Мы конечно же можем варить деликатнее :) — использовать качественную сварочную проволоку и/или аргон (в качестве защитного газа) или контактно-точечную сварку. Но, как совершенно справедливо заметил уважаемый steamimpactor, сварщиков-ювелиров хватает, а наши изделия весьма узнаваемы… :)
  • avatar admin
  • 0
Просто нажать недостаточно %)
Надо в том месте жать, где «разрыв» будет…
я нажал на ножницы)))
я на аграрном)) давай ссылку на контакт — там познакомимся))
где-то они у меня были, инквизиционные приспособления.Вот думаю, выложить или лучше не надо?
Такие работы вдохновляют.Обладатель такой флэхи, счастливчик.
Оригинально.+
Милейший, Вы собираетесь устроить реконструкцию на тему «лазарет 18 в.»??? Позвольте поинтересоваться как идёт набор добровольцев на роли пациентов?
Многообещающе!
Этот проект, в условиях сегодняшней России, с учётом Оренбургских реалий, вообще утопичен.
Нашел именно тот рапидограф, о котором говорил. Сфоткал на телефон, предъявляю. По моему похож на прибор в кадре.



Вы удивитесь, но метод отпуска металла для меди и латуни разный :) и рецепт для меди не подходит для латуни. Латунь после разогрева до цвета «вишни» должна просто полежать, а медь таки да — в воду.
Забавно не правда-ли…
Состарить вообще не проблема — попробуйте медный купорос+немного соли или агрессивный флюс/кислоту для пайки алюминия(как вариант). На кусочке меди можно попробовать, но флюс часов за 8 даст некое подобие «зелени» а купорос от концентрации зависит.
Стим не шибко популярен. окупаться будет долго… если вообще когда нибудь окупится.

Ребята, не надо ничего менять. Ваш авторский стиль уникален. Сварщиков-ювелиров полно, а сварщиков, варящих именно такие поделки больше нет. Так держать! +
Действительно, харАктерное здание. Отличные фотки, их стоило восстановить.
  • avatar Smeian
  • 0
Шикарная работа. Очень тонко и со вкусом.
  • avatar Smeian
  • 0
У третьей мадмуазели поросячья физиономия. Впечатление, что он их с дешевой порнухи срисовывал. Все безвкусное. И сиськи не радуют, и ружжо рассматривать не хочется.
Для меня стимпанк — прежде всего эстэтика девятнадцатого века. Время расцвета искусств. Время, когда изящество достигло наивысшего развития. Класицизм, романтизм, модерн. Конвеер еще не изобретен, и каждый болтик, как бы функционален и примитивен он не был, изготовлен вручную. Стим — это ностальгия по ушедшему прекрасному в симбиозе с свободой творчества. Такая живопись мной лично воспринимается как опошление. В ней нет ничего ни эстэтики прошлых веков, ни оригинальности. Мастерство на среднем уровне. Попса.

Обновление!
А может это не палец кровоточит, а с пера кровь капает? Чернил-то не видно нигде…
Присоединяюсь к общему мнению, эта картина и вправду «цепляет».
Выглядит очень и очень вкусно. Ждем продолжения)