Кстати, вот недавно выслал мне заказчик
Да, есть такое, но могу уверить, что с каждым разом они (ремешки) все лучше и лучше (пусть и небольшие улучшения, ведь ремешки изготовлены и так на довольно высоком уровне (ИМХО), а это повод, для меня, как минимум, радоваться. В любом случае стабильность — показатель мастерства. На данный момент не могу, пока что, придумать более лучшую, функционально, модель ремешка для карманных. Как бы себя не перехвалить, но это самая функционально минималистическая модель для карманных часов: один слой кожи, минимум швов, одна шлевка, фиксация ушка, органичитель растягивания окожка для циферблата (кобурная кнопка). Единственное излишество, считаю, это лишние отверстия под язычок пряжки, но ради дизайна надо делать 4-6 отверстий, я более всего предпочитаю делать 5.
Да, часы входят за счет эластичности кожи, немного внатяг.
  • avatar yraz
  • 0
Я, к счастью, не специалист по чудесам, потому всегда контролирую процесс. Будьте оптимистичней — это самое главное в жизни ;)
Плюс.
  • avatar asv63
  • 0
Отлично! +
Замечательная работа! Плюс.
  • avatar eizo
  • 1
Если есть интерес-то это главное, дерзайте! ))) Но я уверен, что это всего лишь эксперимент, к которому быстро охладеете.Ибо реальных результатов не будет, если двигатель пока (!) не потерял то это не значит, что так и продолжится.
Я лично знаю страдальца, который все прошлое лето настраивал подобную систему, только заводского исполнения из китая, и с бачком и с трубопроводами и дозаторами от оборотов… Кончилось все по осени, с первыми заморозками.Разобрал, упаковал и забыл.Но осадок на душе до сих пор)))ибо свято верил что вот-вот и будет чудо, ан нет…
Последний раз редактировалось
Аккуратный и симпатичный ремешок. А чего часы не имплантировали?
+ Вам, но у Вас все ремешки как близнецы похожи)
  • avatar yraz
  • 0
Очистительные свойства пара широко используют и в быту. Спорить можно долго, но победит, конечно же, практика. После химической и паровой раскоксовки мой двигатель не потерял, ни мощности, ни компрессии — это результат, а не иной. В дальнейшем применю более совершенную систему, потому как мне это интересно. Если Вам интересно оперировать своими версиями, то я не в праве препятствовать :)
  • avatar yraz
  • 0
Мы сейчас про кинжалы или стилеты? Стилеты — это, типа, «дворянское» оружие, оно может быть с элементами роскоши. Кинжалы батальных сражений ковались как ширпотреб. На моём клинке только клеймо производителя, а перекладину я не стал сильно украшать, потому, что её могло и вовсе не быть.
  • avatar eizo
  • 1
В этом-то и суть.При химической раскоксовке используются свойства растворителей, а при обливании водой свойства материалов (металлов) сжиматься с разной степенью. Проще говоря в одном случае грязь растворяется и стекает в масло в виде жидкости, во втором просто откалывается кусками и шкрябает по зеркалам, кольцам, клапанам и седлам.
Можете провести эксперемент дома, с чайником покрытым накипью.В одном случае нагрейте его пустой и влейте воды
Во втором налейте в него спецсредства, растворяющие осадок, и просто дождитесь результата.
П.С. сам противник раскоксовок и остальных экспериментов с двигателями, если они в рабочем состояниии и установлены в автомобиле а не на стенде для разборки, но Вам желаю успехов в освоении пароавтомобилей на бензине)
Последний раз редактировалось
  • avatar yraz
  • 0
Не имеет к моей теме никакого отношения, потому что зимы у нас тёплые, машина в гараже, а про воду в картере я уже написал ;)
Да будет скромничать, начнут расстреливать, ещё и не так сделаете :))) Спасибо!
Не соглашусь… Много фотографий просмотрел в инете… Да и у меня есть пара книг… Такой стилет вряд ли мог быть у простолюдина… а для воина кроме функциональности красота тоже стояла не на последнем месте. Пусть не шикарная, а строгая военная. Иначе как обозначить свой статус.
Пока не ушел.
Ложка дегтя
  • avatar yraz
  • 0
Что делать, в средние века было не до красоты, а до эффективности ;))
  • avatar yraz
  • 0
Спокойной! Маслосъёмные на моём двигателе живут весь срок эксплуатации, где-то мильон кэ-мэ ;)
Рукоять — очень не плохая работа… Даже подумал, что она старше клинка. Перекладина вызвало сомнение… Уж слишком проста. Даже на батином морском кортике и то покруче…