steampunk-штопоры

steampunk-штопоры
В качестве дебюта артели «Варка подарка» на стимпанкере — фотографии штопоров, выполненных в соответствующем стиле (материал — сталь, технология — полуавтоматическая электродуговая сварка в среде защитного газа, декоративное покрытие — водостойкие акриловые лаки).

Читать дальше →

Tatsuyuki Tanaka

Признаюсь, я не очень сильно разбираюсь в аниме-культуре Японии, и весьма поверхностно знаком с японскими художниками, относящимися к этому виду искусства. Но имя Tatsuyuki Tanaka мне известно по его работе в Studio 4°C, создавшей несколько историй для Аниматрицы. Учитывая близость стилей, неудивительно было обнаружить в его работах отсылки не только к киберпанку, но и к стимпанку. По причине, сказанной мною выше, ничего нового, что нельзя найти на тематических ресурсах, я о Tatsuyuki Tanaka рассказать не могу, поэтому ограничусь небольшой подборкой его иллюстраций:
Tatsuyuki Tanaka

Читать дальше →

Кулон в виде сердца

Накануне дня всех влюбленных решил сделать девушке такую вот вещицу. Раздумывал только над формой основы, но в конце концов решил не заморачиваться и выбрал сердце.)
Вот, что получилось в итоге:
Кулон в виде сердца
Читать дальше →

Реклама Kodak

В 1879 году банковский служащий Джордж Истмен разработал машину для нанесения фотоэмульсии на пластины. Патент на машину для массового производства фотопластин был выдан в Англии. В 1881 году промышленник из Рочестера Генри Стронг (Henry A. Strong) основал компанию Eastman Dry Plate Company. В 1884 году Истмен и Стронг преобразовали свою компанию в корпорацию. В 1885 году публике была представлена катушечная фотоплёнка American Film. Истмен нанял химика Генри Рикенбак (Henry H. Reichenbach) для продолжения исследований, и в 1889 году началось производство фотоплёнки.
Реклама Kodak

Смотреть рекламу Kodak

"Steam eyes" для конкурса «STEAMPUNK-VISION 3D» - Первая часть

Всем привет.

О конкурсе узнал недавно. Учитывая, что давно хочу поработать руками, решил испытать свои силы. Сам в жизни особо ничего не творил, кроме небольшого человечка по стилю приближенному, наверное, и поев. Кроме того, довольно сильно проникся стилем, и очень понравились работы других стимпанкеров.

Первым делом я сел и потратил ночь на разработку концепта, вырисовывая только самые основные и общие моменты. Хочу отметить, что концепт меня ни к чему не обязывает в плане размеров, соотношения сторон и деталей, поэтому в результате все может выглядеть несколько иначе. Хотя некоторые замеры я производил, и макет из бумаги сидит. В этом плане вроде бы все устраивает.

"Steam eyes" для конкурса «STEAMPUNK-VISION 3D» - Первая часть

Позвольте теперь немного истории:
«Как вы заметили, на данном концепте присутствует небольшая конструкция в лобной области — это некая аналогия третьему глазу, механически реализованному. Ходили слухи, что владелец очков получал большое преимущество, надевая эти очки: краски мира становились богаче и насыщеннее, объекты казались более реалестичными. Кроме того очки позволяли увидеть мир таким, каким его никто никогда не видел.
Весь секрет крылся в лобной конструкции, а идея была реализована из простых шестеренок и пружин. Возможно, механизм содержал даже паровые элементы.
И вот одному ученому вроде бы удалось разгадать секрет конструкции, но он внезапно пропадает, а об окулярах с тех пор больше никто ничего не слышал.
Проходит много лет и одному молодому конструктору снится сон, в котором происходит встреча с ученым в небольшом баре на окраине города. Ученый представляется и рассказывает секрет конструкции. Проект называется „Steam eyes“, что в переводе означает „Паровые глаза“. Ученого зовут Николас, а молодой конструктор — это я и мне предстоит собрать эти очки. Я назвал их „Nic eyes“, что означает „Глаза Николаса“.»



Читать дальше →

Жюри конкурса, критерии оценки и способ выявления победителей.

Жюри конкурса, критерии оценки и способ выявления победителей.

На изображении очки от Erih Mann

Дорогие стимпанкеры!

В продолжение нашего конкурса, как обещали, делимся с вами оставшейся информацией.
Начнем с самого главного — способа выявления победителей.

Как и на большинстве проводимых нами конкурсов мы собираемся провести двухступенчатое голосование. То есть помимо жюри голосуют также пользователи тематических веб-ресурсов. В данном случае это будут: steampunker.ru, gamer.ru, render.ru, 3dcenter.ru, occlub.ru, modder.ru Каждый пользователь может голосовать за любое количество работ, но каждый голос считается за 1 балл. После проведения голосования в течение недели и сбора суммарных баллов к оценке приступает профессиональное жюри ( в каждой из категорий). Каждый член жюри даёт оценку (от 1го до 7ми баллов) согласно критериям. То есть по каждому критерию отдельно от 0.1 до 1. После этого мы будем знать победителей.

Жюри конкурса, критерии оценки и способ выявления победителей. (Фото 2)

Читать дальше →