• avatar admin
  • 0
А вам не предлагали одеть гогглы? =)
@_@
  • avatar admin
  • 0
Надо за качество/интересность/раскрытость ворклога отдельный бал добавлять. %)
у меня была куча наборов с кучей кистей и тп. Но порисовав какое-то время, я поняла что это нафик не надо столько, они часто только путают. В стандартном наборе тоже лишние — зачем мне куча одинаковых кистей только разного диаметра, если я меняю размер кисти кнопками и вообще вовсю хоткеями пользуюсь? Поэтому я собрала 3-4 стандартных кисти в свой набор, добавила несколько кистей из чужих, а потом — по мере надобности — делала свои кисти и подсохраняла. Там не особо много, но мне хватает за глаза.

«Палец» — зло. мировое зло вселенского масштаба. Я его юзаю очень редко и не стандартно-круглый, а какой-нибудь текстурный, иногда на коже неровности сгладить помогает, впрочем бе. Палец — бе.
С размытостью и нечеткостью борьба только одна — кропотливая прорисовка, правильная расстановка акцентов, контрастов, тонны опыта и — изредка — капельку Smart Sharpen на самом последнем этапе. Хорошая картинка рисуется не за день и не за два (если только вы не пупер мастер).
Для примера — для этой картинки, чтобы добиться качества, я после закладки основных форм и более-менее прорисовки, долго долго штриховала и оттачивала детальки. Вот поближе . Это — нормально. Надо понимать что качественная картинка требует много усилий.
отвлекусь — когда я только начинала рисовать, дя меня потратить 3 часа на картинку — казалось много, долго. Типа за 3 часа сделала и закончила. Прошло много времени, и я стала тратить на картинки по 2 месяца, не считая что это много… потом опыта еще прибавилось, и теперь то, что я рисовала раньше за 2 месяца, рисую за неделю-две. Это вопрос навыков, практики. Все. Рецепт-то прост :)
Обожаю ворклоги с историей. Прямо-таки живое творчество. Steam on!
  • avatar SPOONY
  • 0
Согласен с вами, просто делалось очень недолго, просто хотелось материализовать образ… не стремился к полновесной картинке, этакий полускетч, но возможно и доработаю О_О
Понравилось, только вот рука у «глазастого» дядечки чуток подкачала, но все равно +
Да кистей-то у меня куча, кто б ещё руки мне правильным концом в правильное место вставил))
Я обычно тоже стандартной круглой рисую, средней мягкости. Одна у меня плохая привычка — люблю плавные переходы между цветами и вечно делаю их при помощи «пальца». В итоге всё получается размытым и нечётким. Как с этим бороться — ума не приложу. Весь демиарт перерыла, но там по этому поводу ничего нет.

… хотя от текстурных кисточек я бы не отказалась.)
бггг, да уж, продолжение темы :)
  • avatar SPOONY
  • 0
да О_О
Чаще — стандартной круглой (и твердой и мягкой) с выставленными Shape Dynamics (minimum diameter ~ 50%) и непременно Other Dynamics. Прозрачность варьирую в зависимости от задачи, когда и вообще плотной кистью рисую — тут рецепта точного вообще не бывает, кому как нравится. Но учитывая Other Dynamics, там плотность от нажатия зависит, удобнее.
Вообще почти все рисуется (скетч, закладка основных пятен, прораьотка деталей) стандартными кистями с небольшими настройками, но также я использую текстурные для пошарпанностей, и самодельные и натыренные от других наборов. «Точечная» кисть для снега :)

Если надо — вечером могу залить и скинуть свои кисти. Не жалко )
  • avatar rrrat
  • 0
атмосферненько…
  • avatar rrrat
  • 0
Шикарно. Спасибо большое.
Моя слабость. Спасибо большое, что поделились своими сокровищами)
Красота-то какая…
Кстати, вы обычно какой кистью рисуете — мягкой или жёсткой? И какую ставите прозрачность?
  • avatar admin
  • 0
Если все правильно понял, продолжение темы: steampunker.ru/blog/1408.html
  • avatar Flute
  • 0
Спасибо за статью. Ну вот, теперь еще больше есть хочется..)
  • avatar Flute
  • 0
Энтузиазм растет на глазах)
  • avatar Arin
  • 2
steamimpactor, позволю себе немного поспорить =)
Все участники должны быть поставлены в АБСОЛЮТНО равные условия.

Тогда потребуеться установить мини-максимальный бюджет, количество и качество используемых материалов и инструментов, итд. Ведь скажем использование лазерной резки поставит в невыгодные условия людей с надфилями. А заказавший деталь токарю или литейщику, получит лучший результат, чем сделавший такуюже деталь из холодной сварки.
А поскольку запрещать, то что мастер может использовать абсурд, то и абсолютно равные условия для конкурсантов скорее утопия чем реальность.
maybе. Doesn't matter anymore
Сейчас заметил. Нога немного не естественно стоит. имхо в таком положении с полукруглой поверхности пятка должна сорваться, а «герой» упасть.