Steampunker rss reader

Набросал тут бета-версию rss ридера для стимпанкер.ру
Пока что ограничен функционал и настройки (последние полностью отсутствуют), но, в скором времени это исправлю. Не требует установки.
Принцип работы прост — жмём «Refresh» — и читаем ленту комментариев, с возможностью перехода на статью. Дизайн делался на скорую руку и тоже будет совершенствоваться. Все вопросы, баги и пожелания в коментарии, пожалуйста.
скриншот
Скачать

Паровая машина Г.Иона

Единственный в стране паровой трехцилиндровый двигатель с тройным расширением пара, который предназначался для управляемого аэростата. Отражает попытки использования в воздухоплавании в конце 19 в. паровых машин.
Паровая машина Г.Иона


Читать дальше →

Детали в Воронеже

Здравствуйте, уважаемые стимпанкеры.

Хотел бы поинтересоваться, есть ли тут пользователи с Воронежа, или может кто просто в курсе, где здесь можно купить детали от часов, гогглы и прочая. Собственно больше интересуют детали механищмов, можно даже отсносительно крупные (до полуметра), т.к. планирую провести моддинг своей гитары и создания парочки девайсов.

Сегодня получил зарплату и планирую побегать по городу, но все же, вдруг оно где-то спрятано в глубинах дворов, как это обычно и бывает)

3D-модель машины с качающимся цилиндром

Нашел случайно среди подборки книг. Качал очень давно с локальной сети, поэтому ни автор, ни источник не известны. Модель сделана в «Компас 3D». С моделью были эскизы с подробной деталировкой.

3D-модель машины с качающимся цилиндром


Читать дальше →

Книги о дирижаблях

Хотя к пару дирижабли прямого отношения и не имеют (исключение — дирижабли с паровым двигателем), тем не менее — это бесспорно один из символов стимпанка. Выкладываю здесь книгу из личного архива, думаю, она станет полезной в разрешении некоторых технических вопросов.
Н. П. Полозов и М. А. Сорокин «Воздухоплавание». Москва, 1940.
Ссылка на архив 7,4 мб:
narod.ru/disk/13430230000/vozduhoplavanie.zip.html
Книги о дирижаблях
одна из иллюстраций.

Комикс Iron West

Ещё один замечательный комикс.
Глубоких познаний английского не требуется.
Нашёл в этом дневнике: qvall.diary.ru/p55636934.htm
На всякий случай прикладываю копии ссылок:
rapidshare.com/files/162880295/Iron_West__2006___Minutemen-Locke_.cbr.html
www.megaupload.com/?d=CFN6WO0E
www.mediafire.com/download.php?wntmnynnjxz
www.mediafire.com/download.php?ammj5jmodzu

Комикс Iron West

Перевод вступительной статьи Steampunk magazine-6

Дорогой читатель,

Викторианская эпоха постепенно становится для стимпанка тем же, чем раннее Средневековье для меча-и-магии. Определенная доля этого неизбежна: как стим-панки, мы влюблены в викторианские технологии. Мы обожаем машины, которые создавались до того, как бессчетное копирование обратило их в бездушные копии самих себя
Читать дальше →

Никита Cергеич (цилиндр, искусственный глаз, стим)

Никита Cергеич (цилиндр, искусственный глаз, стим)На фото, конечно, не российский актёр и кинорежиссёр, народный артист РСФСР (1984) и почетный председатель председатель Союза кинематографистов России, а некий любитель одеваться из фликра под именем hoof666, устроивший небольшую фотосессию среди колонн Банка Англии. (Bank of England — Центральный банк Англии, главный офис расположен в Лондоне на Треднидл-стрит. В народе серое здание с колоннами известно под названием «Старая леди с Треднидл-стрит» — Old Lady of Threadneedle Street).
Фотосет The Bosun Murker.
Читать дальше →

Гинденбург

Случайно нашёл раскрашеную версию крушения Гиндербурга и с удивлением обнаружил что здесь нет ссылки даже на ч\б.
Гинденбург
3 мая 1937 года «Гинденбургу» предстояло открыть новый лётный сезон… Капитаном корабля был опытнейший пилот Макс Прусс, ветеран Первой мировой войны, знавший своё дело на зубок.

6 мая цеппелин уже плыл мимо небоскрёбов Нью-Йорка, встречая восторженные взляды журналистов, фотографов и просто зевак. Дирижабль должен был совершить посадку при помощи 60-метровой причальной мачты, расположенной на аэродроме Лейкхерст. Там уже собралось множество репортёров, предвкушавших явление гиганта на американскую землю.

Тем не менее, вовремя «Гинденбург» не приземлился, так как разыгрался ветер и началась гроза. Опасаясь удара молнией по меаллической мачте Прусс наматывал круги над аэродромом в ожидании улучшения погодных условий. Наконец стихия почти утихла, и дирижабль начал приземление.

Когда корабль находился в 20-ти метрах над землёй произошло страшное и одновременно казавшееся невероятным: раздался сильный взрыв, пламя практически мгновенно охватило корпус цеппелина. Корма дирижабля начала оседать на летное поле, в то время как носовая часть круто поднялась в небо. Пламя разрасталось. Прогремел оглушительный взрыв, и над воздушным кораблем возник гигантский огненный шар. Начали рваться топливные баки.

«Веревки уже спущены, и их держат люди на поле. Задние моторы продолжают работать и сдерживают корабль, чтобы… Господи, он вспыхнул! Это ужасно! Пламя поднялось в небо на пятьсот футов… Это кошмар. Это ужасный кошмар. Все в огне… смотри, Скотти, смотри, Скотти, не заслоняй мне… О, Боже, это ужасно! О, Боже, отойди же, не заслоняй. Пожалуйста! Все горит, и обломки падают на причальную мачту и людей вокруг… Это одна из самых ужасных катастроф в мире!»

Погибло 35 человек из 95 пасажиров. Кроме того один человек из обслуживающего персолнала причальной мачты


Читать дальше →