Браво!!!
  • avatar Yura
  • 0
Спасибо
  • avatar Yura
  • 2
Да, на Дюне я столько времени потерял — страшно вспомнить ))
  • avatar Yura
  • 0
)))))
Класс, класс!
Обалденный танк! Dune II однозначно! :) +
  • avatar gev13
  • 0
Эта адская машина — результат адского труда.
И ее надо назвать АБАДДОН.
Вот.
  • avatar Kron
  • 0
Два не получается. Уже ставил.
  • avatar Kron
  • 0
Очень здорово. Плюс. Нет, два плюса!!!
:)
  • avatar Yura
  • 1
Но Разрушитель тоже не плох )
  • avatar Yura
  • 2
В свое время играл в «Дюну» там были самые мощные танки разрушители Девостаторы
честно погуглил)))) про терминатора я знал давно, как-то заморачивался по этому поводу, а про девостатора не слышал :)
Почему уж просто не назвать «Разрушитель»? Очень ёмко, в тему и соответствует виду :)
Последний раз редактировалось
не :)) грешно такой работе чужому название придумывать… авторское право это :)
  • avatar Yura
  • 0
А как вам Девостатор
  • avatar Yura
  • 1
Название можно доработать, приму любые предложения )
да уж, работа просто загляденье… просто очень здорово…
название смущает, ведь «терминатор» — это астрономический термин, означает границу между светом и тенью :) а уж если брать робота убийцу — так это из современной фантастики :)
впрочем это я так… +
  • avatar Yura
  • 1
Спасибо Валера, рад, что понравилось. Да, с гусеницами пришлось повозится, но тут никуда не денешься они в танке одна из главных частей )
  • avatar Yura
  • 2
Крыло делал следующим образом. Сначала вырезал верхнюю полосу которая определяет ширину крыла. Желательно чтобы оба ее боковых края были хорошо припилены. Для этого я пользуюсь специальными «паралельками». Это что то вроде накладных губок на тиски. Потом согнул ее под нужным углом. После положил боком на пластину и пропаял. Разметил и обрезал одну боковину (сначала внутреннею, она уже), а потом повторил со второй боковиной. «Сбил» фаски и проклепал. После прорезал боковые окна.
Юра, просто слов нет, как хорошо получилось!!! Огромный плюсище!
Одни гусеницы чего стоят!
Я сам делал траки, но максимально упростил себе работу. А тут мало того, что траки объёмные, так ещё и с паяными соединительными звеньями! Мотор поставить и поедет.
Последний раз редактировалось