Давным давно в далекой галактике.....

Давным давно в далекой галактике ваяли мы робота R2D2. На сегодняшний день модель безнадежно устарела — отсуствует функция речи, появились многочисленные
царапины на корпусе, потускнели изготовленные вручную медные гвозди… Однако он представляет техно-исторический интерес в плане используемых
материалов и технологий в то время. Материалы: дерево неизвестной твердой и вязкой породы, латунные корпуса от нипелей, раскроенная на полосы латунная

трубка, шпиндели от кранов, сопло от зажигалки, медная проволока лак. Примитивные технологии того времени: Токарка дерева, токарка металла, гибка листового металла, обработка напильником, полировка. Функционал отсуствует.
Спасибо.


Давным давно в далекой галактике.....

Читать дальше →

Парящие острова в Steampunk Idle Spinner

Доброе утро! Я продолжаю развивать свой проект Steampunk Idle Spinner, в котором игрок сможет путешествовать по различным мирам в стимпанк-стилистике и обустраивать их. Сечас готовлю третий мир, «Парящие острова». Среди разработчиков есть традиция по субботам устраивать «скриншотный субботник» и делиться графикой из проектов в разработке. Всю субботу я рисовал, закончил только заполночь, но теперь готов показать, что получается.

Тему создаю в Арте, а не в Компьютерных играх, так как здесь только картинка, оживлять её и встраивать в игру все изображённые элемент — это отдельный пласт работ.

Итак, вот как будет выглядеть мир парящих островов, уже обустроенный игроком.

Парящие острова в Steampunk Idle Spinner

У игрока будет 2 основных направления деятельности: обустройство острова и разведка. Разведав расположение нового острова, оттуда на свою базу можно будет направить канал передачи энергии/сырья.

В процессе работы я снял синематографическую картину, демонстрирующую создание графики в ускоренном режиме, 6 часов превратились в 6 минут.

Полумаска с носом

Полумаска с носом
Совсем небольшая поделка, соскучился по шитью на кожаной машинке ))
Что-то промежуточное, между гогглами и чумной маской. Известно же, что от жесткого солнца, например, нос приходится беречь не меньше, чем глаза. И в боевых доспехах, подобные решения тоже применялись… Вобщем, по-моему, имеет право на жизнь.

Читать дальше →

Бабочка

Приветствую, Дорогие друзья! Неполадки в работе сайта нарушили привычный ход вещей. Очень надеюсь на скорое восстановление всех функций Стимпанкера! Вот решил показать бабочку, которую сделали вместе с сыном в августе прошлого года, для его гостевого костюма на свадьбу. Торжество было выдержано в нашем любимом стиле. Правда время на работу было ограничено. В работе использовали двухмиллиметровую кожу, а так же латунные детали. Спасибо за внимание и желаю удачи!
Бабочка

Читать дальше →

Галтовочный барабан Грохототам.


Доброго времени народу Мастеровому.
Что-то захромал сайт и не хочет загружать фотки. Посему ставлю на заставку видюху очередного чуда техники, а все подробности с картинками и чертежами (не сочтите за саморекламу) смотрите на этой страничке:Галтовочный барабан Грохототам


Читать дальше →

Бра "Токката".

Приветствую, Дорогие друзья! Подоспела очередная работа и вот спешу ей поделиться. Материал традиционный, латунь и бронза, твердые породы дерева мореные под красное. Пайка твердым и мягким припоем. Патинирование в аммиаке. Будут вопросы, с удовольствием отвечу. Желаю приятного просмотра!

Бра Токката.


Читать дальше →

Dual Port USB Car Charger Power Adapter

Valar Mogrhulis!!!

Без малого двухлетней давности проект для коллекции Ironglyph аля бывшая коллекция «Криптекс», дата сдачи ноябрь 2015г, заказчик «Проект 111», Санкт-Петербург.

Дабы немного разбавить словами фото, черкну краткое ТЗ(без NDA): автомобильная зарядка на 2 порта USB выполненная в стилистике проекта «Криптекс»

И собственно принятый заказчиком выхлоп, 146% хэндмэйд :-)

Dual  Port USB Car Charger Power Adapter


Читать дальше →

"Гатлинг" флешка номер два

Здравствуйте, Уважаемое сообщество! Хочу поделиться с Вами очередным «Гатлингом». Процесс к сожалению не фотографировал, только результат.

Гатлинг флешка номер два

Читать дальше →