• avatar Taper
  • 1
Рискну предложить вариант с гальваникой steampunker.ru/blog/our_workshop/8244.html Там не так все сложно. Если дополнительно попытать holm'a, то вообще все станет понятно. :)
Но я не предлагаю гальванопластику holm'a, а вариант гальваностегии как у SO65LO steampunker.ru/blog/forsteammaker/8472.html То есть покрыть изделия декоративным слоем меди. Просто у holm'a хорошо описано.
И все вопросы по поводу аутентичности материалов снимутся. В дальнейшем можно полировать, патинировать.
  • avatar BMW71
  • 0
Полезная тема, хоть я и не мастерю :) +
Поскольку польза похоже есть, готовлю продолжение.
Не сегодня- завтра выложу.
Всех благодарю за внимание.
  • avatar yug74
  • 0
Без разговоров в избранное :)
Спасибо! ++
Ну тогда не нафлудил....:))) надеюсь автору пригодится.
  • avatar yug74
  • 0
Вот-вот… и это как раз будет ответом на
АПД: мне авторитетные личности советуют пластиковые детали (цветочки, шупальца и пр) тоже затонировать, углубления всмысле. Что посоветуете вы, господа стимпанкеры?
  • avatar Trou
  • 0
Спасибо! +
Обязательно попробую!
Смотрю на фотографии инструментов — вполне доступно, ни чего мудрёного, а «токарный станок» я себе уже сваял! :)
  • avatar sa977
  • 0
Аккуратная работа! +.
Полностью согласен с тем, что шестерни нужно поглубже убирать. Нет ощущения рабочего механизма. Они как будто отдельно от общей композиции, сами по себе прикреплены.
  • avatar Ferrum
  • 0
Аккуратно сделано, +
А паровоза жалко, зачем его разукрасили в палитру детской площадки…
Отлично! кое что новое для себя подчеркнул.Так держать!+:)
  • avatar vihan2
  • 0
Хорошее украшение...+...!
  • avatar vihan2
  • 0
Добавитл в избранное ...+...:)
НУ тогда ТОНИРОВКА нужна как воздух! правда сложновато тонировать будет, изделие очень тонкое и разных по свойствам деталей много! Может стоит сразу цвет пластика подбирать в тон подкладки… после прокрыть акрилом (темнее)по тону и протир---губкой...!!! тогда не прийдется создавать полноценный слой краски чтоб перекрыть цвет материала. Или вариант такой---например фото №2, там цвет очень в теме (морской), но чтоб обьеденить с гребнем, стоит сделать легкий ОБЩИЙ тон по глубинам, ну как (купаросная зелень), А на утилитарных гребешках смягчить в начале «на нет», чтоб не терлось об волосы(всеравно сотрется)! А вцелом, я считаю, очень забавные штуки вышли… и пластик, не особо смутил!:)
  • avatar sa977
  • 0
Спасибо!
  • avatar yug74
  • 0
Значит так… Я посмотрел на изделия под другим углом, как на каменные изваяния роз на морском дне, существуют же демонстрация скульптур на дне океана… а там и щупальца в тему :))
Плюсую.
Ничего сверх естественного, пока тренируюсь.
Мне нравится, что работа аккуратная. Конечно сложно судить о следах клея/припоя, их на таких фото не видно, но в целом выглядит чистенько. +
PS Паровоз понравился, только покраска — ну не знаю, можно было выбрать цвета по проще. (Замечание администрации вокзала). ))
  • avatar jeenn
  • 0
смешивать несмешиваемое и переступать границы
по лезвию бритвы. С одной стороны Вершины Свежеоткрытого, с другой стороны — Пропасть Эклектики.
Бдительней и осторожней! :)
  • avatar jeenn
  • 0
— Постойте, а с чего вы взяли, что перед нами КОПИЯ изделия 19-го века? Ставил ли автор такую задачу? Сомневаюсь.
Я разве говорил о копии?
"… стилистически характерное для эпохи..." — это совершенно не копия. Это работа в рамках стиля. Разумеется, стиль — понятие весьма условное и не статичное. Сколько существует творчество, столько человек экспериментирует со смешиванием «коктейлей». Но если мы говорим о стиле, характерном для какой-то определённой эпохи какой-то определённой цивилизации, то никакие эксперименты по смешиванию и привнесению не будут давать гармоничного результата, если привносится нечто, той эпохе и той цивилизации просто недоступное.
Это всё равно как снять ещё одного(!) Чапая, только чтоб Василий Иванович разъезжал на Харлее, а Анка лупила по супостатам из катюши
  • avatar yug74
  • 0
Такое ощущение скорее из-за того, что Вы излишне широко «раскидали» шестерни. Если бы центральные отверстия для осей были спрятаны за большой шестернёй, вид был бы другим.
Молнию воскресите… хоть и не ценится в плане коллекционирования, но судя по нарядному механизму из первых годов выпуска, на платках должен быт год, вернее декада и год, что-то типа этого 2-68.
Работе +
  • avatar kchiv
  • 2
Джаконда среди флэшек! Супер гармонична, и линии просты до гениальности! Не могу наглядеться! Я в восторге!