными работами, засветился совершенно новый проект «The Clacker», который должен увидеть свет через 1-2 месяца.
По обрывочным кадрам, это будет что-то действительно новое и грандиозное. Проект, должен был экспонироваться на выставке в Оксфорде, но задержался, в связи с «техническими трудностями».
Кстати, в ролике видно, что мастер, иногда, прибегает-таки, к услугам специалистов металлообработчиков ;), так что свои шедевры, Richard Nagy, не всегда делает при помощи напильника.

Datamancer Steampunk on German 3sat TV from Richard Nagy on Vimeo.

Перевод (субтитры), выполненный уважаемой и ответственной Zet_Centralia можно посмотреть здесь

Кажется, мастера, наконец, выходит из образа «изготовителя стимпанковских клавиатур», и переходит на новый творческий уровень!

Чайные церемонии

Чайные церемонии
По сути,чай, так или иначе, является официальным (или полуофициальным)
напитком стимпанка, в связи с чем, повседневная, в общем-то, процедура, под час, приобретает значение настоящего ритуала!
Читать дальше →

Шагающие пауки (шагающие машины)

Помещаю несколько видео шагающих машин, все они разные, и по размеру и по назначению и по отношению к стимпанку…
… и кстати, на пауков похожи не все, хотя называют их именно так…
Шагающие пауки (шагающие машины)
Читать дальше →

Визуальный ряд

В «бездонных глубинах» жесткого диска, своего компьютера, обнаружил несколько ссылок, которыми делюсь с окружающими, снабдив их, по обыкновению, кое-каким текстом.

---------------Аудиовизуальные измышления----------------------

Всем известен перечень органов чувств человека, в котором, зрению, отведена главенствующая роль. До восьмидесяти процентов информационного потока, воспринимаемого человеком, проходит именно через глаза. Размер, вид, цвет объекта, его положение и движение, все эти параметры физических предметов, оцениваются человеком, зрительно.
Современные медийные продукты, часто, рассчитаны на их одновременное восприятие несколькими органами чувств, вследствие чего, именно сочетанию «составляющих», уделяется особое внимание.
Яркий пример такого продукта, это всем известный видеоклип.
Читать дальше →