• avatar Gold
  • 0
ЧПУ сам не владею.Друг владеет.В этих ничего менять не буду.Будет один проект, где механизм будет во всей красе.
  • avatar Fin-x
  • 1
Очень подробно и интересно. Понравилось как не странно все. Даже придраца некчему :). Удачи на конкурсе…
Точно точно, перфекционист :b
Напомнило:

Почему проволока держащая колёсико не клёпаная просто загнута, под конец работы устали?
Хорошие. Жаль огня не видать.
Лучше контролируемая патина, чем неконтролируемая от жирных пальцев. ИМХО.
+

Почему манометр не переделаете?
Где взяли ответную часть для винта?
Деталь погружается в раствор
  • avatar yraz
  • 0
Радый! :)
Интересная.
рады, что понравился!
  • avatar za2up
  • 0
Отличная работа!+
Спасибо! У нас собственно штопоры несут некоторую смысловую нагрузку :) в данном случае, изображают след от работы винтов, у паровозов — дым из трубы, у орудия — траекторию полёта нарезного снаряда :))
Минус ставить незачто да и плюс как-бы пока тоже, грубоватость и неряшливость в работе присутствует, но это пройдёт, главное была достигнута цель, теперь попробуйте не торопясь с аккуратностью сапёра и с выдержкой нейрохирурга предоставить вещь без грубых следов напильника и металических болтов-гаек, пройдитесь ещё раз по сайту, просматрите досканальнее работы мастеров их приёмы, примерьте к своим возможностям и не бойтесь делать ошибки и переделывать их, мастерство рождается на ошибках.
Счастливого пути в мире СТИМПАНКА. Удачи. Ждем новых работ.
с Праздником, товарищ capitan !
Точно! в ФБ уже поздравили! :)
Валерий, спасибо! Нет, Андрей служил на К-449, хотя проект подлодки тот же :)

Кстати, спасибо за напоминание, надо поздравить! :))
Красненькая — профилактика от всего! :)))
АПЛ с ядерной силовой установкой как высшая ступень стимпанка! :))
Еще раз посмотрел на циферблат. Уже есть готовый контур от фрезы, теперь можно прорезать насквозь все эти места в циферблате, вырезать места прохождения фрезы. Конечно придется повозится, но затем будет виден механизм, что согласитесь дорогого стоит.
ЧПУ сами владеете, или на заказ?