Человек, внесший наибольший вклад в развитие данного вида накопителей, родился в 1939 году в Тбилиси, где начал заниматься делом всей своей жизни уже в 15 лет. Нурбей решил изобрести «энергетическую капсулу» — так он назвал накопитель, которым он собирался заменить бак с бензином.
Итак, в Арканум-Клубе подведены итоги Стихийного конкурса №2
Для творчества были предложены темы: 1. Что такое Осень? (в Аркануме)
2. Дети Арканума.
3. Блюз Черной Собаки.
4. Завтра вы навсегда уйдете в Войд, и вы об этом знаете, но сказать никому не можете.
И что же у нас получилось? а вот что:
Осень. Арканум. Стихи.
Они помогают нам жить. Да, мы учимся/работаем/страдаем фигней, но они были, есть и будут. Форевер! Чтобы доказать это неверующим и был объявлен этот конкурс. Я не скажу «главное участие, а не победа», ибо это ни разу не в тему; мы здесь собрались во имя нечто более высокого (см.первый абзац).
Спасибо всем, кто писал стихи, тем, кто читал их, а также тем, кто не делал ни того, ни другого, но тем не менее просто спасибо им. Без них не было бы ни поэтов, ни читателей, ни, наверное, того «более высокого» (которое тем не менее форевер!
Ни для кого не секрет, что движение на 2-х колесах требует меньшие затраты энергии на преодоление силы трения. Исходя из этой мысли, великий русский механик и экс-губернатор Костромы построил свое двухосное транспортное средство.
Сегодня очередной раз пытался пригласить пользователя жж — scanic на стимпанкер.
Безуспешно — очень он занят. Однако разрешение на публикацию получено, так что смотрим. (На стимпанковость не претендуем, но отдельные вещи где-то около)
Арканум-Клуб — место сбора и посиделок многих пилигримов в Стране Мрака. В основном — это поклонники классических игр RPG и жанров Фэнтези и Стимпанк во всех его проявлениях (Arcanum — это само-собой разумеется). Люди творческие — пишущие, рисующие, программирующие. Поэтому на сайте — множество Мастерских (игровой моддинг, фанфики, фотошоп, аватары, юзербары, рисунки, флешки, фото, смайлики и многое другое); Кладовых для хранения созданного или найденного: моды и патчи игр, коллекции тематических картинок, Библиотека, авторские Галереи самых разнообразных поделок, коллекции фотографий, картинок, флеш-игр, огромные архивы самых невероятных материалов и находок. «Не счесть алмазов…»
Обсуждения всего и разговоры обо всём, игры, досуг и хобби наших одноклубников, ещё многое и разное — на Форуме Клуба.
7 октября 2008 года на Форуме ArcanumClub открылся новый проект форумной RPG «Тарантийские войны» по мотивам всеми нами любимой игры «Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura». Совсем недавно был завершён первый этап игры, а уже активно набирает обороты её продолжение: «Тени Арканума». Все только начинается, идёт набор игроков, система игры модернизирована (учтены прежние ошибки и опыт).
Действие ролевой игры проходит в крупнейшем промышленном городе Арканума — Таранте. Эпоха Магии подходит к концу и Технология занимает всё более прочные позиции в этом мире. Но могучие Маги не собираются сдаваться без боя. И конечно же не обошлось без бандитов и настоящих джентльменов, вставших на защиту порядка.
Этот невероятный мир, где тесно сплелись Магия и Технология будет интересен не только фанатам Арканума, но и всем желающим попробовать что-то новое в жанре фэнтези.
Время проведённое за компьютером (в том числе за чтением статей на steampunker.ru) пролетает очень не заметно. Поэтому я решил, что часики рядом с монитором не точно не повредят. Будучи ограниченным в материалах я создал такие вот часики.
Первый дирижабль в Arcanum — «Зефир» совершал свой первый пассажирский рейс по маршруту Каладон — Тарант. Пассажиры, как им и положено, бездельничали в своих каютах, попивая вино или же просто глазея в иллюминаторы. А посмотреть было на что — «Зефир» как раз пролетал величественную горную цепь Каменная Стена… Тишь, красота, приглушенный шорох пропеллеров, звуки скрипки в салоне — всё это навевало умиротворение и восхищение технологическому гению.
Речь идет об игре Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura. Сама игра довольно древняя (вышла примерно в 2001 году) однако дух её по-прежнему в сердцах многих тысяч поклонников. Графика игры уже вряд ли впечатлит любителя компьютерных RPG. По этой же причине не захочется вникать в игровой процесс. А зря, поскольку игра — одна из тех немногих «интеллектуальных» ролевых игр. Разработчик Troika Games. А издатель — Sierra Online (та самая), на счету которой были по настоящему Оригинальные Игры.
Второй год подряд занимаюсь стимпанк-костюмами. Они, конечно, своеобразные — как и моё видение стимпанка — но больше мной отечественных косплееров в этой области замечено не было.
С гордостью сообщаю, что 18 октября сего, 2009 года была проведена фотосессия в стиле "стимпанк" под кодовым названием "фабрика механических людей".
В ролях — профессор, сэр пират, господин фотограф, самый лучший ассистент фотографа и я.
Всё приключение
«Клуб любителей детективных загадок и тайн» на охоте за странной реликвией.
Памятуя о предыдущих неудачах, в описании стимпанковских моддинг- проектов, решил не выводить в заголовок фотографий, и вообще, воздержаться от эмоций, оценок и других необъективных вещей, чего обычно никогда не делаю. Итак, только сухие данные, убранные на всякий случай, под кат, дабы «не осквернять», так сказать… :)