Отряду флешкоделов прибыло!)

Ну вот и я решился выложить свою флешку, собственно ничего нового, на сайте подобных штуковин достаточно много, они меня и вдохновили.
Это по счету вторая моя флешка, первую решил оставить в тени). Корпус выполнен из дуба, с последующей пропиткой льняным маслом, окошко светодиода закрыл кусочком зеленого мрамора в форме треугольника. Оргстекло вырезал из коробки от аудиокассеты (да простит меня група На-На =)). Ну а теперь можете попинать ногами)
Отряду флешкоделов прибыло!)

Читать дальше →

Полковник Чарлз Эзхоул. Серия "Враги" проекта "Русскiй Стимпанкъ"

Полковник Чарлз Эзхоул.

Бывший эсквайр, жуткий скандалист, садист, алкоголик и пройдоха. Купив патент полковника, с огромными потерями проигрывал сражение за сражением, не забывая, однако, садистически измываться над нижними чинами и прилежно воровать деньги из полковой кассы…
В конце концов, измученные, отощавшие и озлобленные солдаты его полка выстрелили им из мортиры и разошлись по домам… Подонок, к удивлению, выжил…
В Оксфордске, тамошними деревенскими умельцами, был оснащён козло-шасси и теперь на хорошей дороге может развить до 8 миль в час, что весьма помогает ему уходить от погони после грабежей. Состоит в шайке Сера Джемса Джонса Лорда Сотбиса. Вооружён капсюльным, самовзводным револьвером Вестлей-Ричардс, кавалерийским палашом.

Высота: 19 см
Материалы: эпоксилин, фимо, пробка, дуб, медь, латунь, бронза, сталь, текстиль, кожа, шерсть.
Полковник Чарлз Эзхоул. Серия "Враги" проекта "Русскiй Стимпанкъ"

Читать дальше →

Нужна ли Хартия (Конституция) по участию (судейству) в конкурсах

Думаю вопрос назрел. Лучше решить его заранее.И постараться избежать как можно больших недоразумений. Пока решаем вопрос в принципе "да" или "нет". Потом надо делать опрос с пунктами самого текста.

Удивительные работы Джефа де Боера

Случайно наткнулся на работы талантливого скульптора Джефа де Боера (Jeff De Boer). Поиск по фамилии на сайте ничего дал, да и не помню я такого. В блоге про скульптуры тоже нет.
В Общем знакомтесь
Jeff De Boer родился в 1963 в Канаде в семье ирландского эмигранта. Его отец был профессиональным жестянщиком, в общем Джеф пристрастился к работам с металлом. В последних классах школы сделал первую работу. В 1984 поступил в Alberta College of Art and Design (Колледж художеств и дизайна). В 1988 закончил его, сейчас там преподает. Сделал множество работ, большинство из которых выставляется. Какое отношение он имеет к стимпанку? В принципе — прямое (хоть большинсво работ не в стиле). По стиму немного (некоторые совсем на любителя). Разнообразие тем не может не восхитить. Делает всё подряд и очень-очень качественно. Выставляю не все, а только то что имеет прямое отношение к стиму и потом то что оооочень понравилось.
Удивительные работы Джефа де Боера
Ray Derringer — Steampunk
1998, stainless steel, brass, aluminum, mixed media, 7" x 7" x 2.75" (Лучевой Дерринжер — нержавейка, латунь, алюминий)

Читать дальше →

Викторианская готика.

Здравствуйте уважаемое сообщество и гости ресурса!
A вы никогда не задумывались, чему обязана викторианская эпоха своим обаянием? Безусловно, тут много факторов, и безудержный прогресс и новые способы изучения мира и появление философий отрицающих мораль церкви, на фоне религиозного фанатизма и первые протесты против закоренелых норм поведения в обществе…да много всего. Правда, мне кажется, львиной доле этого обаяния викторианская эпоха обязана своей архитектуре. Итак, давайте поговорим о…… НЕОГОТИКЕ!

Биг Бен.
Викторианская готика.


