блин это же переключатель )
на 4 фото (которые новые) не понял откуда деталь, наверное ослеп совсем) и где стол с эбонитом, цилиндры между струбцин, это заготовки для верхней ручки?
Огурцов конечно вполне достаточно, можно и занюхать, но с килечкой и салом гораздо веселей!
capitan уже предлагал огурцы :))
  • avatar DIDIM
  • 1
Приятно поглядеть! +
С почином! Ну и + конечно же.

Благодарю.
Про кранбуксу подумаю…

Описание скудное
Да просто что особо разглаголиваться…
Делалось же так из того что было, без особой задумки, первый раз учился паять медные трубки так сказать :)
  • avatar AND
  • 0
Моделями, мои машинки, называть не совсем правильно, скорее это фантазия на тему старинных машин.
Заря автомобилизма, поражает техническими решениями, ведь тогда никто понятия не имел, как должен быть устроен автомобиль, а уж о внешнем виде каждый производитель имел свое собственное мнение.
работа неплохая, но недоделанная…
Спасибо.Знаю :(
молчать не буду
И не надо, критика приветствуется потому что если не будет критики как дальше развиваться и узнать где ошибки…
Научился делать- грамотно отфоткай

С этого момента поподробнее…
Если что фоткаю на телефон Galaxy S3 mini
Благодарю!!!
Я тоже пару раз переделывал.
А сколько раз оно у меня разваливалось…
Вроде спаяешь всё хорошо… Потом припаиваешь другую деталь, первая отваливается…
Купил бы пластины и трубки
Спасибо
Спс.
В личку?
Пусть это останется за кадром. :)
50 штук евро?)
Сикоку-сикоку?
Да, пятьдесят штук сделал.
50? Реали?)))
Последний раз редактировалось
Enzo Anselmo Ferrari, какие люди…
Вообще развитие автопрома начиналось очень бурно.
В Европе было несколько тысяч небольших производств, которые уже в последствии объединялись в корпорации. В этом отношении никак не пойму развитие этого дела в России… Даже Китай, создав свой автопром совсем недавно, уже выходит на уровень.
Ну а оригинальных моделей (уменьшенных), не так уж много.
Ваши очень интересны.