• avatar yug74
  • 1
Что значит возможности нет? Выход есть всегда! Да даже просто задекорировать некрасивый (не стильный) элемент уже выход. Одно дело неумение найти выход, другое облегчить себе задачу.
Круть! К такому многим стремиться надо!
  • avatar yug74
  • 2
Что бы экзоскелеты считались настоящими, одной похожести мало. Они не должны передавать усиление мышцам, а работают в точности до наоборот.
Да и пока это занятие очень дорогостоящее… стоимость одних только сервоприводов отобъёт всю охоту их делать рабочими.
А за рукастость барышне большой респект!
Я думаю что и ваша и моя точка зрения имеет право жить в зависимости от конкретного изделия. Всякие случаи бывают, иногда можно использовать тот или другой элемент декора(крепеж, материал), при этом он смотрится отлично а иногда такой возможности нет (конструктивно не подходит, некрасиво или технически нецелесобразен). Вот что бы вы сделали во втором случае?
)))))
  • avatar AleksSi
  • 11
Что, возбуждает? :-))

Я увидел тебя у станка,
Нежный взор твой меня озадачил.
Ты стояла, вращая слегка
Рукоятку продольной подачи...
и что всё сама на этих станках ?+ ещё бы фото за работой, наверное восхитительное зрелище когда она возле тисков с напильником )а то на этих руки больно чистые)
Вот так гораздо лучше. Хорошая работа
Дык вы и есть собственной персоной) Правда с другого профиля) На самом деле, я уже очень, если не сказать слишком, давно слежу за вашим творчеством.
Да, наслышаны уже :-) Респект и плюс.
  • avatar yug74
  • 1
Вот Вам пример на Ваших же изделиях.
Прошлые часы как мне, так и другим некоторым участникам не понравились только одним, углублениями под шестигранник на винтах. К этим же часам совсем другое отношение… не прибавить, не убавить.
Излишний консерватизм наоборот сохраняет течение, коих не мало в искусстве, если говорить о искусстве, а какие то изменения и новшества порождают и новые формулировки и названия течений или направлений… Не хочется, что бы стимпанк вобрал в себя столько чужеродного и нового, сколько позволит субкультуре, рано или поздно, дать другое название.
Добавлю, что временами вы с этой восхитительной дамой можете познакомиться лично на стимпанк-событиях! Ну разве не здорово?
Просто я считаю что излишний консерватизм рано или поздно убивает любое искусство. ни шага влево, ни шага вправо это уже рутина а не творчество. я не говорю что мне шлиц не нравиться, просто иногда он совершенно не к месту и портит образ технических изделий. тут все относительно, если прямой шлиц смотрится красиво и к месту это одно, а если нет то зачем? Это тоже самое что и с шестеренками, их можно лаконично встроить в образ или налепить не в зацеп.
  • avatar yug74
  • 1
Плюсил ещё вчера, а теперь, после обновления можно и отписаться.
Буду краток… Так гораздо лучше :)
Заглядывайте. Кто из участников фестиваля ваш кумир, если не секрет?
  • avatar yug74
  • 2
Здесь больше дело в традиции и эстетике. Величайшие умы уже множество раз обжигались на трудах и предложениях не столь великих. Взять хотя бы упрощение архитектуры… пришли к серости, унылости и неуютутности городов, зато всё в угоду удобства.
Сегодня Вам не нравится прямой шлиц, завтра скажете что не так уж и важна латунь, можно ограничиться и более доступными металлами и материалами, а послезавтра Вам и стиль станет чужеродным.
если вас сильно интерсует точность хода и длительность работы то купите за два бакса китайские детские кварцевые часы с русалочкой, на пластмассовых шестеренках, их механизм будет на одной батарейке работать до трех лет по сравнению с 2-3 суток у механики и точность хода будет 100 раз точнее чем любих хайтек швейцарских механических с турбийоном за 100 тысяч =( механика сейчас делается не для точности а для душиили понтов.
величайшие умы могут использовать удачные изобретения и удобные инструменты изготовленные другими умами, не столь великими. Величайшые на то и величайшие что не загоняют себя в рамки совершенно неудобных прямых шлицов.
Все полученные мной слитки либо крошились, либо вообще не плющились даже. Короче все мои эксперименты закончились неудачно и я их пока бросил.
— А то что крошилось, тоже варилось из чистых меди, серебра и цинка?
Дело в том, что твердость и хрупкость серебряному сплаву, может давать, как ни странно… олово. Вот такой металлургический парадокс, чистый цинк более хрупкий чем чистое олово, а влияние в сплаве — наоборот.
Я как-то в начале юв. практики тоже эспериментировал, с целью получить не сильно дорогой припой максимально белого цвета, но без кадмия. Вобщем, при попытке заменить цинк на олово, получился дико хрупкий сплав, который не ковался, а крошился на наковальне буквально как керамика.
Да, самый халявный способ, это батарейки с цинковм стаканчиком. Я себе наломал еще 20 лет назад, когда ВСЕ батарейки были только солевые, сейчас с нынешними сложнее.
Самое сложное в варке, это ввести цинк в расплав так, чтобы он не сгорел.
Далее только вальцы, фильеры для припоя не нужны. Дажекогда нужен максимально тонкий прокат, проще делать не проволоку, а прокатать в вальцах до ленточки, и разрезать ножницами вдоль, на 2 или 4 части.
Варить припой сплавляя серебро с латунью- нормальная практика. Засада в том, что не всякая латунь одинаково хорошо годна, а понять сорт металла в домашней практике бывает нелегко.
Мне точно известны два источника «правильной» латуни:
1. Советская «медная» мелочь, 1-2-3-5 копеек. Сплавляется с чистым серебром в равных частях, дает хороший припой для мельхиора и цветных металлов. Для пайки серебра годен условно, ибо такой шов на серебре имеет заметный желтый оттенок.
2.«Сантехническая» латунь, из которой делались детали сливной системы советских унитазов, шток грибка и рычаг слива.

Другие типы латуней требуют тестирования. Во-всяком случае, лучше не варить из неизвестного металла сразу много припоя, не портить серебро. Вначале сварить мало-мало, и поглядеть свойства сплава. Пластичность, текучесть по шву и т.п.
Однако, когда варишь мало, труднее соблюсти правильную пропорцию, и выкатать слиток в нормальный прокат…
Поэтому проще брать заведомо известный металл, или… варить из трех чистых ингридиентов:-)