• avatar FD711
  • 1
Отличная модель! +!
Превосходная работа!
  • avatar Maxim_N
  • 0
Хороши, давно мечтаю о таких, но в Украине нет радиокота :( Как вы крепите латунные шильдики на дерево? На лицевой стороне (не там, где на болтах).
  • avatar AlD
  • 1
+ безусловно!
  • avatar AlD
  • 2
+ Очень! И отдельный респект вашему напарнику, идея с ошейниками просто великолепна!
Весчь!!!
  • avatar capitan
  • 2
«Красногорск» не препарировал. Но внимательно изучал другие кинокамеры с пружинным двигателем. Так вот, там движок конструктивно объединен с корпусом. И его отделить, по моему, очень сложно. А может быть и невозможно. Посему счет это направление тупиковым. Но, допускаю, что есть какие-то образцы, которые можно использовать в плане добычи мотора.
Шикарные агрегаты, позвольте вставить свои три пенса. Обратите свой взор в сторону кинокамер, в «Красногорске-3» довольно внушительный барабан и там же механизм изменения скорости. Просматривается довольно идейная вещь.
:))
  • avatar capitan
  • 0
Спасибо Юрий! Рад, что понравилась!
  • avatar capitan
  • 0
Благодарствую Анвер! Еще бы времени в сутках добавить!
  • avatar capitan
  • 1
Спасибо Валерий.
  • avatar capitan
  • 1
Спасибо! Верной цитатой пишите, товарищ!
  • avatar capitan
  • 2
Важное замечание! Мое упущение. В этом масштабе клаксон вместе с грушей длиной около 30 мм. Подумаю как и из чего его сделать.
  • avatar capitan
  • 1
Спасибо Виктор. Под пружинный движок места маловато. Все открыто.Сам кузов длиной всего 180 мм. Полная длина — около 240 мм. И с ключиком выглядит очень по детски. А где пафос обращения к великому роману?!
  • avatar capitan
  • 2
Спасибо ребята! Что-то у меня не туда ответы вставляются. Персонажи будут. А гуся не обещаю. В этих кулинарных пристрастиях я на стороне Паниковского. Их надо есть, а не выставлять.
  • avatar capitan
  • 1
Спасибо что напомнили о важной детали. Будем искать!
  • avatar capitan
  • 1
Спасибо Анвер! Похоже это надолго.
  • avatar capitan
  • 0
Пожалуйста.Рад буду если пригодится.
  • avatar capitan
  • 1
Виктор! Немецкая бритвы отличается от советской только латунным диском центробежного регулятора. В остальном полная идентичность. Даже и не знаешь кто у кого слямзил конструкцию. А вот причуды буржуйской барахолки иногда позволяют за очень вменяемые деньги купить пружинные двигатели и от граммофона, и от другой техники. Как нибудь выложу.На мехах стоит советская, а на «червяке» — немецкая. Сразу и не отличишь.
Последний раз редактировалось
  • avatar capitan
  • 1
Научим, или заставим. Жужжат уже правильно!