Ещё не то на днях начну, вам ещё больше понравится, обязательно. Не уходите далеко!
Увы, не в ближайшее время — и тут дел масса, налаживать и налаживать. Но, когда-нибудь, нашими силами, и сами такое устроим!
  • avatar Filimon
  • 1
Не хочу ни на кого показывать пальцем… короче — понра. (+)
  • avatar Bein
  • 0
невероятно) толщина) количество деталей поражает) не кажется пустым при своих габаритах)
очень нравится))
  • avatar Bein
  • 1
просто класс) мужской — нечто)
а не возникает неудобства в том, что брслет не слишком мягок и может натерать руку?
Ну, да!
  • avatar Ziggy
  • 0
=)
  • avatar admin
  • 0
Если бы cut не я ставил, был бы плюс )
  • avatar Doble
  • 0
Да, я думаю, это будет вполне разумно.
  • avatar admin
  • 0
Можно перенести в Средства передвижения.
  • avatar Mr_gnoy
  • 0
Новое ответвление стима, как бы Стим-сотонизм(шуткую немного). На самом деле оч нравится, автор молодец!
  • avatar AlexS
  • 1
Наверно потому что ремешок мощный мужицкий, и детали массивные и кожа толще +.
  • avatar Taper
  • 0
Очень здорово.
  • avatar Doble
  • 0
Нет, он медный некрашеный.
  • avatar Taper
  • 0
Не ожидал увидеть знак качества. Форма агрегата с ним не вяжется. Хотя ручка уже советская. И вопрос, а он не цвета хаки?
  • avatar K1brG
  • 0
Браслет шикарен!!!
Весьма неплохая подборка! + (уточнение: Стэнли выпускал паровики до середины 50-х, пока Дженерал Моторс не скупило его завод и не закрыло производство)
  • avatar Doble
  • 0
Небольшой довесок.
Инженеры не оставляют паровые двигатели в покое по сей день. В 60-70-е годы американские автомобильные компании активно исследовали возможность их применения. Также в те годы была популярна тема теплового двигателя Стирлинга.

windkitten.imgsrc.ru
  • avatar Doble
  • 0
Кстати, в прошлом месяце купил по случаю такую же за 50 рублей.
  • avatar Doble
  • 0
Вот у меня тоже есть фото.