Кстати использовал горелку-карандаш (последнее фото в топике), корыто еще то. Очень неудобная, отсутствие пьезоподжига, регулировка — как будто ее и нет.
У меня такая:

Пьезоподжг, регулировка есть. Но на максимальной мощности начинает чихать, хотя на средней дает устойчивый ровный факел. Но слабый, как я выше писал.
Там под крышкой обычно насадки есть
а я как сказал?
насадки к балону

Прикол в том, что балона у меня два, с разными диаметрами, и разными комплектами насадок. Ни одна не подходит.
Буду пробовать подгонять… по физике процесса, я так понял надо нажать и на трубку балона, и на трубку входв в горелку, чтобы нипели открылись.
AleksSi как всегда-порадовал, удивил, заставил работать «серое вещество» и руки…
— Конечно в тот. В помощь стим-мастеру. Если обратили внимание, в своих постах я не просто показываю очередное изделие во всех ракурсах, но еще и освещаю технологические особенности. И если читать мои топики подряд, достаточно богатая коллекция «хитростей» набирается. И по изделиям коллег хорошо видно, что многим эта информация очень даже пригождается :-)
Я же не против) Сам некоторые моменты стараюсь запомнить, в работе что угодно может пригодиться) Хотя в (Наши пользователи / Работы пользователей Стимпанкера) топик смотрелся так же хорошо. Но это все не суть важно =)))

У меня есть несколько вопросов, если позволите.
Кристалл полировался пастой ГОИ + войлок?
Диски в которые припаяны трубопроводы из проволоки, вы их вытачиваете сами, или такое добро можно где либо купить? Я на своем портсигаре использовал гнутые масло съемные колпачки, но с ними большая морока по факту ровной пайки на трубку.
Ну и еще вопрос, чем вы пользуетесь что бы закрепить уже припаянные детали, что бы при пайке новых, старые не отпаивались?
Ну, чувствительность фотоматериалов, как раз-таки позволяла. Это сейчас нам по описаниям в книжках кажется, что раз написано — «зажимали голову в тиски», то значит, именно так все и зажимали, пока на цифровые камеры не перешли :-))) А на самом деле, прогресс шел очень быстро. От «медленных» и малочувствительных фотоматериалов, до «быстрых» прошло всего лет 10-15.
«Правда, при светосиле, стремящейся к нулю, но это не суть „
Это БОЛЬШАЯ суть, при светосиле, стремящейся к нулю, чувствительность фотоматериала должна стремиться к бесконечности :)

Суть вопроса Вы не поняли. Проблема резкости движущихся объектов не в области свойств объектива, кроме одного- как раз светосилы.
Первое условие- короткая выдержка, второе- высокая чувствительность фотоэмульсии, ну и светосила объектива.
Спасает хорошая освещенность, но тут, что солнышко даст.
Известно, что фотоматериалы были с низкой чувствительностью, объективы с низкой светосилой поэтому выдержка была такой длинной, что голову зажимали в деревянные тиски, что бы резкой вышла.
Вот и удивительно волна на реке не в тисках, а резко!!!
многим эта информация очень даже пригождается, есть такое, я в их числе! :)
:)))Хорошо, придём с Ирхен, послушаем...:)Примем посильное участие в выработке итогового манускрипта/меморандума...:)))Ну, ежели не пошлют...:))))
Так, что и ты не подведи… хоть одно лицо знакомое будет… нет два, о! Ещё же и Дмитрий… ну, вот и фракция...:)))Можно «поджигать Рейхстаг»...:)))
Нет, матовый намного менее загадочно смотрится, проверено.
В тот ли вы раздел разместили свою работу?

— Конечно в тот. В помощь стим-мастеру. Если обратили внимание, в своих постах я не просто показываю очередное изделие во всех ракурсах, но еще и освещаю технологические особенности. И если читать мои топики подряд, достаточно богатая коллекция «хитростей» набирается. И по изделиям коллег хорошо видно, что многим эта информация очень даже пригождается :-)
Паровая пуля с такой точно подружилась бы! :) +
делитий, например :)
Нравится, отличное продолжение! +
Работа супер. +
Лично я бы кристалл сделал матовым, но тут дело вкуса.

P.S. В тот ли вы раздел разместили свою работу?
Вентиль вне конкуренции! :) +
Постоянный равномерный нагрев. Я уже писал, что бывает если сдвинуть пламя горелки.
И все же если вы паяете что то очень большое, лучше приобрести кислородную горелку, либо попробовать использовать газ МАРР.
Всегда удивлялся, там дата 1905 год, как это снимали?
— А чего удивляться? А так называемая камера-обскура («объектив» в виде точечного прокола в шторке) — вообще теоретически дает бесконечное поле резкости. Правда, при светосиле, стремящейся к нулю, но это не суть :-)
Кстати использовал горелку-карандаш (последнее фото в топике), корыто еще то. Очень неудобная, отсутствие пьезоподжига, регулировка — как будто ее и нет. Покупалась в строительном по цене примерно в 3-4$, пережила 1 заправку газом, после этого периодически начало забиваться сопло. Скрутил сопло, достал мембрану — мембрана крутая, кружок фольги с дыркой =)))
Если кто то будет покупать себе горелку — берите что подороже, не пожалеете.

З.Ы. по поводу TOPEX, моя топексовская горелка была сделана на Тайвани. Пережила уже 4 баллона газа. Работает как часы.
Браслеты из светлой замши были бы неплохи, если бы не следы от шариковой ручки. А еще желтые провода картину портят.
Круглый с шестернями занятный, но чересчур разномастный.
Вывод — фантазия присутствует, прокачивать аккуратность.
  • avatar Ungrim
  • 0
Забавно, но как автору понравится сравнение его искусства с лужицей…
Продается в пластмассовых баллончиках газ для зажигалок. Там под крышкой обычно насадки есть, одна-две из них подходят для карандаша.
Сейчас китайцы на металлических баллонах начали делать крышки с насадками, только их там трудновато оторвать).