Забытые изобретения

Мало кто скажет кем был великий изобретатель Герон и когда он жил.
Между тем он автор первого парового движителя, он не успел его применить,
и на это у человечества ушло без малого два тысячелетия. У него в активе много автоматов,
полезных приборов.Мы знаем слово автоматоны, а он в первом веке построил целый театр
действовавший автоматически. Думается все это интересно и полезно знать такому
сообществу как STEAMPUNK.

Читать дальше →

Паровой котел.История 3 (Заключительная)

Позвольте завершить статью о паровых котлах, ибо она показалась мне незавершенной.
К середине XIX в. были все предпосылки для создания и развития механических транспортных средств, однако не хватало самого главного — компактного, легкого, мощного и надежного двигателя. Еще французский физик Дени Папен, тот самый, который первым решил использовать силу пара, пытался построить двигатель, использующий взрывчатую энергию пороха. Это было в 1687 г., но дальше экспериментов дело не пошло.
Читать дальше →

Металлические города Эноки Чу (Chu Enoki)

Металлические города Эноки Чу (Chu Enoki)

Всем доброго времени суток… Наткнулся на творчество японского скульптора Эноки Чу… проверил по поисковику. о нём кажется на сайте ешё не было информации… я не совсем уверен к какому стилю относятся его работы (к какому панку)… но вродебы чтото общее есть с тематикой сайта.
Судить вам…

Читать дальше →

Паровой котел 2.История(Продолжение)

Судя по отсутствию комментариев, мало кто дочитал мой первый топик о паровых котлах до конца(возможно), но я с вашего позволения все же продолжу, ибо это напрямую связано со стимпанком, хотя возможно это нудно и скучно))А продолжим паровозами!!!
Читать дальше →

Воздушные Пираты. Глава 3. Исправил некоторые моменты, кое что переписал.

Третья глава приключений Падди Пропеллера.
Первая часть:
steampunker.ru/blog/steampoems/8618.html
вторая часть:
steampunker.ru/blog/steampoems/8644.html

Исправил, постарался избавиться от штампов, протрезвел, в конце концов =))


Читать дальше →

Паровой котел(История)

Первый паровой котел был построен англичанином Томасом Севери в 1698 г. Это был железный бак, под которым в топке разводили огонь. Через некоторое время вместо бака стали применять длинный (до 10 м) цилиндр диаметром около 1,5 м. Его окружали каменной кладкой, а под ним разводили огонь. Поверхность, омываемая горячими газами, у таких котлов была очень маленькой. Поэтому пара они производили очень мало, а из-за того, что горячие газы в основном уходили в трубу, эффективность такого котла была очень низкой.
Читать дальше →