Читать дальше →

Друг

Как то я обещал выложить фото своего ножа.
Ну вот сподобился:).Сразу хочу сказать, что не знаю марку стали из которой сделан.Кузнец который расклёпывал заготовку хитро так прищурился и сказал «Давай дуй быстренько в магазин, а я тебе щас всё сделаю».Доподлинно известно что какая то железяка из двигателя тепловоза:)
Друг

Читать дальше →

М.Р. Маллоу. Пять баксов для доктора Брауна. Фрагмент книги 2. Несравненная Джулия Дей

М.Р. Маллоу. Пять баксов для доктора Брауна. Фрагмент книги 2. Несравненная Джулия ДейНаутро двое джентльменов остановились перед редакцией газеты «Ежедневный компаньон»: до редакции был час пешего ходу. В последний раз сверили по бумажке адрес.
— Давай быстрее! — прошипел Дюк.
— Ну, сейчас же я! — возмутился Джейк, заканчивая полировать рукавом носки лакированных туфель. — Все, пошли.
Редактор оказался еще не старым, худым человеком в дорогом синем костюме. Под жесткими скулами лежали тени. Лоб блестел. Волосы над ним поредели. Между пальцами, похожими на грабли, дрожала сигарета. Редактор погасил окурок и тут же зажег новую.
— Так вы и есть та самая Джулия Дей? — поинтересовался он.
Двое джентльменов посмотрели на сигарету долгим взглядом. М.Р. принял задумчивый вид и повернулся к компаньону.
— Вообще говоря, — Джейк откашлялся в кулак, как бы скрывая улыбку, — нам не следует отвечать на этот вопрос «да».
— Бросьте, — отмахнулся редактор. — Ясно. К делу. Колонка «Дамского Меркурия». Сто слов ежедневно. По субботам что-нибудь легонькое: мистика, гипноз, истории о призраках… Сделаете?
— Сделаем! — ответили джентльмены. — Давайте аванс!
Так двое джентльменов стали дамским Меркурием.

Shades, gas and electris

«Ажурный хрустальный шар венчал бронзовый стержень, крепившийся на мраморной подставке. Экран из зеленой бумаги всегда стоял рядом, чтобы смягчить исходивший от нее свет, если кто-нибудь из гостей почувствует раздражение глаз от его яркости».

Из каталога № 9 компании Gillinder & Sons, Inc. Philadelphia.(1900-1910)

Возвращаясь к предыдущему посту, отрывок из которого процитирован выше: shades — по всей видимости, не экран (или не только экран, которые были тогда в большом употреблении), а специальные затененные абажуры, предназначенный для ламп чтения. Одно, скорее всего, не исключает другого. Я постаралась дать максимальный размер картинок, и, надеюсь, дефиниции вроде bobesches, candlesticks, dome и проч. получится рассмотреть. Если нет — по клику видны названия.

Shades, gas and electris


Читать дальше →

Как освещаются наши дома? (San Francisco Call, Volume 108, Number 68, 7 August 1910)

Прежде, чем показать вам коллекцию абажуров, хотела бы поделиться вот этой статьей. Она попалась мне в архиве в поисках картинок и показалась интересной. Интересной, в первую очередь, с точки зрения бытовых деталей. Абажуры не влезут, выложу в следующем посте.
Итак.

Как освещаются наши дома?

“Это написано в мерцающем свете свечи”

SFC19100807.2.169.3.1-a16-700w-call-135-1672-1740-1545

Из письма, нацарапанного неразборчивыми каракулями десятилетнего ребенка, мне удалось разобрать следующее:

“Пожалуйста, извини мой скверный почерк. Мне пришлось писать в мерцающем свете свечи, и мне жаль говорить, что у нас в стране нет ламп”.
Это письмо я нацарапала моей матери в сороковые. Я посетила нашу старую усадьбу на виргинской плантации, где дюжина свечей в доме хозяина и горящая пакля в бараках с рабами горели тусклым и бледным светом и медленно угасали с заходом солнца.

В нашем деревенском доме, имевшем постоянное сообщение с городом, у нас были лампы.
Читать дальше →

Вторая жизнь старого фонаря

Достался мне тут, случайно, старый фонарь обходчика. Состояние его было весьма плачевным. Мало того, что некомплектный, но и насквозь ржавый. Полная копийная реставрация его не имела смысла, так как информации по этому фонарю оказалось очень не много и она разнилась — одни утверждали, что это свечной фонарь, а другие, что керосиновый. После тщательного осмотра раритета я склонился в пользу керосиновой версии (наличие верхнего держателя лампового стекла совсем не нужно в свечном исполнении).
Поскольку в такой сохранности исторической и коллекционной стоимости фонарь не имел, то я решил дать ему вторую жизнь, путем превращения оного в интерьерный светильник.
Добавил немного декора и косметики на брутально-военную поверхность корпуса, сделал имитацию керосинки с держателем лампового стекла, застеклил окошки, изготовил кронштейн и покрасил. Вот что из этого получилось:
Вторая жизнь старого фонаря

Читать дальше →