Cherie Priest «Boneshaker»

«Boneshaker»-первый роман цикла «Clockwork Century» американской писательницы Шери Прист (Cherie Priest).

Cherie Priest «Boneshaker»

19 век. Заинтересованные в золоте Аляски русские инвесторы нанимают американского учёного Левитикуса Блю для создания механического супер-бура. «Невероятное костетрясное буровое устройство» или «Костетряска» (названое по распространённой в то время модели велосипедов) выходит из-под контроля учёного и рушит половину Сиэтла, попутно выпуская из земных недр неизвестный газ, убивающий своих жертв и превращающий их в «гнильцов»-зомби. Заражённую часть Сиэтла отгораживают стеной, чтобы предотвратить распространение газа, Левитикус таинственно исчезает. Через 16 лет после этих событий, сын Левитикуса пытается узнать, что же случилось с отцом, и уходит за стену. Жена Левитикуса, Брайр, отправляется в опасную неизвестность, чтобы спасти сына…

Вышедший в 2009 году «Boneshaker» моментально стал «новой классикой» мирового стимпанка, и принёс автору в 2010 году премию «Локус».
В сам цикл «Clockwork Century» в настоящее время входят романы:
«Boneshaker» 2009 г.
«Clementine», июль 2010 г.
«Dreadnought», сентябрь 2010 г.
«Ganymede», сентябрь 2011 г.

Недавно стала известна информация, что права на экранизацию «Boneshaker»а приобрела компания Cross Creek Pictures (подробнее в этой публикации). Также ходят слухи, что роман будет переводиться на русский язык, но пока это только слухи.
Купить книгу можно как на Амазоне, так и на русском сайте logobook.ru. Также в сети лежат электронные варианты книги, что должно порадовать владельцев «читалок»)

Перьевая ручка в стиле стимпанка

Перьевая ручка в стиле стимпанка, с воронкой для заливки чернил
Это моя первая работа, строго не судите, хотелось сделать, что то простое и быстрое, что бы работа была законченной, а не валялась кусками по всему дому. Поэтому использовал пару пластмассовых деталей и наконечник готовой ручки.

Читать дальше →

Еще одна подвеска с банкой

Ориентировался вот на это bu33er.livejournal.com/120467.html
материалы: латунь, покупные латунные гайки М3, стальная навивка от сантехнической прочистки)), покупной пузырек.
Выдержанно в аммиаке аж 5 часов, поэтому такой цвет. Изначально планировалась латунная же навивка из 1 мм проволоки, но после 5 часов в аммиаке, латунная навивка просто развалилась на отдельные колечки.
Крышка — входит в пазы, поворачивается. Пружина упирается в крышку пузырька, не дает произвольно провернуться и открыться — вполне надежно.
в принципе разборный) главное не потерять очередность сборки-разборки. хотелось бы конечно делать детали так, как чтобы они собирались в произвольном порядке, но это пока мечты.

размеры высота 6 см, ширина — 2,3 см

оранжевая крышка пузырька не в тему, но тот, кому эта штука будет подарена, просил оставить как есть.

Еще одна подвеска с банкой


Читать дальше →

Флешка 16гб. Мореный дуб - 2

Очередная.
Изготовлена в комплект к СтимМобилю. Корпус, так же как и на мобиле, выполнен из мореного дуба (1200лет). Фианит в центре окна служит индикатором работы и светится при подключении к компьютеру.
Начинка 16 гб.
Текстурирование
Пропитка тиковым маслом
Силиконовый шнур.
Фианит 2мм

Флешка 16гб. Мореный дуб - 2

Читать дальше →

Juan Gavras

Juan Gavras (Франция)
Арт-объекты и скульптуры из лома и узнаваемых предметов. Работы самобытны и уникальны, несмотря на некоторую схожесть с работами одного бельгийского автора.
Под катом много фотографий, ещё больше-по ссылке в конце поста.
Приятного просмотра)

Juan Gavras

Читать дальше →

Карнавальные маски (легкий закос на стимпанк)

Всем здрасте. Выношу на суд искушенного зрителя свои маски. Материал не совсем стимовский (я б даже сказала, совсем не стимовский: папье-маше, акриловые краски, ну и один убиенный будильник. Когда делала, даже не знала о таком понятии, как «стимпанк». Прошу рассматривать маски, как часть костюма (это всего лишь один из элементов, который должен быть дополнен одеждой и аксессуарами).
Готова к критике, одела каску, запаслась ракеткой, камни отбивать=)
Карнавальные маски (легкий закос на стимпанк)

Читать дальше →