Воздухоплавательный крейсер "Русь"

Воздухоплавательный крейсер "Русь"
Ю. Дружинин, А. Емелин, Издательство «Якорь», 1997 г., 92 стр. PDF (OCR) 6,7 MB
В годы русско-японской войны в списки отечественного флота был зачислен необычный корабль — воздухоплавательный крейсер (по официальной классификации — крейсер II ранга) «Русь».
История этого уникального корабля, имевшего на борту оборудование для ведения разведки с помощью воздушных шаров, не получила достаточно полного освещения в отечественной литературе. Авторы поставили перед собой задачу, опираясь на архивные материалы и периодические издания начала века, воссоздать целостную картину истории «Руси» от покупки и переоборудования в Бремерхафене парохода «Lahn» до продажи крейсера на слом, а также раскрыть причины, предопределившие недолгую службу корабля в Российском флоте.



Читать дальше →

Двигатель Стирлинга из мусора: перевод, вторая часть

Итак, продолжаем наше занимательное стирлингостроение. Увы, весь перевод у меня не влез в одну статью, поэтому приходится плодить. Первая часть вот.

Шаг 11: Делаем резервуар под давлением.

Вырежьте донышко банки, оставляя примерно 1 дюйм (около 2,5 см) от основания. Поместите вытеснитель и диафрагму в резервуар, а затем установите всё это устройство в конец банки. Убедитесь, что вытеснитель перемещается свободно.

После этого натяните диафрагму. Она должна быть натянута ровно настолько, чтоб не провисать. Смотрите не переборщите, её нельзя натягивать чересчур сильно!

Читать дальше →

Двигатель Стирлинга из мусора: перевод, первая часть

Представляю вашему вниманию перевод вот этой статьи. Прошу простить, если я что-то перевела не так — я не очень сильна в английском техпереводе и специфических терминах. Надеюсь, что всё будет понятно и никто не пострадает =)
Текст получился слишком большой и в одну статью не влез. Вторая часть тут.
Как сделать двигатель Стирлинга из баночек от колы
Двигатель Стирлинга из мусора: перевод, первая часть
Двигатель Стирлинга — это тепловой двигатель, придуманный Робертом Стирлингом в 1816 году. Он отличается от автомобильного, так как топливо сжигается вне двигателя – поэтому машину Стирлинга гораздо легче построить. Существуют двигатели Стирлинга, которые могут работать даже от тепла ваших рук, хотя их будет тяжелее собрать. Двигатель Стирлинга станет отличным дополнением к любой коллекции «вещей-которые-я-построил-сам»!

Читать дальше →

ArcAttack. Музыка, которую мы никогда не имели. И обретем вновь.

Мы ведь можем считать Никола Теслу нашим, стимпанкером? Гениальный ученый, опередивший своими идеями развитие технологоий на десятки лет.
Да, мы неоднократно упоминали о «Катушках Теслы», и том, что на них можно играть музыку. Но незаслуженно обделили вниманием замечательную группу ArcAttack из Остина, что в Техасе.

Да, бывалые пользователи не преминут напомнить, что у нас уже публиковалось их видео (хоть я и не помню, где его видел), но спешу заверить, что у нас есть замечательный повод написать о них. ведь они участвуют в Amerika's Got Talent. Да, я понимаю, что это убогое попсовое шоу и с него есть калька и в России, но давайте, тем не менее морально поддержим их. Вспомним Сьюзан Бойл, по-настоящему талантливую певицу, прославившуюся благодаря этому шоу и ютубу. Ведь вдруг, стимпанк музыка войдет в моду благодаря катушкам?))

Итоги конкурса "Steampunk Vision 3D" от NVIDIA, раздел "Студия"

Итоги конкурса "Steampunk Vision 3D" от NVIDIA, раздел "Студия"
На изображении очки от Erih Mann

Подведены итоги конкурcа «Steampunk Vision 3D» от NVIDIA в разделе «Студия».
Голосование состояло из двух частей: пользовательского и судейского.
Места в судейском голосовании были переведены в баллы и просуммированный с баллами пользовательского голосования.
Спец-приз не участвовал в пользовательском голосовании, а был назначен исключительно судьями.

