:)Сапоги драить некогда, то убегают от жандармов, то гоняются за беженцами… а деньщика-то нет...:)))
:)Шея и живот как и положено настоящему унтерменшу...:)))
  • avatar Yura
  • 0
В основном он занимается интерьерами, но иногда сотрудничает с нами. На сайте arts.in.ua/artists/azart/ можете посмотреть разделы «Курительные приборы» и «Предметы интерьера» там есть его дизайн.
он же прусский юнкер-худо-бедно, но умывается время от времени
А вот сапоги уже не драит — непорядок. Вот оно, дурное влияние окружения:)
сдвинул за спину, чтобы не мешалась
Ему не кобура межает, а живот не позволяет эту самую кобуру носить как надо:)
Только сейчас обратил внимание на его ШЕЮ… Подчёркивает размеры пуза:)
  • avatar Taper
  • 0
Врятли, это мягко сказано :) Как дизайнерская находка, очень здорово. Где можно посмотреть работы Дмитрия?
мне наоборот хотелось ярких деталей, итак все темных цветов)

экзотическое дерево. м. даже не знаю что ответить. разные детали из разного дерева) эбен заменил металл. делать из него шпалы, которые так деревянные было бы не совсем то, я думаю. делать дрова из обычной березы тоже не хотелось, ибо дешево. дрова — вытачивались стволы, пилились и кололись.
  • avatar Trou
  • 1
Бравый вояка выпивоха, сохранивший толику былой выправки! +
Паровоз хорош! Шикарная работа! Четкий плюс!!! + Позвольте спросить — чем вызвано такое разнообразие столь экзотических пород дерева? И еще такой момент — мне кажется что светлые ножки подставки на которой паровоз установлен здесь чужие. Лучше бы смотрелись ножки из темного дерева или из латуни. ИМХО.
:)Ну, он же прусский юнкер-худо-бедно, но умывается время от времени...:)))
:)Ножны, в смысле кобура? :)Она передвигается по ремню… сдвинул за спину, чтобы не мешалась...:)
:)Вилли «токарев» из «граждан мира», к русским никакого отношения не имеет, как впрочем и к пруссакам, кроме как языком русским изъясняться может… да таких-то навалом, кои успехов не имеют...:)))
:)Спасибо!:)
В шайке он, видимо, недавно — ещё сохранил пока некоторую опрятность, хоть и местами. Ничего! Вот бросит мыться, дабы «корпоративный дух» поддержать, тогда и станет на настоящего бандита похож:) А пока… так, алкаш просто:)
PS. А почему кобура на спине?
Младший брат-блондин Вилли Токарева, Фридрих фон Фурцер-Токарев. Истинный усач и бывалый запевала. Русской части фамилии стесняется, ибо не достиг успехов брата))
+
  • avatar MPV
  • 0
Все верно! Не могу не поставить + за комент. Именно так и задумывалось — капля внимательности и все становится понятно. А ссылки, к сожалению, уже нет — работа продалась и ссылка самоудалилась. Если у себя найду копию — выложу.
Очередной «враг» из шайки сера Джемса :)))))
  • avatar Yura
  • 0
Ну в реальности это врятли бы работало, но с точки зрения дизайна — прикольно. Многие вещи придумываются по ходу работы, но в основе это дизайн нашего художника Дмитрия Бабинцева.
Тут вопрос техпроцесса… :) Контур нанес, в хлорное железо кинул и на работу ушел. Вечером после работы пришел, вытащил и уже надфилями доработал слегка. И пластина тонкая, пилить неудобно. А что касается названий — мне повезло с поставщиками деревянных обрезков… :) Профи, всегда знают что пилят… Вот я как забираю обрезки, интересуюсь что я взял… :)
  • avatar Yura
  • 0
Нет литья нет. Материалы — бронза, латунь.
  • avatar Yura
  • 1
Из мельхиора делают точно также как и из латуни или меди. Он очень пластичный и довольно тугоплавкий, но точить из него трудно (слишком вязкий).В работе в основном применяем гибку, пайку и токарку.
  • avatar Taper
  • 0
Очень понравился привод винта. Откуда (как родилась) идея?
Думал, что паровоз металлический… ошибся:)
+)
Основу по рисунку травил из старого циферблата авиачасов
Я бы просто выпилил, да на точильном камне и надфилями обработал. Но тут уж кто на что горазд:)
Уже не в первый раз меня удивляют названиями пород деревьев. Афрормозии, бальзамы всякие… У меня-то иначе — из чего табуретка была, из того и поделка:)