• avatar dkart
  • 0
Красотища! +
  • avatar dkart
  • 0
Оригинально! +
Детали добавлять планируете?
Хороший! Теперь, ему любые гайки стальных цветов НЕ ПОМЕХА!:)
изящный!
  • avatar dryid
  • 0
Я 20 лет работаю с кожей., но такого я еще не видел.Очень круто.Завораживает.
Жаль плюсонуть не могу-пишет мало силы:)
  • avatar dryid
  • 0
Я 20 лет работаю с кожей., но такого я еще не видел.Очень круто.Завораживает.
  • avatar Evgeny
  • 0
Очень интересно. Первое фото однозначно сантехпанк, такое понятие на этом сайте не впервые. Для остального можно тоже что-нибудь придумать. Лампа шикарна, под нее нужно объект создавать специально и в четверть накала запитывать, есть такое понятие как теслапанк, в общем серьезно нужно проштудировать этот сайт. Удачи
  • avatar Evgeny
  • 0
Согласен. Идеи есть и сил не жалко. Но, время…
Хотя. главное начать…
  • avatar Narz
  • 0
А расскажите вашу версию, пожалуйста. ))))
  • avatar jeenn
  • 0
Солидно, да
  • avatar AleksSi
  • 0
Очень здорово и качественно. Особенно первое, и сумка.
  • avatar yug74
  • 0
сейчас я слабо понимаю как можно сделать путем нескольких линх, чтобы четкое изображение было на достаточно большом участке от линзы
В этом варианте Вам надо добиться, к примеру (если линза круглой формы, внутренняя вогнутая, внешняя прямая), что бы проекция была выпуклой в середину изображения, что бы его можно было нанести на что-либо шарообразное или (если линза прямоугольная, а выточка вогнутости цилиндром) что-либо цилиндрообразное, например бутылку.
Ну и подбирать систему из линз путём научного тыка (подбора линз) или по формуле, смотрите схемы создания телескопов и подзорных труб, формулы обычно где то рядом.
Думается, если немного заморочиться, можно добиться интересных результатов, да и по ходу открыть для себя что то новое.
  • avatar kulik
  • 0
достойно! +
  • avatar Filimon
  • 0
Очень даже симпатишно!
  • avatar fejin
  • 0
Ну на счет трех линз очень интересно.
У меня была ситуация следующая. Матовое стекло, по которому я настраиваю четкость изображения, было повернуто на меня, а не в сторону линзы. И в итоге когда я делал фотографии поле резкости постоянно куда-то уходило. Четкое изображение было не там где я настраивал. Проблема была в том, что эмуьсия как раз распологалась к линзе, а матовое стекло нет. В итоге толщина стекла в 2 мм играла достаточную роль.
Суть в чем, сейчас я слабо понимаю как можно сделать путем нескольких линх, чтобы четкое изображение было на достаточно большом участке от линзы. Т.е. например на растоянии 5-10 см от объектива как бы ты не передвигал в этих пределах задник изображение всегда будет четким. Это весьма интересно.
Длинноваты предложения; многовато сложно-подчинённых форм; не совсем корректно, на мой взгляд, подана ДИНАМИКА погони за воришкой… Не МИНУС, но и не ПЛЮС
  • avatar kerber
  • 0
Ну, ссылку дать не могу. Помню, в статье было рассуждение о загадочном взгляде на старых фотографиях. И вышеописанная суть метода достижения этого эффекта. Иллюстрация к статье — фотография дамы в полупрофиль(как-то так).
Всё, что знал — рассказал.
  • avatar yug74
  • 0
Забыл написать… Здесь плюс однозначный :) при чём и в карму тоже.
  • avatar yug74
  • 0
Что бы снимок проецировался правильно, без особой настройки резкости (да и это не проблема), нужна система из двух-трёх линз, не помню точно (как то делал методом тыка подзорную трубу, и совмещением несколькиз линз получил идентичное отображение (по расстоянию), как если бы смотрел не в п. т… А что бы свет не падал, всю эту систему, ну или одну линзу (если можно только ей обойтись) надо заключить в тёмный корпус (закрыть бока)… и усё :)
  • avatar kooc
  • 0
я тоже об этом думаю… в следующих работах будет патина и коррозия )))