• avatar SO65LO
  • 0
Точно, токсичен. Может я ошибаюсь, но вроде колба стеклянная и будет закрыта,
Тут, видимо, ключевой момент для восприятия, это наличие\отсутствие взрослой дочери у наблюдателя. И в одном случае, будет вагон глубоко личных ассоциаций, а в другом… скука и непонятки ))
Атмосферненько и функционально! Плюс.
Игорь, благодарю вас за дельную технологию))), всё получилось
  • avatar asv63
  • 1
Это называется «Лавовая лампа».
  • avatar FD711
  • 1
Алексей, отличная вещь! +!
  • avatar SO65LO
  • 1
Была бы моя воля, я бы историю описанную вами и приписал к топику, красиво ведь.Красиво и понятно, ну для тех кому нЕ понятно…
Последний раз редактировалось
Отлично, я рад, что Вам понравилось )) Всех Благ!
Да, сходство есть )
Идею второй работы уловил, но она простенькая и вы поленились сочинить увлекательную историю...
— Да как раз наоборот! В этой кажущейся простоте — самый смак. Это как японские хокку, вроде бы проще некуда, а над каждым можно медитировать целый день…
И увлекательную историю тут должен «не полениться» сочинить не автор композиции, а… зритель, при наличии личного отклика на показанную ситуацию, родит историю.
Вот вы только посмотрите, какие напряженные позы, как вытянуты в струну их позвоночники, на какой отчуждающей дистанции стоят эти, казалось бы, родные люди… Что говорит дочь? Что она устала от удушающего родительского контроля, и уходит жить к своему МЧ? Или попроще, всего лишь «ухожу в клуб, заночую у подруги»?
А что говорят родители? «Ты нам больше не дочь», или всего лишь «шапку надень, голову застудишь»?
И почему отец, казалось бы номинальный Глава Семьи, отступил на шаг, предоставляя активную роль в этом тяжелом разговоре матери… А может, в этой семье у него вообще давно уже нет права ничего решать?
Вот у меня, например, такие думы вызвала эта композиция. А если бы был добавлен авторский рассказ — даже не знаю, стал бы его читать, или нет. Редко читаю местные опусы, далеко не все.
  • avatar yraz
  • 1
Я за смолу — с ней и проблемы нет, что вытечет. И не обязательно прозрачную использовать, любую можно затонировать в синий цвет ;)
  • avatar FD711
  • 1
Благодарю Вас! Перенос изображения обычным методом ЛУТ. Травление в персульфате аммония в течение 3 часов, с периодические промыванием каждые 15 минут.
  • avatar Grach
  • 1
Очень здорово! + Но скрыта от пытливых и любознательных тайна переноса надписей и рисунков. Что это — гравировка, или травление?
  • avatar Grach
  • 0
Токсичен аднака!
  • avatar FD711
  • 0
Большое спасибо!
  • avatar SO65LO
  • 1
Используйте антифриз, автомобильный. Цвет бывает от жёлтого до фиолетового, вся радуга. О стойкости антифриза к различным нагрузкам, температурным перепадам, его долговечности, ах да, не осаждается… есть концентрат, жидкость более густая.
  • avatar SO65LO
  • 1
Плюсую, без колебаний! Не Стим, согласен, Дуэлянты понравились, особенно «бой с тенью»- очень удачная фотография! Идею второй работы уловил, но она простенькая и вы поленились сочинить увлекательную историю в авторском стиле- было бы куда интереснее. Глаз у вас острый!
  • avatar Hunhuz
  • 0
Благодарю, я подумаю… :)
  • avatar Grach
  • 2
В СССР были такие интересные светильники (редкие и дефицитные) в которые заливали глицерин и клали что-то вроде парафина. Под колбу (чаще всего — обычная бутылка белого стекла)ставили лампу, ватт на 40. Лампа не только подсвечивала, но и нагревала колбу, парафин плавился и всплывал в глицерине интересными протуберанцами. Потом остывал, опускался, снова нагревался, всплывал… Медитативное было зрелище. Так что глицерин должен подойти. Его можно и подкрасить. А вот парафин добавлять вряд ли стоит — узковата мензурка.
Я. ЛЮБЛЮ. КНИГИ.
Инфа… к вашему разумению: история знает массу примеров, когда уничтожали книги.
И, полностью с вами согласен-не заметит культура.