Итоги судейского голосования.
Подошел к концу конкурс «Steampunk Vision 3D», нашему вниманию были представлены 57 работ, уровень работ участников достаточно сильно отличался, от новичков до профессионалов серьезного уровня, поэтому на стол Жюри, попало менее 10 работ, из которых и отбирались финалисты. Сразу хотелось бы отметить, что не все участники внимательно отнеслись к заданию конкурса:
Непременным атрибутом работ должны являться очки (например Steampunk-гогглы) c затемненными стеклами и монитор (или аналог, например иллюминатор), из которого появляются дополнительные элементы изображения.

Читать дальше →

Итоги конкурса "Steampunk Vision 3D" от NVIDIA, раздел "Мастерская"

Итоги конкурса "Steampunk Vision 3D" от NVIDIA, раздел "Мастерская"
На изображении очки от Erih Mann

Ура! Итоги конкурса «Steampunk Vision 3D» от NVIDIA подведены и сейчас мы узнаем призеров.
Скажу честно, было сложно выбирать лучших, и лично у меня до сих пор на душе кошки скребут — все работы хороши.

Ну да ближе к делу.
Судили работы Эрих Манн, Андрей Комиссаров и ваш покорный слуга.
За каждую работу выставлялась оценка по 6 критериям, за каждый критерий можно было набрать от 1 до 7 (т.е. минимум 6*1, максимум 6*7).
1) Качество исполнения (Аутентичность\релевантность материалов, сложность процесса изготовления, качество обработки)
2) Органичность (сочетаемость) элементов
3) Уровень общей сложности дизайна, наличие дополнительного декора.
4) Оригинальность идеи
5) Общее соответствие канонам стиля, с учетом девиации в поджанры — клокпанк, дизельпанк, мидивал стим, арканик стим, фэнтази-стим (а-ля двемеры) дастпанк, постапокалиптик стим… и прочая, и прочая…
6) Носибельность изделия (в частности то, как оно смотрится на самом авторе или выбранной модели)

Потом баллы, поставленные тремя судьями, складывались с голосами пользователей на Стимпанкере.
Приз за лучший ворклог было решено дать по итогам пользовательского голосования.

Под катом список участников и призов, отсортированный по количеству баллов.
Комментарии любезно предоставил один из членов жюри — Эрих Манн, как наиболее опытный в гогглостроении.
Читать дальше →

Олдтаймер

Олдтаймер (Old-timer) можно перевести как ветеран.
Тим Аллен (Tim Allen) более известный как woodguy32, в недавнем прошлом занимался строительством хот-родов. Долгие годы американского автомобильного тюнинга, безусловно сказались на вкусах, пристрастиях и навыках Тима. В настоящее время, автор тяжело болен, в связи с чем не имеет возможности посвящать любимому делу столько времени, сколько оно того заслуживает. Новое хобби Аллена связано с облагораживанием скучных «коробок» современных компьютеров, в чём он достиг весьма неплохих результатов. Штучный «микросерийный» моддинг, приносит автору кое какой доход и огромное удовольствие от занятия любимым делом. Датамансероподобный, почти уже традиционный, для стим-модов стиль, в сочетании с качественными материалами и «взрослыми» навыками ювелира-деревообработчика, дают неплохой результат. Кейборды, кейсы, и комплекты Тима выглядят весьма презентабельно и аппетитно.

Олдтаймер

Читать дальше →

Дорога на Хон-Ка-Ду (Steamland)

Дорога на Хон-Ка-Ду (Steamland)
Как гласит обложка коробки с диском, сюжет игры заключается в следущем: «Злой правитель страны Хон-Ка-Ду стащил Золотую Шестеренку и убежал с реликвией в свою Крепость. Задача игрока — пробраться сквозь Луга и Болота, Вулканы и Пустыни, Сциллу и Харибду и вернуть себе утраченное»

Читать дальше →