Ну да, примерно так. «Навалить» металл до касания со стеклом. Сначала 4 точки, крестом — и стекло уже зафиксировано. Потом остальное, так чтобы равномерно получилось.
Еще очень хороший вариант аккуратной закрепки круглых кастов, если есть стальная трубка, диаметром на 0,5-1 мм больше, чем твой каст. Торец трубки растачивается изнутри на конус. А с другого конца желательно иметь рукоятку-грибок, чтобы можно было сильное дозированное давление приложить. Давишь, и одновременно покачиваешь по-кругу. Очень аккуратно завальцовывается таким образом.
В идеале, хорошо иметь набор таких закаток, от 3-4 до 10-12 мм диаметрами, и одну рукоятку на весь набор.
  • avatar Trou
  • 0
Может не делать узел? Обмотать несколько раз и просунуть край нитки под намоткой.
Скрытая реклама «оболони»? :))
Немного более тугоплавкий вариант — термоклей. Особенно удобен для цельнометаллических оправок. Греем оправку, наплавляем небольшое кол-во клея, и прижимаем деталь, подлежащую обработке. После остывания можно точить.
По окончании работы остатки клея легко счищаются с детали ногтем.
Просто под 45 градусов продавить по кругу?
Расскажу про свой опыт, вдруг кому из новичков поможет.

Он касается 5-го варианта, с клеевым квадратиком для кабелей.
Надо было выточить стеклышко для манометра около 15 мм.
Тоже сделал такую приспособу из квадратика и винта-гайки.
Поликарбонат толщиной 4мм держит не плохо, об наждак стачивается уверенно.
Но тут возникает проблема: при мехобработке деталь греется, клей греется и перестает держать.
Попытка охлаждать в воде сделала еще хуже — клеевая часть намокла и разлезлась. Потому приходится не охлаждать, а работать с перерывами. Испорченную же клеевую часть успешно можно заменить на двухсторонний скотч:

Держит так же хорошо, а при необходимости — быстро заменяется на новый.

Приспособу оставлю, пригодится выточить еще.
Готовое стекло:
хорошая зажигалка, нравится,+ :))
Спасибо, а грунтовка каким материалом делается?
Все это фигня по-сравнению с нормальным алмазным надфилем :-)
Попробовал с керосином. Винная бутылка лопнула почти так как надо только там где был узел веревки — получился «зуб». И вертикальная трещинка. С последующей обработкой наждаком трещинка увеличилось и стакан лопнул.
Пивная бутылка (Zlata Praha) — с первого раза, скол очень не ровный, с уступами до 1см. Задолблюсь стачивать. А вот вторая пивная бутылка, «Оболонь» меня удивила. Не лопнула даже с третьего раза! Во дают.
Поскольку эта операция полностью аналогична закрепке камня в глухой каст, у меня для нее есть специальный ювелирский инструмент, ДРЮКЕР (чесслово, так и называется, можете у Бреполя прочитать:-))
В кач-ве дрюкера можно использовать максимально короткую и толстую отвертку с плоским жалом. Знаешь, бывают такие, для силового откручивания упрямых винтов, ручка почти шарообразная?
Украинские реалии, фигли…
благодарю ))
спасибо!
Наконец-то! Наконец-то кто-то в первой работе додумался замаскировать узнаваемый баллон.
Симпатично +
Этого пока достаточно, будут работы с ворклогом — тоже с удовольствием гляну.
Срочный вопрос — как зажимали стекла в манометрах? Обкатывали валиком, или просто плоскогубцами чуть обжали?
  • avatar AND
  • 1
Спасибо! Перед покрытием вышлифовываю мелкой наждачкой, затем грунтовка в два слоя, затем тонировочная лазурь(пропитка для дерева), наношу ее аэрографом в морщины на лице и на складки одежды, два- три слоя использовал три цвета и уже потом матовый лак два слоя. Все материалы фирмы Alpina.
Спасибо, разобрался, исправил.
Советы :)
1. Поставьте кат после первой фотографии. Как это сделать, описано здесь, пункт 3.
2. Больше фотографий с разных ракурсов.
3. Переместите публикацию в Блошиный рынок. Как подключиться к блогу — здесь и здесь.
Первая работа с металлом.)