• avatar Avar
  • 0
Ой какой Вы внимательный! Заметили и доложили! А с чего Вы взяли что она без изменений? Купите, проверьте и потом расскажите!!! ;)
  • avatar Fin-x
  • 0
Приятные и аккуратные работы! Удачи в дальнейшем творчестве! Плюс!
  • avatar Iridium
  • 0
Мнение химика: нет.
  • avatar Hunhuz
  • 1
и это самые мелкие… у старших ребят там было ещё круче :)
  • avatar Fin-x
  • 0
Спасибо! Опробую.
  • avatar Iridium
  • 1
Не всё ещё потеряно: растёт, растёт «молодая шпана»! ;-)
+!
  • avatar Hunhuz
  • 1
благодарю :)
Около часа. Для латуни среда паров аммиака — худший кошмар. Почитайте мнения химиков. Я за то, чтобы вещи были не только красивыми, но и надёжными.
  • avatar AleksSi
  • 0
Помню, как патинировал чикагские болты для ремня, треснули при нагрузке.
А сколько держали, часов 10? ))
Хорошая работа! Только вот по поводу столь популярного здесь раствора аммиака — дрянь это...http://www.bibliotekar.ru/spravochnik-181-2/144.htm
Если для каких-то интерьерных изделий еще может подойти, то для рабочих вещей — однозначно нет. Аммиак разрушает латунь. Помню, как патинировал чикагские болты для ремня, треснули при нагрузке. Пользуйтесь проверенными средствами, тот же Бирчвуд, например, стоит 10 баксов, хватает очень на долго, еще и разводить можно обычной водой.
Тем не менее эта зажигалка с тем же колесиком без изменений продаётся на Ебей…
www.ebay.com/itm/Steampunk-handmade-Petrol-Lighter-nuclear-leather-brass-cotton-wick-vintage/282847374447?hash=item41db046c6f:g:ku4AAOSwhfdaepdw
Что ж пожелаем удачи продавцу и заодно будущему покупателю…
  • avatar AleksSi
  • 1
В связи с тем, что труба у паровоза — не просто труба как в печках, для естественного выхода дыма из топки.
Знакомы с принципом работы так называемого струйного насоса?

Вот в паровозной трубе то же самое, только вертикально вверх. И не с жидкостями, а с потоками газов. В сопло подается отработанный пар после паровой машины. И он засасывает и разгоняет дым, увеличивая тягу в топке, и тем позволяя сжечь больше топлива в единицу времени.
С ростом мощностей, этот узел стали делать в виде полноценного турбовентилятора (как турбонаддув в ДВС, очень похоже). Поэтому там труба опять стала маленькой.
Последний раз редактировалось
Стержни Fisher попробуйте, реально на долго хватает.
Поверьте, никого в заблуждение не хотел вводить. Модуль приобретал отдельно, может Casio и не использует их, но он очень похож на те модули что использует Casio в серии «G-shock», от этого модуль Citizen хуже не станет, по моему. Под понятием «G-shock» имел ввиду общее направление противоударных часов.
В часах Casio G-Shock никогда не использовались модули Citizen. Касио использует только свои комплектующие. Не надо вводить народ в заблуждение! То что на фото напоминает модуль от Q&Q (дочерняя фирма Citizen) или от китайской подделки Джи-шок.
Ну а в остальном работа вполне. Самому нравятся часы в таком стиле.
  • avatar 4444
  • 0
Кто-нибудь в курсе, в связи с чем на некоторых моделях паровозов были трубы такой формы?
  • avatar FD711
  • 1
Здорово, большие молодцы! +!
Спасибо!
  • avatar Hunhuz
  • 0
благодарю :)
  • avatar vakulak
  • 1
Здорово, молодцы-то какие!