Жалко. Нам будет его не хватать здесь. Соболезную родным и близким.
Вот ведь…
Жалко, обидно… не знаю, даже, что сказать…
И в самом деле, что случилось?
  • avatar Yura
  • 0
Около 10-15 ампер на полной мощности.
Последний раз редактировалось
А мощность какая? Если по электричеству считать.
Господи, да что же случилось?! Он же вот совсем недавно был тут, что же, как, где???
Пожалуйста. Ждём ваших работ.
исправил.
Плату я заказывал в производстве. Там не магазин, а завод изготовитель. Минимальный заказ — 15 плат получилось
  • avatar Yura
  • 0
Есть еще способ — пескоструйка. Мы собирали совершенно примитивную и она вполне прилично работала. Заклеиваете или закрашиваете лаком необрабатываемые поверхности и пескоструите. Это один из лучших способов, хотя придется изготовить специальный ящик для таких работ.
  • avatar Yura
  • 1
Раньше ювелиры работали лощадниками. Это полированные каленные пластины с разными профилями. Ими наводили полировку на золоте. Называется пассивирование. Вам тоже может помочь такой способ.
Даже шляпа есть! +
  • avatar Yura
  • 0
Да, после штихеля поверхность еще та. Но можно взять мелкий надфиль, нагревая горелкой согнуть и заточить на узкий клин. Им можно исправить дело. А если надо еще более чистая поверхность то делайте медные пластины нужных профилей и алмазный порошок или ал. пасту. Если паста то тюбик красного цвета (28-40 микрон), если найдете порошок этого размера то работайте им с маслом. Масло поможет алмазу внедрится в медь. Это лучший вариант и такие самодельные алмазные надфиля служат долго и исправно.
Если вы не умеете работать с металлом, то зачем вы его (шестеренки и механизмы часов) берете?
Есть много стимпанка из кожи. Необязательно шестеренки.
Из бисера сложнее…
Последний раз редактировалось
За «недавно» столько непростых изделий не сделаешь.
Я по углам штихелем выковыриваю, но поверхность получается далёкой от идеала.
Я чаще не пользуюсь патиной.
  • avatar Yura
  • 0
Ну а на практике у вас и так отлично получается, а для начинающих только один совет это не спешить и стараться быть аккуратней. При пайке припой ложить маленькими порциями. Я для этого его протягиваю в фильерах примерно до 0,5.
А в углах чаже всего и не надо. Во-первых, в углах припой и должен некоторуюгалтель образовывать, чисто для прочности. А во-вторых, сернистые соединения патин на припой ложится лучше чем на латунь — так вот и хорошо, что в углах она гуще, чем на выпуклостях.
Теорию-то я знаю, а вот на практике…
китаец гримируется под таджика за полторы минуты )