Почтовый Штемпель.

Хотел написать статью, да както не сложилось. Почтовые штемпели надо видеть, что о них писать? Сторию создания и так все знают. если же нет, то вам сюда
filatelist.narod.ru/myweb8/gl_12_1.htm

Поэтому просто добавлю ссылок при желании можете ознакомиться сами
Железные дороги
Почтовый Штемпель.
www.norphil.co.uk/2004/train04.htm

Города
Почтовый Штемпель. (Фото 2)
www.norvic-philatelics.co.uk/postmarks/perm.htm

Читать дальше →

Турнюр

Учитывая мою любовь к историческим костюмам, я решила написать статью. Уверена, что предположение уже было высказано, что за корсетом должен следовать турнюр. И вот он следует.

Турнюр (от франц. tournure — осанка — манера держаться) — модное в 80-х гг. 19 в. приспособление в виде подушечки или сборчатой накладки, располагавшееся чуть ниже талии на заднем полотнище нижней части юбки, что формировало характерный силуэт с нарочито выпуклой нижней частью тела, либо нижняя юбка с такого рода приспособлением.
Читать дальше →

Значки, дубль два.

стим-мужчина
стим-женщина
стим-сердце
дирижабль

Итак, хочу пробную партию сделать, но нужны заказы. Так что, если вам интересно, просьба отписаться какие и сколько. Цена до 50 рублей, в зависимости от общего количества, доставка за счет покупателя, скорее всего почтой России.

Подводная лодка вместо комнаты для отдыха

Вроде не было, поэтому напишу.
Не совсем стимпанк, но лично я вполне допускаю смежные темы.

Интерьер - подводная лодка
Вот такую комнату для развлечений сделал себе человека из Кентербери.
Это подводная лодка с работающим перископом обошлась Вайэну Эйру (Wayne Eyre) в 100 000$.
Читать дальше →

Auxetophone или "колебание воздуха"

Сначала, по обыкновению, хотел назвать статью «сотрясание воздуха», но подумал, что «шапка» ошибочно будет принята за очередной холиварный топ, и добавил уточняющее и загадочное AUXETOPHONE.

Продолжая тему исследования методов «нестандартного» извлечения звука ( steampunker.ru/blog/music_inst/325.html ), решил поделиться с сообществом ещё одним интересным девайсом.

Обычные, христоматийные граммофоны, известны с 1877 года, как развитие фонографа Эдисона. Устройства механического воспроизведения звука, более полувека несли «музыкальную культуру массам», не претерпевая серьёзных технических изменений. Основной недостаток граммофона- недостаточная громкость, воспроизводимого им звука. За улучшение этого важного потребительского качества, боролись долго и безрезультатно, в основном увеличивая до неприличия длину и сечение «горна»,
Auxetophone или "колебание воздуха"
однако, история знает пример принципиального прорыва в этой области звуковоспроизведения!

ОКСЕТОФОН (AUXETOPHONE)1898-1918.
Auxetophone или "колебание воздуха" (Фото 2)

Читать дальше →