Сначала, по обыкновению, хотел назвать статью «сотрясание воздуха», но подумал, что «шапка» ошибочно будет принята за очередной холиварный топ, и добавил уточняющее и загадочное AUXETOPHONE.
Продолжая тему исследования методов «нестандартного» извлечения звука ( steampunker.ru/blog/music_inst/325.html ), решил поделиться с сообществом ещё одним интересным девайсом.
Обычные, христоматийные граммофоны, известны с 1877 года, как развитие фонографа Эдисона. Устройства механического воспроизведения звука, более полувека несли «музыкальную культуру массам», не претерпевая серьёзных технических изменений. Основной недостаток граммофона- недостаточная громкость, воспроизводимого им звука. За улучшение этого важного потребительского качества, боролись долго и безрезультатно, в основном увеличивая до неприличия длину и сечение «горна»,
однако, история знает пример принципиального прорыва в этой области звуковоспроизведения!
Первая четверть XIX века. Неописуемое воодушевление царило в то время в британском (да и не только) обществе по поводу успешных опытов с пародышащими машинами — паровозами [1]. Все затаив дыхание ждали наступления «эпохи пара» и художники, работавшие в легком жанре сатиры с удовольствием помогали представить недалекое уже паровое будущее.
"Locomotion", карикатура Джорджа с непроизносимой фамилией Cruikshank (George Cruikshank), вторая половина 1820-х.
За время существования сайта здесь уже успели написать почти обо всех технологиях, которые свойственны стимпанку и которые в нашем любимом жанре ставятся во главу угла: паровые двигатели, дирижабли, механические часы и прочее. Но об одной таки забыли. Я говорю о пневмопочте — штуке очень популярной, как в эпоху стимпанка, так и в связанной с ним литературе.
Как понятно из названия, пневмопочта представляет собой транспорт для перемещения потоком воздуха по системе трубопроводов специальных капсул с корреспонденцией и небольшими предметами. Обычно она действует в пределах одного здания или, что встречается не столь часто, — одного города. Но обо все по порядку и, пожалуй, начать стоит с небольшого экскурса в историю.
Здевь вы найдёте множество советов по обработке различных материалов. Главное достоинство книги в том, что она ориентирована на обработку материалов именно в домашних условиях.
Итак, мне нужна помощь профессионалов.
Нужна четкая, достоверная информация о титулах, званиях и т.п. в Викторианской Англии.
Если там было дворянство, были ли какие-нибудь разделения по классу или что-то похожее?
Военные звания — тоже интересны, тоже с исторической точки зрения.
Честно, никогда этим не интересовался, поэтому полный нуль и именно поэтому прошу помочь разложить все по полочкам.
Кто действительно поможет (т.е. соберет информацию, а не просто укажет на неё ссылки), получит соответствующий титул и рейтинга чуть. Можно группой делать, тогда всем по плюшке, только размер плюшки будет меньше.
ПС Титулы, в дальнейшем будут в профиле пользователя, под «Активностью» будет еще один абзац «Звания на сайте», там же будут профессии и победы в конкурсах.
UPD
Герцог Его Светлость Герцогиня Ее Светлость
Маркиз Милорд Маркиза Миледи
Граф Лорд Графиня Миледи
Виконт Лорд Виконтесса Миледи
Барон Лорд Баронесса Миледи
Рыцарь Сэр Рыцарь Миледи
Баронет Сэр Баронетта (неверно, по идее нету женского титула) Миледи
Эсквайр Эсквайр Эсквайр Эсквайр (вроде он же джентльмен, женского аналога нет)
Недавно у нас была заметка с вещами, сделанными Иваном Мавровичем — стимпанк-мастером.
Но, что приятно, он не остановился на достигнутом и продолжает нас радовать новыми изделиями.
Нашел пару неплохих, на мой взгляд, инструментов. Сам вряд-ли возьмусь сделать о них достойную статью, по причине полного не знания материала. С другой стороны, «инстинкт» не позволяет просто посмотреть и забыть.
Может быть кому то из «музыкантов» пригодятся ссылки.